Ну, да штырек к плате надо хорошо пропаять. Я обычно паяю с помощью жира, который применяют связисты ( с этим жиром любые ржавые провода лудя́тся)потом только смыть жир хорошо надо и долго греть нельзя́.
Пропаивать нагревом контакта с наружи дело не благодарное, по этому было просверлено отверстие для доступа к месту пайки.
Честно сказать не представляю как это сделано ( у меня то всё по заводскому). В следущий раз можно фото?
Для того, что бы не половинить приборку как на фото (фото не моё), было решено сделать частичную разборку и сверление отверстия в пластмассовой крышке для доступа жала паяльника к точке пайки:
Категорически благодарен за ваши ответы. К сожалению отпуск закончился, да и с электрикой я на ВЫ... Но хоть будет чем руководствоваться и что показать "кулибиным" в гаражах...
Проблема решена благодаря вашим советам. Так же было просверлено тех.отверстие, всё качественно пропаяно, до пайки контакт можно сказать болтался на соплях. Всё заработало, ВСЕМ СПАСИБО!!! вопрос??? Температуру показывает 120 - 130° в завасимомти от оборотов, за бортом +28... Это нормально??
Многовато на мой взгляд. Если использовать мои знания в показаниях прибора, то первое деление 60ºС, второе деление рассчитывается (130-60)/2+60=95ºС следующее деление 130ºС В моем случае стрелка была сдвинута и теперь на полностью прогретом двигателе показывает 110-115ºС И в вашем сообщении не понятно, как зависит температура от оборотов. ЗЫ Судя по вашему фото у вас АКПП, а значит как и в моем случае нет теплообменника, но температура все равно высоковата, а это может быть проблема в датчике, стабилизаторе напряжения или как в моём случае в сдвинутой стрелке. Еще заметил, что до открытия термостата (полном прогреве двигателя) стрелка держится в районе 95ºС, а после полного открытия доходит до ±115ºС, на трассе при затяжных подъемах в жару может доходить и до ±130ºС.
Попробую раскрыть вопрос более конструктивно. 1. У меня МКПП, теплообменник есть. 2. Сейчас ездил на машине, не менее полутора часов без остановки, не считая светофоров, и не больших пробок... первые пол часа движения на машине, до этого машина была можно сказать холодная, температура масла достигала примерно 80°, последующее время движения стрелка чётко стояла на температуре 130°, при простоях на светофорах стрелка немного падала - примерно на 120°, по всему интервалу передвижения обороты: 1я - 4000=40км/ч, 2я - 4000/4500=70км/ч, 3я тоже в районе 4000 скорость в пределах 90км/ч. Когда манера езды меняется на более плавную и спокойную, температура масла держалась на 120° ЗЫ датчик тот что поставил взамен старого, родного vag, не оригинал, дубляж хорошей фирмы... может он не верные показания выдаёт??? Ну вот описал всё более подробно, надеюсь общими усилиями разберемся)
Ещё как вариант... Масло залито 5/30 castrol gtx magnatec, может для этого двигателя жидковатое??? И поэтому повышенные температуры
Повышенная температура масла обычно коррелирует с повышенной температурой ОЖ. Ну а так, как на этих приборках повышенную температуру ОЖ увидеть сложно - остается задействовать ваг-ком.
На двигателе с малым пробегом и умеренным климатом масло 5W30 годно для данного мотора НО данные моторы прошли под 300-600 т.км, зазоры увеличены и мое мнение лить ниже 10W40 или 5W40 не стоит. Открою вам тайну... моторы эти создавали под минералку и полусинтетику и масло лилось в зависимости от условий эксплуатации)))
Мы можем узнать при помощи VAG-com температуру ОЖ , но о температуре масла можем лишь догадываться. Проще откалибровать (проверить) показометр температуры масла при помощи кипячения датчика температуры масла и что кажет показометр. ЗЫ можно доработать приборную панель А6С4 до приборной панели А100С4 и для этого надо пару изолирующих шайб и стабилизатор напряжения 10.5V, а в случае который мы разбираем данный стабилизатор присутствует в доп. панели.
На просторах интернета, да и наш форум не исключение - многие советуют лить 5w 50... а то и 60еще видел. Мои знания говорят о том что вязкость будет лучше, может и температуры??? Я имею ввиду не так греться будет, как 5w30
Это всё так, но я имел ввиду, что температура масла напрямую зависит от температуры двигателя. Возможно, у него с системой охлаждения непорядок. Это можно отследить по температуре ОЖ, а дальше и понятно будет, в какую сторону копать.
...появились новые вопросы??? Что такое стабилизатор напряжения, где он находится, и можно ли проверить его работоспособность самостоятельно??? Стрелка опять начала скакать((( Не часто конечно и в основном на полностью прогретом двигателе, особенно на кочках... Контакт был вчера пропаян будь здоров!!! И вот ещё что у меня машина работает на газу 4го поколения, это как-то может влиять на температуру масла - или бред?)
Проверить можно при помощи вольтметра, а так же не плохо бы внимательно осмотреть плату доп. приборов и подозрительные места пропаять, ну и шлейф проверить.
Вот мои "завышенные" показания температуры масла: 1 фото температура окружающей среды 2 фото температура масла до срабатывания вентиляторов радиатора 3 фото при сработавших вентиляторах
Ого и это завышенные... У меня прям чётко держится на температуре 130((( Ну чтож, нужно проверять систему охлаждения думаю, как советовали ранее, ну и по электрике начну звонить тогда и может что и выявлю
Вопрос не в том, что вентилятор часто срабатывает, а вопрос как долго он работает. Если работает кратковременно, то скорее всего проблема в гистерезисе работы термовыключателя или проблема в циркуляции ОЖ через радиатор.