Моторы, само собой, разные есть. Но критерий оценки у них простой - это банальный источник мех.энергии и такая вещь в автомобилях оценивается по кривой мощности, стоимости первоначальной и обслуживания. Так вот, на фоне рядных четверок 1.8т/2.0т вэобразные 2.4/2.6 выглядят просто глупостью. Дороже при той же мощности. Т.е. налог для вас не увеличивается. Они рассчитаны только на глупых обывателей, которым по барабану смысл, а важны некие побочные эффекты (ака "понты), типа "это же вэобразный с 6 цилиндрами". В реале, никаких других адекватных критериев оценки моторов, упомянутых выше, нет и не было никогда.
Хм, а немецкие инженеры так и живут в мечтах о том, что Vешки меньше шумят, вибрируют и тащат авто более мягче. "Так вот, на фоне переднего привода полный привод выглядит просто глупостью. Дороже при той же мощности. Т.е. налог для вас не увеличивается. Они рассчитаны только на глупых обывателей, которым по барабану смысл, а важны некие побочные эффекты (ака "понты), типа "это же полный привод на 4 колеса". В реале, никаких других адекватных критериев оценки авто, упомянутых выше, нет и не было никогда."
Конечно А6 была намного комфортнее,тише,вальяжнее что ли.Звук V6 намного приятнее 1.8T,тяга у него с самых низов и он очень редко крутился мной свыше 4500об./мин. А4 у меня на подвеске 1BE,поэтому разницу при езде почувствовал сразу!Машина очень резкая и дерганая после плавной и мягкой А6 на подвеске 1BA))) Да,места в салоне меньше,багажник тоже не такой большой,но одному ездить самое то!!Да,и парковаться удобнее,были моменты,когда А6 во дворе было не паркануть,не помещалась.На А4 с этим проще )) Средний расход сейчас по зиме от 9.4 до 10.9л/100км.Летом,конечно меньше.Машина кваттро на руке,без чипа. Плюс 1.8Т проще и дешевле в обслуге.
Обыкновенный бред, идущий от незнания азов движения машины. Полный привод на фоне переднего просто как день и ночь с точки зрения управляемости. А управляемость важнейший параметр автомобиля. Поэтому никакой аналогии нет между улучшением управляемости автомобиля (применение полного привода) и заполнением рынка сбыта для увеличения продаж (создание моделей с сомнительными параметрами, типа "4-х дверное купе", "престижный хэтчбэк" и т.д. и установку в модели, описанных выше моторов). Немецкие инженеры выполняют указания маркетологов. Не будут выполнять - пойдут на биржу труда. Вэобразный мотор не может меньше шуметь, чем рядная четверка. Просто потому что, шум от всех моторов давно определяется мерами по шумоподавлению, т.е. банальным желанием производителя. Вибрации примерно в таком же ключе - и рядная четверка и вэобразная шестерка должны иметь балансирные валы для уравновешивания различных сил. Т.е. опять же - никакого преимущества вэ6 не имеет в этом плане. Это вам не рядная шестерка. "Тащить авто более мягко" - это вообще что? ;-) Мощность на низких оборотах у турбочетверок выше, чем у малообъемных атмосферных вэ6. Поэтому как раз проще ездить на турбочетверках. Потому и выкинуты малообъемные вэ6 на свалку истории. У всех автопроизводителей есть глупые моторы, появившиеся только либо для обширных натурных исследований, либо как заполнение нишы, т.е. ответ на спрос у охлоса. Всегда есть группа покупателей, которая в моторах оценивает не кривую мощности, а число цилиндров и т.п. Вот для них - хотят число цилиндров - пусть покупают.
