Они этого очень не любят. Пару, трайку посадок плотных и поднять уже не удается (поднять - это чтоб хоть как-то еще послужила). Правда еще кто и как поднимает. Вон Мазаи 100А(я так понимаю 'шоковая терапия") подает и нормально. Не каждый найдет 100А постоянки.
1)на приборке нет контроль заряда,у меня а4, 2)Кальциевая технология изготовления пластин для уменьшения саморазряда и потери воды Устойчивость к вибрации - описание к данному аккумулятору
Ну после каждой разрядки\зарядки батарея теряла около 5А\ч - это я убедился лично. 100А зарядный ток для батареи ничего "страшного" не представляет - намного больший ток может быть, когда авто с разряженным аккумом заводят с толкача. Немцы пишут в мануале - разряженный акумулятор снять с авто и зарядить малым током иначе возможен взрыв или пожар, но у нас все иначе
Не методом пихания - а когда авто заведут - то владелец пытается газовать, чтоб "быстрее зарядить" аккум - вот тогда и ток зарядки может превышать 100А. Чем больше разряжен аккумулятор (и чем большае его емкость ) - тем он больший может принять ток. Полностью разряженный аккумулятор - это практически короткое замыкание для генератора. На генератор свой посмотрите - он расчитан на нагрузочный ток 140А и об этом скромно умалчивают но на батарею 70А\ч, если ставить батарею большей емкости - то результат заводки с севшим аккумом - это убитые выпрямительные мосты генератора или\и оплавленная обмотка. Немцы не зря об этом предупреждают, только они не разжевывают что и почему - не нужно рядовому немцу знать все тонкости этого процесса.
Возьми крепко разряженный аккумулятор и через токовый шунт с милливольтметром подключи его к жесткому источнику напряжения 14.5 вольт. Можешь и больше пронаблюдать.
конечн, вчера сравнил у двух одинаковых машин потребление,у одной 50mA?у меня 500ma выдергивал предохранители все ,такая же ерунда на много не упало примерно до 300mA остается потребление. куда капать?
Когда меряешь ток потребления нужно подождать пару минут - ток упадет в разы и незабудь перед этим двери закрыть.
Залезь под полку в ногах водителя, там много предохранителей. Попробуй снять разъем с тнвд. Еще у меня было ,но на 80-ке, перебился провод идущий по крышке багажника, так хитро, что постоянно свет в нем горел. Может и у тебя чего подобное осмотри проводку повнимательнее.
Воткни прибор и выжди 5 минут, возможно будешь приятно удивлён. Если жрет 500 ма., то через два дня машину уже не завести.
так и есть ,3 дня, если клемы не отключишь акум в ноль( Я отсоеденил от от клемы плюса провод(который не в гофре),напряжение упало практич до 0mA за что отвечает этот провод кто нибудь сталкивался???при его отключении подвсетка в дверях пропадает.
Всем добрый день, У меня аппарат стоял три месяца. АКБ кажет 4в. ,плотность ноль. Как можно его оживить? аккумулятор 4Е0 915105А, а это какой кальциевый или ....?