вс правельно(заранее посмотрел все в интернете) а че показания не правельные я написал или че не так?
Я ток мерял на минусовой клемме, снимал клемму, цеплял к ней минус мультиметра, плюс мультиметра к минусу радиатора (если мне память не изменяет), потом клемму прикладывал к минусу аккума, ставил с брелка на сигналку (так исключал срабатывание сигналки и скачок тока через мульиметр при постановке на охрану), потом отводил клемму от минуса аккума, и показания были порядка 60 мА, это вполне в норме. Машину оставлял на 10 дней на морозе (в отпуск улетал), потом завелась на раз.
При включенной магнитоле - это как правило заряд электролитических конденсаторов питания и выходных на усилителе, а может быть и неправильный выбор предела измерения с последующим перегоранием предохранителя.
Это первый этап - замер тока утечки на пределе "10А". В данном случае и последний, т.к. ток составляет 520mA и на пределе 200mA мерять нельзя.
Конденсаторы не только в магнитоле, полно еще где.. Я тоже наблюдаю такой скачок при подключении амперметра
подключил амперметр поставил на 10а и показали данные 0.03 без магнитолы и другое показание при магнитоле(не включал ее)просто штекер воткнул
В итоге получили без магнитолы 30mA, с магнитолой 360mA. Попробуй сделать замер при выключенном усилке, что бы исключить его фактор.
а если просто со снятой панелькой? Майфун-то какой конкретно? 0,36 А - это много. Приблизительно 8 Ач в сутки. Это давно известная проблема некоторых мафонов на автозвуковых форумах.
Автомагнитола Pioneer DVH-390MP http://auto-magnitola.ru/auto/model.php?mode=DVH-390MP если не ошибаюсь такая лень до машины идти
а кто знает какой провод идет от замка???цвет хотябы и вообще идет ли на штатную магнитолу провод от замка
вот сеня сфотка все провода их там оч много.что за провода? черная фишка основная а коричневая колонки.на основной фишке красный и красный с синей полосой смотаны вместе так и должно быть? извините за плохое качество