я проштудировал Гугл на тему мощности и крутящего. И все понял.) А именно: Максимальная мощность(л.с.) влияет на максимальную скорость, момент влияет на скорость развития максимальной мощности(разгон). А спор этот просто не корректный, так как сравнивают как правило турбо дизели и не турбо бензиновые.
Ну что могу сказать...5 баллов(я без иронии),я не стал добавлять в своём комментарии кое чего,дабы избежать дальнейших ненужных споров на эту тему,а не добавил я следующую фразу..."мощность это максимальная скорость,крутящий момент это разгон",но оказывается есть ещё люди которые могут приятно удивить,жму руку,респект.
Не совсем понял суть твоего вопроса,ты имеешь ввиду какие есть преимущества у бензинового мотора перпд дизельным как бы в целом или именно на С5-х?
Я в таких делах не сведущ.) Как по мне, это надо на всяких Хонда/киа/тойота делать. Ауди может предложить тебе просто другой мотор. На той же самой С5 можно выбрать 2.8, 2.7Т, 3.0, 4.2, 4.2Т. На любой вкус и кошелёк
Ну вот почемулюди так не любят заполнять профиль,это исключило бы кучу вопросов при ответах,вот сейчас мне надо спросить а какого года машина? Если до 2000-го то какая педаль газа тросик или электронная? Потом подождать твоего ответа и т.д.,ну вот неужели сложно написать год,кузов,мотор,коробку в профиле? Если пойти по самому простому пути,то для увеличения отдачи мотора нужно просто обратиться к Серёге SeRILLo,сразу скажу да атмл слабо(мало) чипуется,это не турбированый мотор где настройками можно существенно увеличить мощность и момент,но и атмо мотор можно немного чипануть,прибавка будет где то 10% от стока,НО многое зависит от того какой мотор,если с тросиковым приводом дросселя то чиповка не прокатит.
Так если машина в хорошей комплектации и состоянии,но хочется чуть большего,почему бы и нет,что сразу мотор менять или продавать машину и пытаться найти в хорошем состоянии но с более мощным мотором? Найти другую чтобы она была живой а не хламом нынче ооочень сложно и маловероятно,хотя бывают и исключения но они ооочень редки. Например если речь о 2.4 то он начинает ехать толькопосле 3000об и после 5000об весь его "пыл" угасает,после так называемого чипа мотор начинает тянуть уже с 2000об и можно крутить до отсечки(6500об),я в том плане что это будет не бесполезно,я в том плане чтт сток хоть крути хоть не крути но выше 5000 это кроме рёва мотора особо ничего не даёт,ну и после чипа чуток расход снижается. Конечно всегда находятся люди говорящие что атмо чиповать бесполезно и это ничего не даст,но это не так.
Ну если говорить о дизель/бензин С5 поколения,то если про дизель это сложно найти грамотное обслуживание,с дизелями в России в целом этот пункт настоящая проблема,пока дизель работает он хорошь,но как только возникает необходимость ремонта,то можно выложить всё сэкономленное до этого. Так же к примеру на С5-х дизелях поколения А есть проблема стирания кулачков на распредвалах,меняем валы ездим до следующего стирания,на следующем поколении В этих дизелей данной проблемы нет. В целом дизель на С5 на любителя.
Пробовал крутить мотор до 5 и до конца. Эффект есть, при чём заметный, когда крутишь до конца ускоряется лучше. Чиповал её кто-то до меня или нет мне не известно. Как узнать?
Знаю человека, который любит дизельные туареги. Прёт он конечно как следует, 3.0 TDI. Я такого не ожидал, при чём без разницы на с какой скорости. Он тапку в пол и туарег на взлёт.) Но по обслуживанию, это всё верно. У меня в городе проблемы с сервисом даже такого простого уже для народа 2.4 BDV, чего уж там говорить о каких то там турбодизелях))
Я просто имею ввиду что в стоковом виде разгон после 5000 по эффекту совсем не сопоставим с разгоном до 5000об,эффект хоть и есть но не такой чтобы сказать что дааа разгон . Если речь про машину которая в профиле(98г),то скорее всего никто ничего не чиповал т.к. привод дросселя тросиковый и особо ничего не даст.
