Высокие обороты 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Meow, 11 фев 2019.

  1. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Все манипуляции с отключением-подключением датчиков неизменно разбиваются о надетую фишку на РХХ..
    Такое впечатление что все датчики под капотом лишние. )
    И только подключение и отключение РХХ показывает результаты..2500 - 1100 об.
    Но это было всё на скорую руку..
    Впереди проверка всего с самого начала..с азов , так сказать.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Проверяем всё ..Где то в роди попадалось про то что ставилась метка на положение трамблёра..
    .
    Если это метка просто на корпусе .Это не всё..А положение бегунка?.
    На зуб туда- сюда .двигатель работать будет..Но метка на корпусе уже не играет не какой разницы.
    А вот устроить бардак с оборотами .примерно как у вас..Запросто..
    Так что ..

    Забудь что было .

    И вперёд по новой всё проверяем..Выставляем..
    Обычно когда мне говорят что... я когда то ( к примеру ) проверял.
    Я отвечаю. Когда то ВООБЩЕ АВТО БЫЛО ТОЛЬКО ЧТО С ЗАВОДА.
    Так что смотрим что на данный момент..А не когда то было.
     
    Al-wagen и Meow нравится это.
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Сегодня у меня .( живой пример) .
    А4 ..То нет адаптации ДЗ..
    То адаптация пошла .А двигатель работает хуже некуда..
    В результате ..Проблема с показаниями по ДТОЖ ..
    Гниловат сам разъём.на проводке.В таком же состоянии и контакты на самом ДТОЖ .
    Плюс хозяин сделал доброе дело.( по его словам.) посадил воздуховод что идёт на ДЗ на герметик .
    И как часто бывает герметика набухал ......для себя не жалко....
    Так что досталось и ДЗ ...
    Когда закручивал хомут на воздуховоде .Закрутил его в таком положении .Что набалдашник на конце тросика газа .Стал упираться в болт затяжки хомута .
    В результате ..
    Ошибка .По дросселю...( концевой ХХ.)
    Герметик под заслонкой ..( естественно нет адаптации .и из за концевого тоже )
    Ещё и с показаниями ДТОЖ..проблема..

    Со слов хозяине ..Я НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ..
    С датчиком температуры ..я согласен ..
    Но всё остальное..Это ведь его работа...
     
  4. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Я бы прошёлся по проводке от рхх до мозгов. Похоже где-то перетерся провод и замыкает на массу.
     
  5. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Соглашусь. Цепи всех датчиков надо проверить.
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.201
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    концевики на дз нормально одеты ? у меня был такой глюк на кез еще.. как раз обороты так себя вели если снять фишку с концевиков дз. (я не до конца защелкнул)
     
  7. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Снятие фишки с концевиков ДЗ не приводило ни к каким результатам..впрочем как и должно быть.
    Сами концевики были проверены на сопротивление и претензий не вызвали.

    Сегодня ремонт машины отложен...все на работах и прочих делах.
    Правда с утра озвучили три возможных варианта решения проблемы..
    1. Сжечь (сдать в утиль..etc)
    2. Вставить в разрыв шланга с РХХ шаровый кран для регулировки поступающего воздуха..))
    3. Январь наше всё !

    Не знаю что выберут..)
     
  8. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Второй вариант-как вариант! Можно ещё электропривод замутить...
     
  9. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Ага..нагородить "стервоприводов". ))

    Сегодня вечером вышли к машине , завели..
    Она и холодная теперь сразу подорвалась на 2500 , не стала дожидаться 50 град , мать её..замрите мухи!
    Скинули разьём с РХХ , решили сгонять до магазина.
    Обратно едем , она уже у дома дёрнулась и сдохла.
    Заводить..не заводится и даже не схватывает.
    Постояли чуток , поорали матом в темноту...минут через 10 завелась на 3-х цилиндрах.
    Потом подключились остальные и помогли доехать до стоянки под окнами. )
    Заглушили..завели..завелась нормально..заглушили и побрели по домам как обосравшиеся пудели. ))
    Нунафик такие поездки..)
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    имхо самое фиговое тут - неопределенность
    а блинк-коды тут что-то могут подсказать/рассказать?
    из тех факторов, которые там еще накладываются при прогреве - в этом впрыске есть пусковая форсунка? термовременной выключатель?
     
  11. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Форсунка есть.
    Про термотаймер на AARe не слышал.
     
  12. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Там скорее мозги управляют по данным ДТОЖ.
     
  13. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    минус коммутят на форсунку.
    Как вариант, и проверить, две минуты. Но думаю ПФ не при чем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Если на работающем двигателе включить форсунку.ПФ .Двигатель просто заглохнет..( зальёт).
     
  15. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    На рхх идут 2 провода. При включении зажигания на один из них подаётся постоянный "+' , а на второй приходит управляющий сигнал от "мозга" в виде "-" импульсов ( ШИМ регулятор ). Если провод управления замкнуть на массу, то рхх откроется на максимум. Много воздуха - много оборотов.
    Снимаем фишку с рхх - он закроется. Мало воздуха - мало оборотов.
     
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    я и говорю, что врятли.
    Но не так давно, ты должен помнить, товарищ в ветке из закрепленной в шапке пытался куда то доехать на ПФ.
    А вот вопрос, интересно просто, а не встречались именно заклинившие ПФ в открытом состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    В эту зиму. На ААД .Довольна прилично травила ПФ.
     
    fat нравится это.
  18. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Друзья мои , неисправность обнаружена и устранена.
    Во время ремонта неаккуратно обошлись с подкапотными проводами и как результат - пропал контакт эмулятора с датчиком Холла.
    Пропал он не сразу , видать держался проводок на половине волоска..оттого и замеры на ноге эмулятора были безупречны , до прогрева 50 град , что тоже прибавляло непоняток..
    Потом , когда полностью всё оборвалось , мотор начал орать сразу при запуске холодный.
    Прозвонив все видимые участки проводов под капотом (начиная с разьёма РХХ) и был мною обнаружен этот косяк .
    На месте разрыва сделан разьём "мама-папа" , обороты встали в норму при запуске , и по мере прогрева всё работает штатно.

    Всем спасибо за участие.
    Может кому поможет наша эпопея...)
     
  19. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Ну и отлично!
     
    Meow нравится это.
  20. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Переживал за вас) Удачи...
     
    Meow нравится это.