Как бывший владелец аналогичного автомобиля, могу сказать, что, скорее всего, это норма (учитывая зиму). А так тем на форуме много, поищите.
Летом расход по городу был около 16-17, трасса - 14-15. Причем по трассе самая экономичная скорость была 130)) Думал, что моя лишку жрет, пообщался с владельцами аналогичных авто, которые у нас катались, говорят, что у них также.
хз у меня сейчас расход литров 16-17 в городе, город у нас небольшой, по пробкам особо не езжу, в основном прогрев (температура больше -20 уже давно держится) расход по бортовику смотришь ??? если каты забиты тачка будет плохо ехать и на расход эт тоже влияет
Если каты забиты она точно будет жрать больше чем положено, считаю что для 2.4 20 литров расход это жестко, какой бенз льете? У меня 3.0 квака столько не ест, в городе по пробкам(зимой) литров 18 не больше, по компу средний у меня 14.6 примерно так и укладываюсь, на машине не отжигаю, езжу в основном спокойно, лью только 98 бенз роснефть\тнк иногда 95 пульсар.
По мне тоже многовато. У меня С5 2,4 квака. сейчас зима, стою в пробках на Каширке)))))))) (Москва) город 15-16, если на трассу 12+
2.4 APS Квадро. Город вообще без пробок - меньше 17 не видел расход 92-го. Трассу точно не удалось ни разу замерить. Но знаю одно: любой бортовой компьютер на такой машине жестоко врёт. Комп показывает не более 14 средний расход, по факту 17. Измеряю методом "залил до щелчка пистолета, проехал 100...150км, снова до щелчка и (кол-во вошедшего бенза * 100)/пробег. На данный момент неисправен редукционный клапан ВКГ, на днях заменю, отпишусь еще раз в теме.
лей 95 тогда и расход приятнее, мотор и электроника скомпонованы таким образом, чтоб компенсировать потерю мощности из-за низко октанового бензина его количеством....
я себе опять датчик температуры воздуха на впуске фишками с клапаном изменения геометрии впускного коллектора поменял, не знаю как и почему - но при этом расход на 1.5 литра падает по городу, а потерь мощности и динамики не замечал...
Да все хочу перейти на 95, но езжу по принципу "всегда полный бак", а если выкатаю, 80 литров 95-го напряжно покупать так сразу Вот так и катаюсь. А доливать по 15-20 литров, там месяц будет непонятная смесь.
Всем форум чанам привет ! Можно я внесу свою небольшую лепту.Слал обладателем ауди совсем не давно,да этого ездил 5 лет на bmw e34 двс м50 плита 2 литровый 150л МКП.(за год была доведена до совершенство) Что могу сказать ,по расходу,сейчас у меня А6 С5 98г двс 2.8 АСК перед, механика ,ну по горду 12-13 , но по трассе еще пока не куда не ездил (ходовую перебирать нужно) так вот ,что bmw 2л, и что audi 2.8 кушают одинаково,но audi по резвей,(я про свои машины) Конечно по подвеске bmw не сравнить с audi,только с мерседесом можно ,(audi пока не раскусил,ну я думаю ,дело времени ,да и подвеску поменять надо) А так пока нравиться .Если что не так,сильно не пинайте .
тож себе 2.8 полный привод на механке искал в с5 кузове... нашел только 2.4 перед на мех. самое главное что я 1-й хозяин в россии и 2-й вообще с завода и в ней все как часики.
ALF 2,4L 1999 г.в. по городу 13,8 - 14,8 (если ездить ну очень спокойно - то в 12,5 укладываешься) по трассе 9,5, климат включен постоянно, коробка механика. Мне оч. нравится. В разгон идет так, что не замечаешь скорости. Хотя думаю взять дизель AKE на 180 лошадок, только пугает недоработка системы смазки распредвалов.
7,5-8 по трассе (максимум 130 км/ч) По городу - до 13 литров на сотню. Лью 92ой газмясовский бенз. Поэтому я удивлен таким бешеным расходам