альтернатива? Х5/6 , РР, МЛ? ЛК LX? Думал и смотрел все, так не нашел адекват решение 4.2тди за такие или меньшие деньги в фулле.. Реально, как вариант GL500, но GL пока не готов... м.б. следующее авто...
GL будет покомфортнее, в плане шумки, а если нужна динамичная езда по городу, то лучшее кузи 4.2 тди, ну наверное Каян, или х5 или х6 5 литров.
Х5 отъездил год сам МЛ, Тур, РРСЧ - у друзей , ездим частенько покушать и тп. Х6 тестдрайвил вот большой Лекс не попробовал, видимо, устал от японцев GL - реально гуд авто, но не прямо сейчас.. Почему Ку7? - в итоге дилер таки сделал правильное предложение, хотя до последнего был не уверен кольца или пропеллер...как то так..
Насчет порше, ГЛ, да и х6 5.0 в фуле - я все таки цену в расчет принимал, при выборе...если кому то это не важно, тогда конечно..
Ну да учитывая что GL почти нет в наличии, а те 500-тые что есть, за эти деньги Q7 W12 в полнейшем фарше взять.
имхо Ку7 ближе к иксам и каю по повадкам.нежели все остальные. ну и движок 4.2 тди это супер.и не забываем про кваттро. пс.выбор правильный.
К вопросу о внедорожности - если стоят брызговики (передние) - одно неверное движение задним ходом и велкам в сервис править ихний кронштейн. Мудохался уже дважды (достаточно попятиться в снегу назад), думаю как укрепить ентот кронштейн, выполненный из высокотехнологичного папье-маше (шучу, на самом деле он из фольги) Что касается ценника, то действительно, когда брал свой аппарат, 3,0 дизель Х5 был в ту же цену что и мой 4,2 тэдэай, а ГЛ был существенно ближе к космосу. А ломается все: у х5 также летят турбины, ГЛ слаб на коробку и пневму и т.п.
Берите 4.2 тди в новом с-лайне с отделкой финнапа, торпеда в коже, и обязательно ММИ не урезанный, с нави, без нави это просто магнитола галимая, про люк согласен, начинает скрипеть, и потом с нашим климатом кода 9 месяцев гамно и снег, сидухи идут в рестайле комфортные с вентиляцией, но я бы взял спортивные аудюшные, есть с алькантарой в центре, а есть целиком в коже, всякие блютузы, и тому подобные опцый, можно будет сдесь доустановить.
посещала меня мысль поменять на GL. но в сравнении с Q7 v12 6.0 за практически те же деньги.без вариантов Q7.
Да, надеюсь у жены а3 спортбэк, иногда сажусь отжечь - ничо так А так уже друзья загнобили "водителем автобуса" обзывают, живу в страхе перед встречей с действиетльностью все таки 2 часа тестдрайва маловато чтобы нормально понять гуд/негуд
Я тоже перед покупкой этого авто проехал в целом часа 2, ездил на бензинах, дизелях, думал выбирал, сначала остановился на 3 литрах тди, но потом слав богу психанул и в зял 4.2 тди и не желею, только радуюсь за выбор, ездил и на мерене, бмви погремушечных, японов даже не рассматривал, да можно было бы и порше, но б.я ценник у него, оптимальный вариант из всех ауто, я считаю авду ку7
В s-лайне с 21 дисками от кватро гмбх очень не плохо выглядит.можно и с обвесом от АБТ заморочиться.вид будет отличный.про автобус забудут.;-) пс. по мне так ГЛ больше на автобус тянет.имхо
Отличный автобус для города и дальних поездок. По поводу ГЛ - внутре точно как рейхканцелярия, я в свое время обтошнился от салона ГЛ (особенно контраст чувствуется после 221). Менеджер в салоне мне сказал что ГЛ для бездорожья и салон должен соответствовать, шутник, млин. Недавно катался на новом РР - понравился собако.
такой и взял, только не SLine, а PAP опция, типа покрашено в цвет и вставки люминивые..(как я понял) Ну да не понравится - поставлю абт