поменял вентилятор.... все заработало... спасибо за наводку.. перед диагностикой поехал купил БУ на всяк, чтобы потом на такси не мотаться, когда приговорят...
Датчик в нижнем патрубке радиатора сложно менять? Можно менять без слива ОЖ, много жидкости выльется?
Тоже была ситуация,в пропке грелся,как поеду остывает-вердикт таков-напрямую от АКБ подсоеденил вентилятор-не работает,подошол с фольца в5 сам движок,а вот диффузор пришлось старый оставить,лопостя бьют по радиатору.все заработало но через неделю температура на глазах до 120 и обратно 90-чуть инфаркт не был-оказался датчик ОЖ-менять на холодную 10 сек.итак вывел 3 основные причины-1-контроль чистоты радиаторов-стоит попробыват. Заколхозить каку нибудь сетку мелкой ячейки к первому вентелятору!!!.2-смотреть работу вентеляторов,и 3 термостат.возможно при таких перегиевов стало появляться масло в колодцах свечей-замена прокладок!!
поменял ДТОЖ g62, который отображает на приборку теперь на приборке показывает точную температуру, как по шнурку измерения двигателя в первой группе 2 значение по климату на 34 канале показывает ~ на 10 градусов меньше чем по шнурку и приборке, с чем связано? температура редко поднимается за 90 градусов, раньше была 100 по климату через шнурок второе значение в 1 группе измерений по двигателю - верная температура? или она снимается с того же датчика 62 и если он неисправен, то показывает неверную? как определить точную температуру?
Всем привет, такая прлблемка, ауди а6 с5 1.8 т, все было хорошо, температура никогда больше 90 г не показывала, пробки, трасса, все хорошо, на днях поставил газ, и началось по трассе где-то 95, потом сбрасывает на 90, на месте компом смотрел 98, бывает стрелка и стоит на 98, бывает 90, а комп 98показывает!И на месте пальцами останавливаю вискомуфту, что делать, куда копать? Подскажите пожалуйста? И зарядка 13.2, ну это так между прочим))