Добрый день уважаемые любители Ауди ! Очень нужна ваша помощь ! Купил авто и столкнулся с такой проблемой как большой расход топлива ( 26л на 100км ) было поменяно :свечи, провода высоковольтные, дмрв (поставил Бреми) удалены 4 катализатора, промывка форсунок на стенде, прблема не ушла ! — но заметил что когда потревожишь подкапотную проводку то в этот день расход бензина заметно падает ! потом на следующий день всё возвращается на круги своя . Подскажите пожалуйста это в проводке дело ? или в контакте на каком то датчике ? и какие датчики влияют на расход топлива ? Перечислите если не сложно, и посоветуйте в какой последовательности что менять ? Был в автосервисе, сказали ошибок нет всё хорошо ))) осталось только одна надежда только на ВАС ! авто: Ауди А6 С5 2.4 170лс BDV кваттро 2003г
Катализаторы остались старые, на два поставлены обманки . Проходил диагностику в ВАГ докторе на буракова в Москве ( остался мягко говоря очень не довольный ! ) Может кто знает хорошего специалиста по диагностике в Москве ? буду признателен если дадите адресок ( только оплата по факту устранения причины ! ) PS : Ошибки и сам могу шнурком посмотреть )))
а как их смотреть ? есть Вася диагност ( Лицензия ) но как толком пользоваться так и не знаю ))) могу только ошибки посмотреть ,да и стереть их )))
Тогда ты уже сам себе диагност, и в сторонней платной услуге не нуждаешься. Жаль только, "шнурок" огромный CH выхлопа не показывает.
Нет , но вроде едет нормально ! а разве из за маленького давления может быть большой расход ? на холодную ,на горячею, и по утрам заводится без проблем !
Ищу человека который на практике моего авто научит меня и покажет как снимать логи ! в Москве , вазнагрождение с меня ! Вася диагност есть ! ( Лицензия ) русская версия
Ты просто даже не подозреваешь, каким тяжким финансовым бременем ляжет на тебя, это приобретённое умение - снимать логи.
Просто почитай, как это делается; сними логи те, которые нужны; выложи в соответствующей теме и задавай вопросы
Нет, когда научишься, сам много денег снесёшь продавцам запчастей. Причём практически - совершенно необоснованно, многим активным пользователям шнурка, уже впору открывать собственные торговые точки, поскольку много чего ненужного из датчиков накопилось.
Все логи указаны для ВАГ- Кома а для Васи диагноста я не видел ))) В этом то и проблема заключается что для Васи диагноста ( в русской версии ) практически нечего нет !
В Васе логи снимаются точно так же - в блоке измеряемых величин (08) есть кнопка "добавить в лог" или как-то так называется. Вообще, если прога лицензионная, то ее производителем предоставляется поддержка. Почему бы ей не воспользоваться.
Но даже если бы всё это и было, то такая база логов не позволила бы объективно понять - что двигатель пребывает в компрессионной усадке. А за подозреваемыми датчиками, опять бы пришлось идти в магазин. А что касательно самого мотора 2,4 BDV, то он имеет достаточное множество врождённых проблем, которые существенно ограничивают ресурсоёмкость железа. Впрочем, возможность улучшить ситуацию всегда имеется, если подходить к проблеме исключительно грамотно, а вот эксплуатация этого мотора на самотёк, довольно быстро выводит его из строя.
у меня 2.4 BDV . отличный мотор . а вот эксплуатация любого мотора ,который не обслуживаешь во время ,чревато выходом из строя .