http://vk.com/feed#/album55054039_170295091 вот ссылка тут выложить не могу уже все сделал по размеру и весу все равно пишет не тот размер
Не помогла ссылка что я тебе кидал? А фотки лучше заливай на fastpic, размер обрезай прям там до 800 или 1024 например и сюда выкладывай
В общем красный это постоянный плюс, желтый - плюс от замка.. от этого и пляши.. Остальные провода смотри по распиновке на магнитолу свою..
а кто подскажет как узнать(не могу найти распиновку на магнитолу) какой провод нуна с желтым соеденить.или как прозвонить провода
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/109/DVH-390MP/media.html смотри тут, есть руководство, думаю там распиновка должна быть..
Так желтый и красный провода у тебя вместе скручены или нет? Если вместе - переделывай запитку магнитолы. Желтый оставляешь на постоянном плюсе, а красный подключаешь к микрику замка. Если в замке нет выхода АСС (контакт S) - тогда дело чуть осложняется. АСС нужно делать самому из двух диодов. Вот схема: Магнитолу можно будет включить только при включенном зажигании, после этого положение ключа зажигания значения не имеет. Магнитола будет работать до тех пор, пока ты не выключишь ее кнопкой.
Забыл добавить: цвет стрелок означает цвет проводов магнитолы и авто. То есть, красный - АСС магнитолы, синий - ANT магнитолы, оранжевый - провод замка зажигания авто (но этот провод может быть и другого цвета - смотреть схему авто). Желтый провод магнитолы (на схеме не указан) должен быть на постоянном +12 В. - он питает часы и память настроек на радиостанции.
Странная схема какая то.. Зачем из выхода ANT подавать сигнал на ACC? Я так понимаю напряжение на ANT появляется только тогда, когда на ACC есть сигнал. Или это что бы поворотом ключа включить магнитолу и выключить зажигание?
Нет. Напряжение на АNT появляется только после включения магнитолы. А для ее включения нужен плюс на АСС - он приходит с замка через левый диод. Тут работает такая цепочка: включаем зажигание - на левом диоде появляется плюс - теперь можно включить магнитолу. Включаем магнитолу - на выходе ANT появляется плюс - через правый диод он так же подает плюс вход АСС магнитолы. Если теперь выключить замок зажигания - выход ANT будет продолжать питать вход АСС магнитолы, и она продолжает работать до выключения ее кнопкой. Добавлю, что у меня сейчас реализована именно эта схема, т.к. выхода АСС в замке зажигания у меня нет. Единственное неудобство этой схемы - нельзя включить магнитолу без включения замка зажигания. Зато при выключении магнитолы она не жрет аккумулятор - это компенсирует все недостатки схемы.
Ну я так и понял только не угадал с появлением напряжения на ANT, думал он появляется когда на ACC уже есть плюс