бампер однозначно снимать! я бы с удовольствием посмотрел на тех факиров кто менят без снятия бампера а такие на форуме были.
я понял, снимать крепление фары. А я его не снимал. Поэтому не видел доступа к форсунке. сложно прикрутить форсунку, но можно! только хомуты нормановские - немецкие. Иначе опять все разбирать
кто может мне объяснить, можно отключить омыватели передних фар при помощи ВАГ-КОМ? И если это можно сделать, то как это сделать?
Открываем 09 блок. Заходим в Кодирование. В поле с кодировкой, отсчитывает с лева 4е значение (0ХХ?ХХХ) и ставим там "4" - би-ксеноновые фары без омывателя. Если у вас простые галогенки то ставим "0" - галагеновые фары без омывателя. Если адаптивные фары с ДРЛ то ставим "6". Сохраняем и выходим.
Саму фару нужно снимать. Крепление снимать не обязательно. Я его снимал, дабы краску при монтаже-демонтаже фары на царапать.
Всем привет! Фотографировать не стал, т.к. картина с 100% повторением. Тоже при движении в дождь. Но отзыв не о том... Спасибо. за то, что потратив 5 минут, реально спасаете от "развода". Меня на ходу начали разводить- трапеция в сборе!!!! А это не малым 25-27 000. (работа +сами дворники) ВОт уже и под 30(((
Как это не прискорбно, но это не совсем "развод", дело действительно в трапеции. А вот что бы не пришлось покупать новую в сборе, нужно срочно обслужить свою, иначе новый поводок со временем ожидает та же участь, просто замена детали - полумера.
Если понял- хорошо. Если не совсем, то вот тема для ознакомления, закисшие валы осей и разбивают со временем поводок, слизывается шестерня моторчика и т.д. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=425318
У меня с дворником было 1 в 1, тоже правый. Вылечил, как и автор, заменой; только я покупал в декабре прошлого года, и обошлось все в оригинале ок.4000р.
чё то я совсем не догоняю при чём тут валы закисшие, ломает то дальше. Имха просто хреновый силумин трескается от времени и всё. Вот думаю мб к запаске сразу запасной положить что ли. отличная фраза. +1
Думаю всё логично. Правый штурманский дворник (а ломает чаще всего именно его), своими поводками сидит сразу на двух осях, одна из которых ведущая (т.е. приводится в движение эл. мотором), а вторая ведомая (стрелка на схеме), т.е. свободно вращается. Если ведомая ось закисает а ведущая продолжает тянуть, то поводки щетки работая как бы на разрыв, постепенно разбиваются, появляются трещины и как следствие ломаются. Вот как то так.
правильно только вся нагрузка бы повышенная ложилась бы между осями и ломало бы там. Просто силумин такой.