Теперь понятно, почему разницы между BDV и AQD я особо не разглядел(паспортный ALF я никогда не видел). AQD разогнался до 240 в принципе уверенно, а вот BDV ближе к 200 идёт уже туже, давал ровно 200. В динамике разгона я такой разницы, что бы можно было сказать «дааа! Разгон!» не ощутил.
Не ну геммор то можно с ьюбым схватить,3.0тди считается самым удачным на этом поколении и ставился на протяжении многих лет и не тоьько на С6,а и на роуде,и на Туареге,и на кукушке 7-й.
Ну это да. Мне сервисмэны сказали что без разницы по сути какой мотор на ауди, при серьёзном ремонте схватишь гемора и на ФСИ и на ТДИ. И вообще посоветовали кататься на С5
Я к С5 претензий не имею, очень хорошая машина. Да и я пока что к новой старой Ауди не готов. Мне бы эту дособрать, а то дело затянулось.
Вот и мне моя нравится,месяц назад поднял её,а то достало везде пузом зимой ровнять,да и не только зимой,теперь полностью доволен ею,4 года шёл к этому поднятию Теперь доволен как слон))
У меня стояла с завода спорт 1ВЕ,ну в принципе она и осталась,я проставки поставил и получил без изменения характеристик подвески +40мм клиренса т.е. машину на спорт подвеске,но с хорошим клиренсом .
Мотор 2.4 alf, Quattro, машина одна из первых 1997 год, дроссель я хз какой, думаю трос. Походу только смена мотора...
Audi A6 C5 2.4 165л.с 98г. AGA. Передний привод .Tiptronic Какой расход топлива у вашего автомобиля зимой и летом? Я живу на севере, прогревы минут по 15, тошнотить не особо люблю и мой расход по последнему замеру был 20л/100км. Из них 75% - трасса. Остальные город. Мне кажется это много? Летом по трассе расход был 9,5. Неужели из-за прогревов и зимы, а так же "северного климата" дал такой скачок ?? Ошибок НЕТ. По машине много чего было поменяно, менялся дмрв и чистился, форсунки прогонялись на стенде (не ультразвуком), лямбды новые стоят. Воздушный фильтр тоже, свечи иридиевые. Может кто подскажет какие данные по васе должны быть? Или скинуть скрины когда машина прогрета, какие данные показывает машина?