+1 про лямбду. оно вообще подключено? плюс по-хорошему бы все эти датчики лучше смотреть непосредственно на разъеме ЭБУ (чтобы исключить обрыв в проводе) собственно, один из доводов в пользу перехода на более современные эбу - чтоб максимально упростить диагностику. ну и думать, что еще там висит на вакууме - мб климат-контроль, какой-нить клапан срабатывает и начинает сосать? (но имхо тогда бы РХХ скорректировал) короче, я за цепь лямбда-зонда.
Вот про ЭБУ все вопросы были оставлены "на потом"..может на завтра. Климата нет. Лямбда скорей всего убита антифризом из пробитой прокладки.. Но её не меряли по причине непрогретости до рабочей температуры и думалось что простое отключение её покажет какие-то результаты. Но , повторюсь , пока на РХХ одета фишка , отключение всех датчиков ничуть не меняет режим работы двигателя.
Лямбда не накрутит смесь на две с половиной тысячи оборотов. Обогатить сможет, а поднять обороты нет. Обороты меняются количеством смеси, а не качеством. А лямбда отвечает за качество. Поглядите еще раз эмулятор. Вот он может сбить своими кривыми показаниями регулятор ХХ.
Машина не моя..лично не проверял , но "зуб давали" что всё выставлено и прокручено и затянуто. Да и наблюдения за запуском и поведением машины на дороге не дают оснований не верить. Единственный нюанс в движении - при надетой фишке РХХ дёргается при подаче газа , как с нерабочей лямбдой. При снятой фишке ломит без проблем. РС Ещё вот вспомнили что подсекает новая прокладка на выпуске , коллектор - приёмные трубы..
может просто пометили при снятии, а потом по этим меточкам и поставили. Метку на трамблере сделать(что б в зад вернуть по быстрому) и попробовать чутка попозже крутануть, сразу будет видно выставляли или нет
Крутил сегодня сам попозже.. Обороты естественно падают , но машина начинает работать как трактор и не набирает обороты при нажатии на педальку газа..) Метку на трамблёре ставил тоже сам , ещё до ремонта , до этого зажигание было выставлено по стробу в режиме базовых..
Вобщем надо самому лично смотреть и проверять все настройки и метки а не верить на слово.. Благодарю всех за участие. ) Но мысли любые приму на вооружение........ Так что , пишите , если што.)
Если смесь выставлена нормально..Просто отключить её ( лз) и проверить эту теорию..вот и вся проверка .
было у меня лично давно, только не помню тогда тоже обороты были задраны к 2с половиной, толи пила была большая. в трубке к РХХ торчала пружина , и вот она как-то протиснулась к заслонке в РХХ и видать клинануло ее
тогда бы отключение фишки с рхх никак не влияло на ситуацию, а оно сбрасывает на 1100. я думаю, что РХХ работает. я думаю, что и подсосов нет. хотя стоп. там же есть продувка бензобака (клапан?) есть вариант, что в ЭБУ мозг переклинило, и оно РХХ открывает на полную. но как-то оно неправдоподобно. про зажигание - тоже не верю, чтобы оно по температуре вот так отщелкивало. а еще интересно, как ведет себя этот мозг при обрыве температурного датчика (холодный пуск). и тогда было бы любопытно пережать шланг РХХ и посмотреть на поведение мотора при отключении фишки с ДТОЖ (но это все так себе эксперименты, легко советовать... )
при пуске , при неисправном ДТОЖ, эбу предполагает минус дофига , после заводки двигателя, эбу предполагает плюс 80 градусов . Но недавно, у себя нашел причину многих глюков, разъем на ДТОЖ. Когда то поменял его. один провод был не обжат в клемме, просто вставлен в нее , и этот провод фиксировала силиконовая затычка в корпусе фишки. сейчас фоту попробую суда выложить
Если это совет..То советую называть вещи своими именами.. . По данным с ДТОЖ ЭБУ видит температуру двигателя..Нету не какого датчика холодного запуска. Есть ДТОЖ..Это что касается именно впрыска КЕ-III.. это ААR...и NF А при обрыве в его цепи . ( ДТОЖ ).В момент запуска ЭБУ видит температуру порядка минус 40.. А уже после запуска двигателя ЭБУ принимает значение порядка 80 гр.
Неисправность может быть разная... А вот при именно обрыв цепи ..Будет то что ты написал.. Так что не верные показания.Это неисправность..Но это не обрыв цепи..
. Глазам верить не стоит..надо всё именно проверять.. У меня был случай..Когда датчик ДТОЖ ( это я пр впрыск КЕ-3) .был хорошо вкручен на своём месте.В фланец что прикручен к головке ..Так вот этот фланец не имел контакта с головкой Хоть и прикручен он на две шпильки м6 ...гайками Насторожило дурацкое поведения тока ЭГРД.. А ток ЭГРД .Это показания работы ДТОЖ..И показания с ЛЗ.. Что бы исключить влияние ЛЗ ..Просто его отключаем . дальше на ток ЭГРД будет влиять показания с ДТОЖ.. А на системах МОТРОНИК ..того же КЕ впрыска..такая проблема уже не возможно..я про хреновый контакт фланца и головки.. Потому что на ДТОЖ МОТРОНИКА ..масса идёт не по корпусу..А по проводу. Я к чему всё это...мелочей не бывает..Проверять надо всё..
БЛИК коды ..Просто дают направление куда лесть. А нормальная диагностика прекрасно указывает...неверный сигнал..Или именно обрыв .. Это разные неисправности.не надо их путать ..Это разные вещи..