A6 C5 Высокий расход бензина

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Versetty, 20 ноя 2009.

  1. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Ээээ. Это вечный спор))
     
  2. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    я проштудировал Гугл на тему мощности и крутящего. И все понял.)
    А именно: Максимальная мощность(л.с.) влияет на максимальную скорость, момент влияет на скорость развития максимальной мощности(разгон).
    А спор этот просто не корректный, так как сравнивают как правило турбо дизели и не турбо бензиновые.
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну что могу сказать...5 баллов(я без иронии),я не стал добавлять в своём комментарии кое чего,дабы избежать дальнейших ненужных споров на эту тему,а не добавил я следующую фразу..."мощность это максимальная скорость,крутящий момент это разгон",но оказывается есть ещё люди которые могут приятно удивить,жму руку,респект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Не совсем понял суть твоего вопроса,ты имеешь ввиду какие есть преимущества у бензинового мотора перпд дизельным как бы в целом или именно на С5-х?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tony_k

    tony_k Новичок

    15 май 2017
    68
    Вопрос назревает сам собой))) как увеличить момент на 2.4 атмо?)))
     
  6. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Имел в виду как бы в целом, но если на С5-х это «отдельная тема», то послушал бы и про них.))
     
  7. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я в таких делах не сведущ.)
    Как по мне, это надо на всяких Хонда/киа/тойота делать. Ауди может предложить тебе просто другой мотор. На той же самой С5 можно выбрать 2.8, 2.7Т, 3.0, 4.2, 4.2Т. На любой вкус и кошелёк:)
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну вот почемулюди так не любят заполнять профиль,это исключило бы кучу вопросов при ответах,вот сейчас мне надо спросить а какого года машина? Если до 2000-го то какая педаль газа тросик или электронная? Потом подождать твоего ответа и т.д.,ну вот неужели сложно написать год,кузов,мотор,коробку в профиле?
    Если пойти по самому простому пути,то для увеличения отдачи мотора нужно просто обратиться к Серёге SeRILLo,сразу скажу да атмл слабо(мало) чипуется,это не турбированый мотор где настройками можно существенно увеличить мощность и момент,но и атмо мотор можно немного чипануть,прибавка будет где то 10% от стока,НО многое зависит от того какой мотор,если с тросиковым приводом дросселя то чиповка не прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Так если машина в хорошей комплектации и состоянии,но хочется чуть большего,почему бы и нет,что сразу мотор менять или продавать машину и пытаться найти в хорошем состоянии но с более мощным мотором? Найти другую чтобы она была живой а не хламом нынче ооочень сложно и маловероятно,хотя бывают и исключения но они ооочень редки.
    Например если речь о 2.4 то он начинает ехать толькопосле 3000об и после 5000об весь его "пыл" угасает,после так называемого чипа мотор начинает тянуть уже с 2000об и можно крутить до отсечки(6500об),я в том плане что это будет не бесполезно,я в том плане чтт сток хоть крути хоть не крути но выше 5000 это кроме рёва мотора особо ничего не даёт,ну и после чипа чуток расход снижается.
    Конечно всегда находятся люди говорящие что атмо чиповать бесполезно и это ничего не даст,но это не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну если говорить о дизель/бензин С5 поколения,то если про дизель это сложно найти грамотное обслуживание,с дизелями в России в целом этот пункт настоящая проблема,пока дизель работает он хорошь,но как только возникает необходимость ремонта,то можно выложить всё сэкономленное до этого.
    Так же к примеру на С5-х дизелях поколения А есть проблема стирания кулачков на распредвалах,меняем валы ездим до следующего стирания,на следующем поколении В этих дизелей данной проблемы нет.
    В целом дизель на С5 на любителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Пробовал крутить мотор до 5 и до конца. Эффект есть, при чём заметный, когда крутишь до конца ускоряется лучше. Чиповал её кто-то до меня или нет мне не известно. Как узнать?
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Знаю человека, который любит дизельные туареги. Прёт он конечно как следует, 3.0 TDI. Я такого не ожидал, при чём без разницы на с какой скорости. Он тапку в пол и туарег на взлёт.)
    Но по обслуживанию, это всё верно. У меня в городе проблемы с сервисом даже такого простого уже для народа 2.4 BDV, чего уж там говорить о каких то там турбодизелях))
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Я просто имею ввиду что в стоковом виде разгон после 5000 по эффекту совсем не сопоставим с разгоном до 5000об,эффект хоть и есть но не такой чтобы сказать что дааа разгон :thumbup:.
    Если речь про машину которая в профиле(98г),то скорее всего никто ничего не чиповал т.к. привод дросселя тросиковый и особо ничего не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну если говорить о туарегах и поколении С6,то я тоже брал бы их только с 3.0TDI,те кто меня знают в курсе того,что я к дизелям ну оооооочень холоден и несмотря на это С6 я бы взял только с дизельным 3.0,этот мотор считается очень удачным и наиболее беспроблемным по сравнению с бензинками С6 поколения.
    Ну и конечно же у 3.0 паровозная тяга :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну вообще да, сказать «даа, разгон!», нельзя:)
    Привод тросикивый, да.
    Все понял.)

