Свет отключили, с телефона отвечаю, пытаюсь прикрепить фото, что то с url не получается. Я имел в виду может в вибер или вацап кинуть, если уж по серьёзному кто то хочет помочь. А так ваще то хи-хи.
Посоветуйте какую АКБ поставить на мою А 6 1,9 тди, 75 или 90? Вебасты нет, лишней электрики нет живёт на улице, зимой до -45 бывает.
я бы меньше 85 Ач даже не рассматривал если морозы сильные то обрати внимание не только на ёмкость, но и на пусковой ток, бери не менее 800 А
тут ещё зависит как ты часто ездишь на авто. Если каждый день город, частые заводки то лучше поменьше взять, можно даже 75-й, если долгие стоянки и в основном на дальняк то поболее, 90 самый раз будет.
Дизилисты помогите хоть вы, в другой ветке никто не откликнылся. Суть- купил новый акум Varta Silver Dynamic H3 100Ah/830А. дата производства 2014г. июнь. На клемах акума 12,6 в. ток зарядки идет 14,4 в. Вроде все хорошо, но при запуске двигателя гаснет подсветка всей приборной панели вместе со всеми дисплеями и компом. Сегодня сделал замеры- при запуске двигателя напряжение проседает до 10,5в. Это нормально? кто знает какое минимальное значение должно быть по регламенту ауди? в Elsa ничего не нашел конкретного. Сегодня звонил манагеру он мне втирал, что нормальным считается проседание до 9,2в. Сам лично знаю на своем опыте, что уже при 9,5в. на клемах акума машин не подает признаков жизни. Завтра ехать на 'разборки', нужны весомые доводы
В том то и дело, что на клемах акума 12,6 в. так и должно бать на новом (получается,что он заряжен) Но вот, что то с ним не так по моему. Скорее всего не накапливает он в себе энергии, имею в виду аампеража. Т.е я так понимаю, что во время запуска двигателя(второй поворот ключа) подсветка и дисплеи приборки не долны гаснуть в этот момент. Уверен, что раньше такого не было у меня. Посмотите кто может как у вас при запуске?
Норма - падение напряжения не ниже 8.5В при нагрузочном токе в 450А - то что у тебя 830А на этикетке никого не волнует. У меня была таже хрень и доказать ничего не удалось. Скорее всего у тебя батарея попалась произвоства БССР.
Если ты мерял напряжение после 24 часов как снял с зарядки - то по напряжению можно определить заряд. 12.6в - это примерно 85-90% заряда - т.е. батарея в магазине была не более 3 месяцев. Степень зарядки батареи проверяется так - при заводке включается радио - если при включении стартера радио отключается - то в батарее менее 50% заряда и ее нужно срочно зарядить. Если у тебя уже панель выключается то в реале там емкость еще ниже. У меня была таже хрень - в батарее 85А\ч в реале было около 35а\ч/ хотя плотность электролита и напряжение было в норме, единственный косяк был в том что батарея при нормальном напряжении вообще не брала зарядный ток - и все это не гарантийный случай.
Здесь всё просто, Берёшь вольтметр и меряешь прямо на аккуме напряжение Если напряжение не меньше 10в при заводе то с аккумом ВСЁ В ПОРЯДКЕ ! Далее меряешь напряжение со шнурком в 17 контроллере (приборке), на х.х. если напряжение в приборке на х.х. СИЛЬНО отличается от бортового (более 1вольта) то у тебя проблема с массой идущей на приборку, также со шнурком можно посмотреть напряжение на приборке при запуске
Я ее не заряжал, в магазине меряли на клемах покозало 12,6в. как и положено на новом акуме и соответствует дате производства 2014г. июнь. Установив на машину генератор подает на клемы 14,44в. заглушив двиг на батарее показывает 12,8 в. Придратся как бы и не к чему. вот и я склоняюсь к тому же. Проверить это можно только с нагрузочной вилкой?