Специальные автомобили это интересная идея. Надо будет закинуть удочки)) 4.2тди едет куда как лучше по динамике. По управляемости тоже никаких вопросов. Все в порядке. ЕСП только кнопкой полностью не отключается. X5 на мой взгляд правда никакой. Вроде, ничего плохого, но и не интересный. с двигателем 4.8 тем более.
А чем Х6 лучше? А про моторы, вы явно ни чего не пропустили, просто по надежности они, не лучше и не хуже тех, же Ауди или Мерсов, за последние пару лет!
Ну да Х6 5.0 разгоняется быстрее чем 4.2 тди, а в остальном, мета в салоне нет, обзора тоже, у одного товарища Х6 3.5 SI, год авто, гремит, шумка хуже чем на ку7, на сервисе уже штаны протер, то люк не закрывается, до конца, то с коробкой была проблема, в салоне скрипы, одни плюсы....
Попробуйте на иксе на широкой резине с большим радиусом по колее левого ряда проехать.машину переставляет мама не горюй.По этой же колее едешь на кушке и рулишь мизинчиком не напрягаясь. пс.пропелер дарит радость драйва только на идеальных дорогах.которых у нас практически нет.
Мне кажется ,что это два отличных авто, какой из них лучше спорить можно без конца. Иметь их в гараже оба мне кажется это перебор, хотя смотря сколько у тебя денег. Также можно на одном возить семью,а на другом по- бабам,вроде не плохо. Вернусь к началу темы, если бы в данное время у меня стоял выбор между Х6 именно 3,5Тд и Q7 именно 4,2 Тд Я бы лично взял Х6.,но это только моё мнение. К сожалению когда я покупал Q7 не было ни Х6 ни 3,5Тд. А Тд для меня было на первом месте.
Я полностью согласен, с вашей точкой зрения, я бы и сам не проч бы отказатся от Х6 но всеже 5.0 а не 3.5Тд, но реально понимаю, что Х6 это авто для молодого, холостого, и богатого челобрека... и потом там глупое управление идрайвом!!!!
Я бы взял что угодно (Кай Турбо, ГЛ, РР, ЛХ570) , но только не Х6. Как я уже писал выше, у машины сплошные недостатки на фоне полного отсутствия явных талантов.
Извините пожалуйста, а можно вопрос не в тему. Подскажите пожалуйста кто менял все фары на рестайл. Ошибки часто выскакивают или всё работает нормально?
Наверное у РР и ЛХ недостатков еще больще, Кай супер ,но какой-то внешне не очень, Гл не знаю, но тоже хорошая машина.
У Х6 есть неоспоримое преимущество - это единственный в Германии СУВ, который не пытаецца быть большим сараем. И в этом дизайнерски успешен. Как и его прототип - ФХ. Ну а тележка, доточенная для еще даже более активной управляемости, - так, приятная фишка.
У меня, правая ресница от в12 тоже стала ошибку выдавать, при этом все работает, был сегодня на Таганке мне сказали, что может быть глюк в самой реснице какой то, и диоды меняли за все время только 1 раз на а6 в левой фаре. А у тебя когда ошибку выдает диоды работают?
Опять же об альтернативе Q7 ,выяснятся ,что машин-то практически нет. Просто мысли вслух ФХ выглядит слегда забавно.
ну у кого и нет, а кого и есть ГЛ, СРХ, РР. и клиренсом 22см? я тока одну такую знаю - Мегатрек. Х6 абсолютно настока же практичен как 9 из 10 ку7. это если по-чесноку. но если на него по-прежнему озираюцца, то ку7 лишь может мозолить глаз кетайскими диодами.