Нужно раз в пять лет менять правый поводок. Из-за люфта в подшипниках он ломается. Это не проблема, своевременное обслуживание-нет проблемы.
отламывается часть, которая вообще никак не связана с геометрией трапеции. Просто слабое место или слабый металл, а правильное решение, новый залить холодной сваркой - будет вечным.
Останусь при своём, именно недоработка производителя автомобиля, стали производить с конца 2005 года если не ошибаюсь, затем вышла рестайлинговая модель, проблема уже проявилась в ходе эксплуатации за годы. Прошло 5 лет но и в рестайлинговой модели также ничего не было сделано для решения проблемы, массовая поломка поводка да и не только, это есть недоработка производителя. Это не износ, а именно его поломка, чем вызвано, ну наверное от большой нагрузки в этом месте, плюс люфт, плюс может и закисание, во всей конструкции работы дворников начиная от привода, шестерёнки, самой трапеции и заканчивая поводком недоработки есть, идёт не износ, а именно поломка деталей. Профилактика обязательна и просто необходимость в данном случае, если много ездить думаю чаще надо чем раз в 5 лет, иначе ремонт дорого и долго. У меня например нет опытных мастеров в городе. Везде где я был и что-то делал везде впервые видят, хотя таких машины вижу в городе, как-то звоню поменять топливный фильтр, он находится под капотом, фильтр мановский купил. Ответ "мастера", нет, мы не будем делать этого, вы что, Audi это вершина сложности в автомобилестроении, делайте сами. Вот такие у меня мастера. Пришлось самому менять, затем ещё раз менял в гиперавто. Тоже впервые делали, но всё норм. И вот так по каждому узлу. Но машина в целом нравится, поэтому буду пытаться где сам, а где мастера найти. Да и практические советы и видео людей очень важны.
А можно немножко подробнее. Может фото есть. Как правильно залить изнутри рычага (поводка) имеется ввиду залить, сами делали такое.
Короче заказал новый рычаг, как мне сказали в экзисте поводок - это неправильный перевод, правильный перевод - рычаг, в сборе, оригинальный - 6.580 руб. с доставкой в моем случае выйдет. Вот как-то писали здесь про подшипники, вот где они стоят, сколько их, на каких рычагах они, то есть правый рычаг и левый если менять например, где-то там задействованы подшипники?? и может их ещё заказать
у поводка канавка есть, вот её и залить. если бы это был люфт или подшипник - ломало бы между шарниров, а тут просто усталость силумина.
Может кто выложить фото дворников когда они максимально подняты вверх при работе, интересует насколько близко к левой стойке должен подходить левый дворник.