Коллеги, требуется помощь или консультация знающих. Надеюсь, что такие старожилы как Пётр Ratkov, Igor33 тоже ответят. Ответьте пожалуйста.
Ты придумал себе проблему. Это раз. Два - это то что Кондишн является серъезным потребителем энергии, больше чем все остальное вместе взятое, в несколько раз. Он не просто так имеет прямой привод от мотора, вместо того чтобы как все потребители висеть на проводах и потреблять энергию от генератора. Тебя это не наводит на мысли ? П.С. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! )
Добрый день, UTUG. Спасибо за ответ! Спорить не буду, нет у меня такого опыта с ремонтами авто и с пониманием их устройства. Остаётся только согласиться с этой мыслью, что проблему я "выдумал" с увеличением оборотов ХХ при включении кондиционера. (Но мысль не даёт покоя как я раньше этого не зачал? не мог не заметить! Кстати сегодня утром отвозил дочь в садик и обратил внимание как тарахтела, именно тарахтела подобная машина А6 2.0 ТДИ, ухоженная, правда в кузове С5, на холостом ходу - просто почти трактор, по сравнению с работой моего мотора, хоть этим утешу что-ли себя). Но есть вторая часть вопроса не усмотрел какой-то оценки в отношении этого момента просто, или просто не дополнял, извиняюсь): "при включенной кнопке "АС" обороты в процессе работы двигателя не возрастали до 900, а держались на уровне 800 (на глаз) при рабочей температуре (по шкале приборов) 90градусов, то стоит только выключить-включить кнопку "АС" или заглушить и снова завести при включенной кнопке "АС", то обороты уже будут 900, хотя до этого времени и в т.ч. пару секунд назад они были 800. Это тоже на мой взгляд ненормальная работы, но вот чего к сожалению не могу понять по незнанию". Может есть какие-то соображения на это счёт, почему так странно ведёт себя авто. Или это тоже нормальное поведение и это снова я сам себе внушаю, что это проблема?
это нормальная работа, в момент включения, компрессор сразу начинает работать, а потом отключается или переходит в более щадящий режим ... всё просто помоему
да, возможно для Вас просто, раз вы в этом разбираетесь, а для меня из-за незнания не всё так просто видимо. Просто я предполагал, что обороты ХХ растут именно от включения вентилятора, который включается когда включаешь кондиционер ну или когда без кондиционера просто срабатывает вентилятор охлаждения), ну и, соответственно, когда кнопку выключаешь, то вентилятор сразу выключается, ну и я, соответственно, полагал, что значит и обороты должны снизиться раз вентилятор больше не крутится), а они не снижаются зараза (хотя вентилятор уже не работает) пока не газанёшь чуток. Только газанёшь чуток и всё сразу опускаются до 800 оборотов. Такое ощущение, что где-то что-то как мешает или заедает и не даёт сброситься оборотам при выключении кнопки "АС". Про щадящий режим кондиционера не слышал такого нигде ранее...
извини, на паранойю смахивает покажи физически комунибудь более опытному свои замечания, на слух и на вид как это выглядит, думаю две или три головы сделают более правильный вывод, есть проблема или нет про щадящий - я образно говорил, т.е. не полная нагрузка
да, я тоже уже примерно тоже самое думаю про своё отношение к этой ситуации. ВОТ ОНО!!! Ура!!!! Теперь всё встало на свои места нашёл фотографию авто моего ещё в Германии, видно что двигатель заведён, кондёр включен и вот оно - по стрелке тахометра видно, что обороты как раз 900. И чего я раньше не посмотрел, глупый, себя и народ мучаю вопросами. Искал решения проблемы, которой не было. Но польза есть - опять же прочистил узел (дроссель + клапан) в котором было много закоксовавшейся дряни и работа на ХХ стала чуть мягче Извините, пожалуйста, ребят, что отвлёк. Самому и стыдно в некотором роде и смешно от этой ситуации. Ещё раз всем спасибо за разъяснения, "не кидайте камнями в мой огород"