А6С5 2002 год, квака 2.4, живу в переферии (150км от Красноярска), пробок нет, расход в городе 11,8-12,7 летом, 13,9-14,8 зимой, трасса летом 8,7-9,2, зимой 9,9-11,2. манера езды умеренная, трасса 110-120, до 135 на обгонах. При проезде на данной скорости до Красноярска и заправке полного бака, компьютер показывает (см. фото) остаток пробега на 1000 км. Задние каты вырезаны, до передних руки еще не дошли))). Динамика нормальная. Лью 95 Газпром
Заливаю 95 город 12.5 трасса 8,притапливаю коробас 5мкпп.пробок мало конечно,сам из Беларуси.зимой по городу литр добовляетса.как нибудь сфотаю.
Насчет валит или не валит... у меня 2,4 квадра на автомате... Когда на ней каждый день катаюсь, кажется, что вообще овощ. Но вот я остался без нее на 2 недели и возили меня и на грантах и на логанах и на ниссане, и даже на японском Марк 2 с 2-литровым двигателем. Ну не сказал бы, что они прям валят по сравнению с моей. Да, они чуть быстрее выстреливают за счет того, что масса машины меньше. Но вот едешь в ней и не чувствуется той спокойной уверенности, как на моей, что она будет также спокойно и без напрягов ехать в гору с включенным кондюком и 4-мя пассажирами. Расход да, удручает. Но по трассе вполне приемлемо. Я вчера вот ехал 350км по трассе, включая проезд через сёла и станицы, средняя скорость 82км за счет того, что останавливался 2-3 раза на 3-5 минут, не глуша мотор, и настраивал навигатор, а так ехал мо М4 110 (ибо гайцы на каждом шагу), как съехал с трассы - придавил до 140...160. Средний расход за поездку - 9,3 л/100км
А6 С5 квака автомат 2,4 2002 года город (Москва) 13,0-14,5 литров, трасса 11,5-12,5 литров при скорости 110-180 км/час
По Москве когда по полной программе (жара / кондей / желто-красные дороги) , то - 15,7 л. У друга на пассате 1,8 тфс мкпп - около 12 - ти. Поэтому я не жалуюсь
про разницу расхода 2.4 и 4.2 - она реально очень мала. У меня а6 - 2.8 и а8 4.2фси - так разница при моем одинаковом стиле и маршрутах не более литра. к тому же перешел на шел Vpover (или как там он пишется) разница сразу в расходе по пробкам упала с 15 до 13 литров.
Ситуация такова, новые: расходомер воздуха, свечи, фильтр топливный, воздушный. Ну реально по городу вылетает 20 литров. Сканирование не видит по двигателю ни одной ошибки. По датчику температуры ОЖ видит только расхождение с панелью, на панельке 90 гр., комп показывает 78 гр. (ЭТО ПРИ ЕЗДЕ ТОЛЬКО). Где копать подскажите кто......
у мня расход по приборке 18-21 по городу, реально трачу 15-18, езжу на газу. И постоянно даю под зад на светофорах. Зимний режим эксплуатации ни кто не отменял, колеса шипованые более инертны при разгоне и в движении отсюда и трат по топливу больше. в летнем режиме минус 5 литров на 100 км.
Привет.Что значит сканирования не видит ошибок? Ошибка это когда почти полный отказ какого то элемента.Посмотри работу лямбды.На свой ANB поставил эбу от APU. Сильно не поддаю,но всё же. Расход по городу ( в машине всегда кроме меня ещё человек или двое )около 11-12 л.
Таже беда а подскожите по конкретнее по лямбде в какой группе глянуть и в каких пределах должны быть покозания. 1.8T APU . чет я уже не помню какой у меня был угол Д.З. на холостых завтра еще раз посмотрю. Темку не хочется создавать заодно спрошу. Был тазик он в мороз когда заводиш на хх держал 1500 об и по мере прогрева обороты падали . На этой в любой мороз на совсем отмороженой 900 об. Здесь так и должно быть или давно умер регулятор хх ? Или его здесь нет? Ошибок по двиг. нет. Разъясните пожалуйста где что глянуть по вагу как проверить. Простите что так нагло влез