А какие три группы выбрать чтоб проверить турбину ну и что там еще связано с перерасходом лямбда,дмрв.? На третей до 6000тыс.? эт какаяж скорость будет,явно в городе не получится. Может сперва на второй попробовать?
в принципе, если не едет - можно и на второй по группам есть небольшие отличия, для твоей хз - читай, все есть
Бензин ест не в меру не троит не дымит просто ест хотя уж в последнее время езжу как пенсионер БК нет вот иезжу в слепую хочется проверится.Людям лог показать может что прояснится.Машинка год у меня по электрике ковырял в основном по салону а с движком чет никак не разберусь там шланги какието отсоединенные ничего не понял что уткуда и куда может из за этого, буду постепенно фоткать расспрашивать,может люди добрые помогут.
Сколько угол ДЗ на хх? По логам - тема дана, ссылки на правильные логи мотора 1,8т там есть, группы бери те же и сравнивай со своими...
угол 1,2 когда заводиш 1,4 а логи сравнивать для меня темный лес, я сейчас лог сделал на холостых открыл его в экселе так там куча цифр в перемешку как там можно что то понять Глянешь?
Логи на холостых ничего не скажут - тем более по турбине...Я логи открываю с помощью Libre Office....Сразу все понятно и сравнивать с правильными легко....Насчет дросселя - снимай, мой карбоклинером и после адаптируй..Инфа есть, в том числе и на форуме...По группам логфайлов - извини, но предметно мог бы сказать по 2.7т,по твоему мотору могу только еще раз рекомендовать данную выше ссылку на тему...по твоему мотору там инфы достаточно...
Да не за что....ты сними лог главное по фэншую как положено, найди дорогу с запасом, если есть помошник - еще лучше, на 3 передаче с 40 км\ч и до 6000 тыс. педаль газа в пол...ну хотя бы до 5500...потом на обочину, открой с помощью прог вышеозвученных и сравни с правильным...ХЗ какие там цифры для 1.8, но по актуальному показанию ДМРВ можно уже сказать на сколько кобыл едет машина и неучтенный воздух...вроде 211 группа, по 020 группе - детонацию( это если насос топливный умирает и из-за этого расход большой)...по 114, 115 турбина и н75 клапан...( хз даю группы для 2.7тт, может для 1.8т другие)...
Скачай себе файлы с форума с правильными логами - как откроешь, там сразу все цифры в таблице будут и ясно станет в какой группе какие цифры должны быть...В любом случае нужно снять логи и сравнить...
Ну теперь всё более менее разжевано. Ато каждый что нибудь не договаривает. Почти в каждой ветке пинают ссылками да фразами "тут все есть ищи" Так логи скачал Правда буквы двигла не те ну думаю не критично главное объем и турбина но смутило в описании (стоковая) а я не знаю у меня какая. Как мне узнать прошита-нет?
По показаниям лога видно будет...пока ориентируйся на стоковую....а так в показаниях расходомера ( там типа спецификационные и актуальные, спецификационные - это которые ты запрашиваешь с помощью педали газа, а актуальные - это сколько получаешь в реале.... - грубовато конеш объяснил, но поймешь..)...на пике эти показания делишь на 0,8 и получаешь примерную мощность, выдаваемую мотором в данный момент .....также по давлению турбины на пике оборотов..( свои цифры ищи в правильных файлах - на прошитых они больше паспортных)