Все манипуляции с отключением-подключением датчиков неизменно разбиваются о надетую фишку на РХХ.. Такое впечатление что все датчики под капотом лишние. ) И только подключение и отключение РХХ показывает результаты..2500 - 1100 об. Но это было всё на скорую руку.. Впереди проверка всего с самого начала..с азов , так сказать.
Проверяем всё ..Где то в роди попадалось про то что ставилась метка на положение трамблёра.. . Если это метка просто на корпусе .Это не всё..А положение бегунка?. На зуб туда- сюда .двигатель работать будет..Но метка на корпусе уже не играет не какой разницы. А вот устроить бардак с оборотами .примерно как у вас..Запросто.. Так что .. Забудь что было . И вперёд по новой всё проверяем..Выставляем.. Обычно когда мне говорят что... я когда то ( к примеру ) проверял. Я отвечаю. Когда то ВООБЩЕ АВТО БЫЛО ТОЛЬКО ЧТО С ЗАВОДА. Так что смотрим что на данный момент..А не когда то было.
Сегодня у меня .( живой пример) . А4 ..То нет адаптации ДЗ.. То адаптация пошла .А двигатель работает хуже некуда.. В результате ..Проблема с показаниями по ДТОЖ .. Гниловат сам разъём.на проводке.В таком же состоянии и контакты на самом ДТОЖ . Плюс хозяин сделал доброе дело.( по его словам.) посадил воздуховод что идёт на ДЗ на герметик . И как часто бывает герметика набухал ......для себя не жалко.... Так что досталось и ДЗ ... Когда закручивал хомут на воздуховоде .Закрутил его в таком положении .Что набалдашник на конце тросика газа .Стал упираться в болт затяжки хомута . В результате .. Ошибка .По дросселю...( концевой ХХ.) Герметик под заслонкой ..( естественно нет адаптации .и из за концевого тоже ) Ещё и с показаниями ДТОЖ..проблема.. Со слов хозяине ..Я НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.. С датчиком температуры ..я согласен .. Но всё остальное..Это ведь его работа...
концевики на дз нормально одеты ? у меня был такой глюк на кез еще.. как раз обороты так себя вели если снять фишку с концевиков дз. (я не до конца защелкнул)
Снятие фишки с концевиков ДЗ не приводило ни к каким результатам..впрочем как и должно быть. Сами концевики были проверены на сопротивление и претензий не вызвали. Сегодня ремонт машины отложен...все на работах и прочих делах. Правда с утра озвучили три возможных варианта решения проблемы.. 1. Сжечь (сдать в утиль..etc) 2. Вставить в разрыв шланга с РХХ шаровый кран для регулировки поступающего воздуха..)) 3. Январь наше всё ! Не знаю что выберут..)
Ага..нагородить "стервоприводов". )) Сегодня вечером вышли к машине , завели.. Она и холодная теперь сразу подорвалась на 2500 , не стала дожидаться 50 град , мать её..замрите мухи! Скинули разьём с РХХ , решили сгонять до магазина. Обратно едем , она уже у дома дёрнулась и сдохла. Заводить..не заводится и даже не схватывает. Постояли чуток , поорали матом в темноту...минут через 10 завелась на 3-х цилиндрах. Потом подключились остальные и помогли доехать до стоянки под окнами. ) Заглушили..завели..завелась нормально..заглушили и побрели по домам как обосравшиеся пудели. )) Нунафик такие поездки..)
имхо самое фиговое тут - неопределенность а блинк-коды тут что-то могут подсказать/рассказать? из тех факторов, которые там еще накладываются при прогреве - в этом впрыске есть пусковая форсунка? термовременной выключатель?
На рхх идут 2 провода. При включении зажигания на один из них подаётся постоянный "+' , а на второй приходит управляющий сигнал от "мозга" в виде "-" импульсов ( ШИМ регулятор ). Если провод управления замкнуть на массу, то рхх откроется на максимум. Много воздуха - много оборотов. Снимаем фишку с рхх - он закроется. Мало воздуха - мало оборотов.
я и говорю, что врятли. Но не так давно, ты должен помнить, товарищ в ветке из закрепленной в шапке пытался куда то доехать на ПФ. А вот вопрос, интересно просто, а не встречались именно заклинившие ПФ в открытом состоянии?
Друзья мои , неисправность обнаружена и устранена. Во время ремонта неаккуратно обошлись с подкапотными проводами и как результат - пропал контакт эмулятора с датчиком Холла. Пропал он не сразу , видать держался проводок на половине волоска..оттого и замеры на ноге эмулятора были безупречны , до прогрева 50 град , что тоже прибавляло непоняток.. Потом , когда полностью всё оборвалось , мотор начал орать сразу при запуске холодный. Прозвонив все видимые участки проводов под капотом (начиная с разьёма РХХ) и был мною обнаружен этот косяк . На месте разрыва сделан разьём "мама-папа" , обороты встали в норму при запуске , и по мере прогрева всё работает штатно. Всем спасибо за участие. Может кому поможет наша эпопея...)