    Меня интересует еще один момент.
    Смотри, у меня был алф 165 сил, сейчас бдв 170 сил. Понятно, что на деле они особой роли не играют, но все же.. разница в каких то узлах вне мотора, или он конструктивно изменён?
     
  16. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ага, у них и стоимость на 30-40% выше, и в продаже мало их.
    Для себя я видел с6 с 2.8 фси почему-то..
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #497 alexson.75, 5 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Разница в програмном обеспечении управления двигателем,ширококанальных ГБЦ(на 2.4 стоят самые ширококанальные ГБЦ из всех которые когда либо ставились на 2.4 и 2.8,ну не считая RS голов) и на 2.4 BDV стоят впускные распредвалы точно такие же как на моторе 2.7 V6 RS4(впускные валы RS4 они же 2.4 BDV,они же 2.8АСК и они же 2.8 ALG).
    Больше никакой разницы в моторах 2.4 нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ты меня в ещё более темный лес завёл.))
    По каталогам у 2.4 BDV и 2.7 все одно и тоже. Что такое «ширококанальные ГБЦ»? А распредвалы? Они типа спортивные(облегчённые или т.п.), или с увеличенным ресурсом? И на деле выходит, что с моими мозгами нет этих пяти лошадей?
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #499 alexson.75, 5 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Ну давай попробую вывести тебя из тёмного леса )))
    1.что такое ширококанальные-это ГБЦ у которых впускные каналы шире чем на других V6 и соответственно впуск более свободный,ГБЦ от BDV имеют каналы более широкие чем на всех 2.4/2.8 и даже 2.7Т и именно из за этого их так любят тюнеры при тюнинге 2.7Т.
    2.RS валы-на BDV стоят самые "злые" впускные валы из всех 2.4 и почти всех 2.8(за исключением 2.8 АСК и ALG),"злые" означает что у этих валов наибольшая высота кулачка на впускных валах и как следствие наибольшая высота открытия впускных клапанов.
    3.на деле выходит что у тебя скорее всего что то среднее,но думаю всё таки ближе к 170 т.к. у тебя как я понимаю Евро 2,а это уже плюс,когда на BDV заливают Евро2,он начинает свободней дышать т.е. становится чуточку мощнее и чуточку экономичнее т.к. не "обращает внимания" на задние каты(при Евро2 ката всего 2,при Евро4 их 4,по 2 на каждой приёмной трубе)

    приёмные трубы С5-х при Евро4...

    20160207_145140.jpg

    Ферштейн? Вышел на свет? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Не,если сравнить 3.0TDI и 2.8FSI,эт тоже самое как сравнить 1.8 с более гемморным 3.0.
    Да и потенциал у 3.0TDI на порядок выше чем у 2.8FSI,не говоря о его(3.0) даже изначальных стоковых данных,у 2.8FSI крутящий момент 280N.m,а у 3.0TDI мощность 233-249л.с. а теперь внимание...крутящий момент в зависимости от модели мотора.....450-500N.m представляешь разницу с 2.8FSI? Это не говоря о возможности чипануть его,с ним С6 и так самолёт,на дровах сейчас продают рестайловый кватровый седан в идеале и как раз с 3.0TDI за 770т.р.,жаль не авант,вообще была бы космос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...