Мне месяцев пять назад перепаивали. Сначала нашли 3 проводка отпаянных, но мастер ( по сотовым) посмотрел и решил, что необходимо перепаять весь ряд. Заработало все сразу и никаких ошибок больше не было. В вашем случае проблема все же в не пропайке, еще раз нужно проверить, ошибок после стирания быть не должно.
Я понимаю,что ошибок быть не должно,но они есть,видимо что-то где-то отвалилось помимо проводков,т.к.паял человек грамотный- знакомый дал номерок,он у него ренджа приборку пропаивал(есть там у них болячка) Он мне поменял все проводки, в том числе и на массу,т к много с трещинками были чтоли. Старые то ошибки исчезли,а новые то не удалить.Будем ещё снимать и дальше просматривать,отпишусь,спасибо неравнодушным!!!!
Скажите а если блок заменю с таким же номером,только электронную часть- надо прописывать? Или менять весь в сборе?
2008 это рестайл уже, какой именно там кронштейн я хз, на моем доресте даже болты не открутить будет, упрутся в кронштейн
Я ж снимал пропаивать!Откручиваешь блок целиком,вытаскиваешь из кронштейна,откручиваешь кронштейн ,отодвигаешь , чтоб было удобно подлезть к болтикам .Я за полчаса снимал неспеша.Вопрос то остался: Если я электронную часть с другого блока с таким же номером поставлю на свой,то нужны какие-то манипуляции с VCDS или нет?
на моей машине снять блок с кронштейна не открутив от него тормозные трубки нереально, более того его и с открученными то проблема вынуть зы как минимум перекодировать под себя, кодировку можно в текущем посмотреть
Приветствую,забыл совсем отписаться о решении проблемы. В итоге купил бу блок с этими же номерами,поменял только электронную часть,знакомый перекодировал за полчаса и всё заработало!