PPC это единственное ауто в котором при росте более 190 см упираешься в потолок, а так ауто мне в движении, тот что суперчардж, понравилось, вот только спинку сидухи как в ламборджини опускать надо.
Если нужен сарай, то уродец 3.0тди. Если внедорожник, то GL500. q7 это ракообразие ни туда и ни сюда. потому не вопринимаю. опили делают в Германии, а дособирают старые модели и для нас - в Польше.
Ездил на рыбалку на нем на место куда только уазик проходит - прошел нормально, мужик на уазике чуть глаза не потерял когда меня увидел, долго расспрашивал как это возможно.
кузибен иваныч - надо брать , доделать его под себя , диски , обвес , можно повдеску занизить с блока ABt или другого 30-40 мм , даст фору любому из перечисленных выше , и что еще надо ?!? GL - автобус уж точно , такой большой и медленный стоковый автобус , X6 - хорош , поджарый рассекатель безпробных дорог России , X5 - такой же , но что то не то во внешнем виде , тяжелый вид у его зада после X6 - го , Cayennушка - стильная машина но только если это хотя бы S , а должно быть Турбо , а то выглядет что денег не хватило , Крузачек - либо охрана , либо занимаюсь сельским хозяйством в липецкой области , там дороги плохие вот и взял , либо люблю Тойота и всё !!! Кузя - машина без стереотипов и установок , просто еду и мне по ... :bt:
Ну это вы зря сударрь, управляемость у кузи оч даже отличная, а с тормозами у аудей вооще все отлично, коробка от ххх, не намного она и лучше типтроника.
Все было бы здорово, если бы это было правдой. Но по управляемости до Х5 ему как до Луны, а по комфорту до ML - аналогично. Это нормальный семейный сарай Pike's Peak для США. И просто не надо от него требовать иного - мощный звук, просторный салон, большие подстаканники, море подушек, модный шильдик - всё. Он был создан для неспешного тошнения белых семей от дома до церкви или школы. Прямой одноклассник XC90.
полностью согласен, ездит просто супер, я даже на четверке ваще не ездю кузи хватает, в управляемый занос только не входит, но для этого уже четвера не заменима.
Ничуть. Просто каждая модель заслуживает правды. В новом поколении Ку7 будет явно живее и проевропейскее, ибо Ку5 слишком зажал продажи старшей сестры и это быстро осознали. Кстати, про сравнение с А4 - вот Ку5 ощущается и едет действимтельно почти как А4. Легко так, живо, точно. Блеск.
уау....вы отозвались о ку5......сделаю скрин экрана, повешу над аплом, буду смотреть, вспоминать, кода вы в очередной раз будете ку5 да и ку7 поливать....
дык мы и пишем правду.реальные владельцы. а вы цитируете печатные издания.вот и фся правда.:very_cool:
печатные издания в восторге от ку7, кстати. а ощущения от ку7 4.2фси от трех человек, один из которых владелец и двое ездивших на его машине. правда все это уже обсуждалось. я никада не поливал управляемость ку5.