Высокие обороты 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Meow, 11 фев 2019.

  1. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Все манипуляции с отключением-подключением датчиков неизменно разбиваются о надетую фишку на РХХ..
    Такое впечатление что все датчики под капотом лишние. )
    И только подключение и отключение РХХ показывает результаты..2500 - 1100 об.
    Но это было всё на скорую руку..
    Впереди проверка всего с самого начала..с азов , так сказать.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Проверяем всё ..Где то в роди попадалось про то что ставилась метка на положение трамблёра..
    .
    Если это метка просто на корпусе .Это не всё..А положение бегунка?.
    На зуб туда- сюда .двигатель работать будет..Но метка на корпусе уже не играет не какой разницы.
    А вот устроить бардак с оборотами .примерно как у вас..Запросто..
    Так что ..

    Забудь что было .

    И вперёд по новой всё проверяем..Выставляем..
    Обычно когда мне говорят что... я когда то ( к примеру ) проверял.
    Я отвечаю. Когда то ВООБЩЕ АВТО БЫЛО ТОЛЬКО ЧТО С ЗАВОДА.
    Так что смотрим что на данный момент..А не когда то было.
     
    Al-wagen и Meow нравится это.
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Сегодня у меня .( живой пример) .
    А4 ..То нет адаптации ДЗ..
    То адаптация пошла .А двигатель работает хуже некуда..
    В результате ..Проблема с показаниями по ДТОЖ ..
    Гниловат сам разъём.на проводке.В таком же состоянии и контакты на самом ДТОЖ .
    Плюс хозяин сделал доброе дело.( по его словам.) посадил воздуховод что идёт на ДЗ на герметик .
    И как часто бывает герметика набухал ......для себя не жалко....
    Так что досталось и ДЗ ...
    Когда закручивал хомут на воздуховоде .Закрутил его в таком положении .Что набалдашник на конце тросика газа .Стал упираться в болт затяжки хомута .
    В результате ..
    Ошибка .По дросселю...( концевой ХХ.)
    Герметик под заслонкой ..( естественно нет адаптации .и из за концевого тоже )
    Ещё и с показаниями ДТОЖ..проблема..

    Со слов хозяине ..Я НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ..
    С датчиком температуры ..я согласен ..
    Но всё остальное..Это ведь его работа...
     
  4. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    Я бы прошёлся по проводке от рхх до мозгов. Похоже где-то перетерся провод и замыкает на массу.
     
  5. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Соглашусь. Цепи всех датчиков надо проверить.
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.045
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    концевики на дз нормально одеты ? у меня был такой глюк на кез еще.. как раз обороты так себя вели если снять фишку с концевиков дз. (я не до конца защелкнул)
     
  7. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Снятие фишки с концевиков ДЗ не приводило ни к каким результатам..впрочем как и должно быть.
    Сами концевики были проверены на сопротивление и претензий не вызвали.

    Сегодня ремонт машины отложен...все на работах и прочих делах.
    Правда с утра озвучили три возможных варианта решения проблемы..
    1. Сжечь (сдать в утиль..etc)
    2. Вставить в разрыв шланга с РХХ шаровый кран для регулировки поступающего воздуха..))
    3. Январь наше всё !

    Не знаю что выберут..)
     
  8. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Второй вариант-как вариант! Можно ещё электропривод замутить...
     
  9. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Ага..нагородить "стервоприводов". ))

    Сегодня вечером вышли к машине , завели..
    Она и холодная теперь сразу подорвалась на 2500 , не стала дожидаться 50 град , мать её..замрите мухи!
    Скинули разьём с РХХ , решили сгонять до магазина.
    Обратно едем , она уже у дома дёрнулась и сдохла.
    Заводить..не заводится и даже не схватывает.
    Постояли чуток , поорали матом в темноту...минут через 10 завелась на 3-х цилиндрах.
    Потом подключились остальные и помогли доехать до стоянки под окнами. )
    Заглушили..завели..завелась нормально..заглушили и побрели по домам как обосравшиеся пудели. ))
    Нунафик такие поездки..)
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    имхо самое фиговое тут - неопределенность
    а блинк-коды тут что-то могут подсказать/рассказать?
    из тех факторов, которые там еще накладываются при прогреве - в этом впрыске есть пусковая форсунка? термовременной выключатель?
     
  11. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Форсунка есть.
    Про термотаймер на AARe не слышал.
     
  12. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Там скорее мозги управляют по данным ДТОЖ.
     
  13. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    минус коммутят на форсунку.
    Как вариант, и проверить, две минуты. Но думаю ПФ не при чем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Если на работающем двигателе включить форсунку.ПФ .Двигатель просто заглохнет..( зальёт).
     
  15. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    На рхх идут 2 провода. При включении зажигания на один из них подаётся постоянный "+' , а на второй приходит управляющий сигнал от "мозга" в виде "-" импульсов ( ШИМ регулятор ). Если провод управления замкнуть на массу, то рхх откроется на максимум. Много воздуха - много оборотов.
    Снимаем фишку с рхх - он закроется. Мало воздуха - мало оборотов.
     
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    я и говорю, что врятли.
    Но не так давно, ты должен помнить, товарищ в ветке из закрепленной в шапке пытался куда то доехать на ПФ.
    А вот вопрос, интересно просто, а не встречались именно заклинившие ПФ в открытом состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    В эту зиму. На ААД .Довольна прилично травила ПФ.
     
    fat нравится это.
  18. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Друзья мои , неисправность обнаружена и устранена.
    Во время ремонта неаккуратно обошлись с подкапотными проводами и как результат - пропал контакт эмулятора с датчиком Холла.
    Пропал он не сразу , видать держался проводок на половине волоска..оттого и замеры на ноге эмулятора были безупречны , до прогрева 50 град , что тоже прибавляло непоняток..
    Потом , когда полностью всё оборвалось , мотор начал орать сразу при запуске холодный.
    Прозвонив все видимые участки проводов под капотом (начиная с разьёма РХХ) и был мною обнаружен этот косяк .
    На месте разрыва сделан разьём "мама-папа" , обороты встали в норму при запуске , и по мере прогрева всё работает штатно.

    Всем спасибо за участие.
    Может кому поможет наша эпопея...)
     
  19. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Ну и отлично!
     
    Meow нравится это.
  20. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Переживал за вас) Удачи...
     
    Meow нравится это.