Сегодняшний дождь не прошёл бесследно, оторвало правый дворник, точь в точь как здесь уже есть фотографии.
Олег, просто когда будешь обслуживать трапецию (ты вроде собираешься), обрати внимание на состояние подшипников находящихся в поводке пассажирского дворника через которые он соединяется (с помощью двух планок) с осями трапеции. Думается мне они (их состояние) причина поломок.
пассажирский дворник стоит 3000. я на своей поменял летом( машина декабрь 2006), друг меняет сейчас( лето 2008)
Разбирал машину для замены сайлентов. Все сделал. Заодно и вебасто починил. Смазал оси дворников и шаровые шарниры смазкой CRC Multylube, натянул резиновые колпачки на все оси(подобрал от тормозных цилиндров). Место, где ломается дворник очистил, обезжирил и залил поксиполом до заполнения, трещин там не обнаружил. Думаю они возникают все-таки при минусовых температурах, когда щетки примерзают. Поэтому, прежде чем включать зажигание при минусе и если машина на улице всегда с начала эксплуатации подергаю резинки, что были не примерзшие, так как заметил, что при включении зажигания поводки дворников немного сдвигаются и, если примерзшие, то в приводе возникает механическое напряжение, которое и ломает дворники и зубья на колесе редуктора. Обратите внимание у себя!
Летом щетка ломается в большинстве случаев, нагрузка наверно больше. Зимой нагрузка на пластиковые шестеренки, не любят холодов пластиковые детали.
зимой там лёд замерзает и держит ) на лето видимо в ваге думали что помётом птичьим будем замазывать - укреплять.
Так выше всё уже описано, в этом месте, у поводка и так "слабое" место, а повышенные нагрузки связанные с; - примерзанием зимой щёток, смахиванием сугробов мокрого снега - закоксоввыванием осей трапеции в корпусе (необходимо обслуживание) - износ подшипников пассажирского поводка, что приводит к появлению не нужных люфтов и как следствие работе щетки с ударными нагрузками http://www.audi-club.ru/index.php?threads/remont-stekloochistitelja-q7.263275/page-10 - "усталость" сплава в комплексе и убивают дворник.