Коробка пинается при первом включении ! На другой теме мне сказали , что это неисправный расходомер воздуха , так ,мол,коробка реагирует на его глюки! Движок вполне ровно работает , не так тихо , как у меня на Ниссане было , но все же ровно и тихо . Тяга тоже приемлемая , даже очень ! Вот только заводится не с пол пинка ,как я привык на Японце , а крутить его немножко приходится ...
Чтобы версию с расходомером нормально проработать нужно со шнурком показания воздуха снять. Есть соответствующая ветка форума.
Кстати, как может влиять на расход неисправная система ВКГ и, если может, в чем заключается и в каких пределах влияние? Мне видится, что может засираться дроссельный узел, соответственно, не тот воздух и неправильная смесь.
У меня при покупле авто расход был 24 л на 100 по городу лечил просто замена ремней ГРМ и роликов, масла, фильтров скинул на 18 по городу. После поехал на дальнюю дистанцию расход по трассе 15,2 после замены лямда датчиков расход стал 12,7 по трассе. Сейчас заменен температурный датчик, машина на ремонте но я думаю расход должен упасть до 14 л. в городе и 10 л по трассе. После ремонта проверю.
Если полный привод, зимой расход будет до в 2О литров, это нормально, если малые пробеги и при этом с пробками. Самое простое и дешевое, что можно сделать, поменять ДТОЖ, он 4 контактный и в основном на приборке показания верные, а на компьютер идут искажения. Находится за пассажирской головкой ближе к аккумулятору. Вакуумные шланчики можно проверить, которые над дроссельем, у меня один лопнул от старости и в один день на морозе машина стала заводиться не с первого, а с третьего раза, цена вопроса 15рублей метр. Лопнул кстати в районе масляного фильтра, хотя шевелил я его только сверху. Датчик давления топлива минут 1О снять почистить, там сетка забивается, я чистил обычным очистителем карбюратора аэрозольным. У меня был расход до 22, после этих мелочей + смена грм с роликами, прокладками, и термостата, стала жрать 17,4, хочу еще оба датчика кислородных сменить, и форсунки снять, почистить. Еще на водительской головке датчик положения распредвала был весь в масле, из за сальника, тоже наверное на расход влияло.
кислородные датчики подходят от Калины № 0258006537 Бош. Ставил себе ошибок не выдает, цена вопроса 1000 рублей за штуку
Я как раз от калины и хотел датчики поставить, в магазине смотрел вазовские стоят 1234 и в этом же магазине на уаз те же 537 за 11ОО
Со всем согласен ! Вот только не пойму ,как может влиять ремень ГРМ на расход ??? Ведь если он растянут , то и работа двигателя неровная получается ?
Ремень ГРМ влияет на открытие закрытие клапанов, если не вовремя так она кушать начинает, так как чтобы добиться нужного разгона ты работаеш тедалью газа. Это мои мысли. А в прочем написал то что было мне помогло. А по поводу расхода Расход топлива в городе 18 (19.2) л/100 км Расход топлива на шоссе 9.8 (9.7) л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 12.8 (13.2) л/100 км такчо при отсутствии пробок и плавном надавливании на педаль газа 15 литоров не проблема
А может ли как то влиять на расход топлива,секущяя гофра на глушителе?А то меня тоже что то не очень расход топлива радует.21,4 л по городу.Ошибок нет,лямды все рабочие,но работают обе в плюсе,т.е. пытаются богатить смесь.Как мне сказал диагност,это из-за порванной гофры.
ZYV Сам ещё не ставил, но в нескольких темах пишут, что всё одинаковое, только штекер перепаять со старой прийдётся