А мог бы быть и ещё лучше, если бы не эксплуатировался в штатной системе управления по-варварски. Плотный сажевый налёт на выпускных каналах ГБЦ, как раз и говорит об этом, что ресурс мотора от перелива топлива, в обычном случае в разы был быстрее загублен.
Вот цитата взятая из основной темы форума по этому двигателю, которая ясно доказывает, причину расхода - вызванную самим мотором: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dmrv-voprosy-neispravnosti-obmen-opytom.449092/
Впрочем, возможность улучшить ситуацию всегда имеется, если подходить к проблеме исключительно грамотно - Что значит подходить к проблеме грамотно ? Стать постояльцем Автосервиса ??? ))) Что то я Вас не пойму к чему вы клоните )))
Это значит - уметь отделять зерна от плевел, и полностью исключать те варианты или предложения, которые в корне неэффективны. К умению анализировать проблему самостоятельно, тем более такая возможность и информация в сети есть.
Да ни к чему он не клонит - так, поп...ть захотелось... Петровиша хлебом не корми - дай порассуждать о, якобы, пропавшей куда то бесследно компрессии (из-за "варварской штатной системы управления") как о причине всех бед. И только ОН один, Петровиш, знает как это лечить. Но делиться секретом с окружающими пока не спешит, а лишь ехидно усмехается в усы...)))))
привет всем, подскажите ребята по поводу мотора 1,8 т, 150 л.с. - какой расход топлива должен быть у такого двигателя и есть ли смысл ставить газовую аппаратуру ? может кто то подскажет как правильно ездить на такой машине с типтроником и при этом что бы и расход был более "человеческим")))
Частые короткие поездки (частый режим прогрева - перелив) Зимний сезон (мотор дольше находится в режиме прогрева) Городской режим (постоянные разгон-торможение) Пробки (в которых литры съедаются, а километры - нет)
Если у тебя Камаз то это супер нормально !!!!! Прежде чем создать тему удосужтесь написать какое авто какой мотор. Придут новички пернут в тему и даже элементарных вещей не могут сделать! Потом плачут форум говно к новеньким относятся плохо игнорят вопросы и т.д
Ну раз в разделе А6 С5 в теме 2.4 вопрос задан, надо полагать что такая и есть А 20-ка вполне нормально, у меня 2.8 зимой даже больше жрал (кватра + все пункты из сообщения выше + почти всегда газ практически в пол) Да и летом при таких же вводных не намного меньше, литров 17 точно
Ну не знаю), 20 литров мне кажется многовато, у меня BDV АКПП кватро до 14 выходит, если в конкретной пробке стою, то до 16 ,
ну не знаю тогда .... Лобня - это пригород? Может у тебя получается трасса\город езда ? Или может нервы крепкие ездишь аккуратно , на газ не давишь в пол ?
Я вообще не заморачиваюсь у меня тоже 2.8 езда как у тебя ну и соответственно кушает норм в районе 20 ,вот если будет кушать 50 тогда и надо в барабан стучать
Да вы гоните 20 это много. уверен, что ты не ездишь не отрывая педаль от пола. 12-16 это ещё в пределах нормы. 18-20 это уже неисправность или в машине или в голове
Да харош, 18-20 это расход «сотого» крузака с пяти литровым V8. У меня летом расход около 12 +\- литр, типа по зиме почти в два раза больше? Поверю в увеличение на 20-30%, но не на 60-80.. Ну и, как было вышесказано, зависит от города, если пробки большие - то бензин уходит, а километры не идут. Мой пробег 60% трасса, 40% маленький город. Но, независимо от условий, я бы машину в которой 170 лошадей с расходом 20 литров либо отдал в ремонт, либо скинул вот 250-300 с таким расходом терпимо
анализ расхода для "города" вещь неблагодарная. я бы сказал что "опытным" путём его , расход, оценить сложно для "смешанного" или "города". слишком много факторов влияет. самый подходящий - это оценка при движении по трассе в пределах 90-100 равномерно и на сравнительно большом расстоянии. тогда сравнить полученные данные с паспортными для трассы. если более менее сходится то нервничать не стоит. а так , как выше уже писали, влияние температуры / длиной поездок / трафиком / рельеф дороги и т.п. могут давать очень разные результаты.
Когда город маленький и пробок как таковых нет авто просто не успевает прогрется до рабочей температуры отсюда и расход будет выше. Постоянная езда с не полностью прогретым мотором увеличивает расход в разы.