Ну если говорить о туарегах и поколении С6,то я тоже брал бы их только с 3.0TDI,те кто меня знают в курсе того,что я к дизелям ну оооооочень холоден и несмотря на это С6 я бы взял только с дизельным 3.0,этот мотор считается очень удачным и наиболее беспроблемным по сравнению с бензинками С6 поколения. Ну и конечно же у 3.0 паровозная тяга
Ну вообще да, сказать «даа, разгон!», нельзя Привод тросикивый, да. Все понял.) Меня интересует еще один момент. Смотри, у меня был алф 165 сил, сейчас бдв 170 сил. Понятно, что на деле они особой роли не играют, но все же.. разница в каких то узлах вне мотора, или он конструктивно изменён?
Ага, у них и стоимость на 30-40% выше, и в продаже мало их. Для себя я видел с6 с 2.8 фси почему-то..
Разница в програмном обеспечении управления двигателем,ширококанальных ГБЦ(на 2.4 стоят самые ширококанальные ГБЦ из всех которые когда либо ставились на 2.4 и 2.8,ну не считая RS голов) и на 2.4 BDV стоят впускные распредвалы точно такие же как на моторе 2.7 V6 RS4(впускные валы RS4 они же 2.4 BDV,они же 2.8АСК и они же 2.8 ALG). Больше никакой разницы в моторах 2.4 нет.
Ты меня в ещё более темный лес завёл.)) По каталогам у 2.4 BDV и 2.7 все одно и тоже. Что такое «ширококанальные ГБЦ»? А распредвалы? Они типа спортивные(облегчённые или т.п.), или с увеличенным ресурсом? И на деле выходит, что с моими мозгами нет этих пяти лошадей?
Ну давай попробую вывести тебя из тёмного леса ))) 1.что такое ширококанальные-это ГБЦ у которых впускные каналы шире чем на других V6 и соответственно впуск более свободный,ГБЦ от BDV имеют каналы более широкие чем на всех 2.4/2.8 и даже 2.7Т и именно из за этого их так любят тюнеры при тюнинге 2.7Т. 2.RS валы-на BDV стоят самые "злые" впускные валы из всех 2.4 и почти всех 2.8(за исключением 2.8 АСК и ALG),"злые" означает что у этих валов наибольшая высота кулачка на впускных валах и как следствие наибольшая высота открытия впускных клапанов. 3.на деле выходит что у тебя скорее всего что то среднее,но думаю всё таки ближе к 170 т.к. у тебя как я понимаю Евро 2,а это уже плюс,когда на BDV заливают Евро2,он начинает свободней дышать т.е. становится чуточку мощнее и чуточку экономичнее т.к. не "обращает внимания" на задние каты(при Евро2 ката всего 2,при Евро4 их 4,по 2 на каждой приёмной трубе) приёмные трубы С5-х при Евро4... Ферштейн? Вышел на свет?
Не,если сравнить 3.0TDI и 2.8FSI,эт тоже самое как сравнить 1.8 с более гемморным 3.0. Да и потенциал у 3.0TDI на порядок выше чем у 2.8FSI,не говоря о его(3.0) даже изначальных стоковых данных,у 2.8FSI крутящий момент 280N.m,а у 3.0TDI мощность 233-249л.с. а теперь внимание...крутящий момент в зависимости от модели мотора.....450-500N.m представляешь разницу с 2.8FSI? Это не говоря о возможности чипануть его,с ним С6 и так самолёт,на дровах сейчас продают рестайловый кватровый седан в идеале и как раз с 3.0TDI за 770т.р.,жаль не авант,вообще была бы космос.