абсолютно согласен с вышеизложенным на все 100% Т.к. существует всего три вида привода,это передний,задний и полный,то каждый выбирает по себе,по своему умению,управлять автомобилем.У кого то,его лучшая часть навыков вождения(не путать с понтами,имеется ввиду навыки безопастного вождения,в которые входят такие понятия как расчёт безопастной дистанции,видение дорожной ситуации и её дальнейшее развитие и т.д.)может проявиться на переднем приводе,у кого то на заднем,а у кого то на полном и меняя привод люди лишь расширяют свою базу знаний и умений управлять автомобилем. может!!! и будет!!! меньше шуметь,так как такие вещи как режимы газораспределения и рабочие циклы(такты) в V-образниках более сбалансированы,это физика и её никто не отменял. не всегда и не всё решается балансирными валами!!! так же важна общая сбалансированность всех процессов в двигателе и это очень немаловажный пункт. эта группа так же делится на 1. тех кто разбирается в устройстве разного рода двигателях,кто знает о происходящих внутри них процессах(понимает,что они из себя представляют) и для чего образованы. 2. тупо не понимая ничего выбирают количество цилиндров,не зависимо от того рядное расположение или V-образное НО обсуждая всё выше изложенное,мы ОТДАЛИЛИСЬ ОТ СУТИ изначально заданного вопроса про РАСХОД ТОПЛИВА!!! у моего приятеля (на форуме он зарегистрирован под ником nik2.2) А6 С5 2.4 97 моно привод расход по москве при среднем режиме движения(пробки+свободное движение)составляет 13.5-14.5 л/100км.
Более дорогая стоимость относится в основном к подвеске,так как на С5 многорычажка,а на сотке всего по одному рычагу с каждой стороны,если моно привод то и там и там балка.По движку,то смотря какой был на сотке? если V6,то в принципе так же,если был рядник,то чуть дороже. По поводу того,что здесь написали,что за 90 т.км. потрачено на машину 250-300 тысяч руб.,то это смотря на,что тратили,если с учётом оплаты бензина,то это одно,если нет,то ну не повезло наверное.
Бензин не считал. Расходы из того что помню, 65 тр коробка 25 грм, 12,5 развели, 40 маслосъемные, 80 сальники, грм, опоры двигла, радиатор, делал кондей - непомню, радиатор 2 раза менял (кондея), дроссель 11 с работой, подвеску не помню. Рычаги сам купил в экзисте, глушитель переварил за копье. За декабрь январь ввалил 50 тыс. Достала. Продал...
У меня 2.4 автомат, кватро. Расход по городу около 16, но не меньше 14, и больше 17 тоже ниразу не видел. По трассе 95-100км/ч расход 8.4-8.6. Ездили в поездку Рига-Пярну-Саарема-Рига (трасса, по месности) расход средний на 900км вышел 9.4 литра. Бензин 95Е Несте или Статоил.
1. просвети пожалуйста поподробней про "все движки проблемные" 2. ГРМ меняется через 120 тыс. 3. а вот про сервисы согласен,поэтому многое делаю сам благо есть возможность. 1. подскажи пожалуйста на какую Ауди ставят 2.0 турбо???,а то чёт не знаю и что это за двиг. 2.6(на С5 такого нет)???,ты сравниваешь помимо того,что двиг. разной конструкции,так ещё и при этом умудряешься сравнить моторы разного объёма,как-то не корректно!!! если такое сравнение,то давай сравним(рядные и V-образные) не турбированные 1.8(125л.с.)/2.0(130л.с.) и 2.4(165,170л.с.)/2.8(193л.с.) разница будет более,чем ощутима!!! или например турбированные 1.8т(150,180л.с.) и 2.7т(230,250л.с.) тоже приличная!!! а ещё есть такой немаловажный параметр,как крутящий момент!!! 2. насчёт "дороговизны",ну и в чём она? там турбина,здесь свечей поболее и прокладок там разных и сальников,вот и выходит примерно одно и тоже,кстати налог так,как мощность выше то тож немножко прибавляется(но сумма не смертельна) 3. по поводу "глупых обывателей",глупые эт те которые ничего не смыслят в моторах,но хотят 6-8-10 цилиндров(вне зависимости в ряд они или V-образно),а таких к счастью меньшинство!!! проблемы везде одинаковые,меняй расходники вовремя и не забывай про периодичность и какчекство обслуживания,тем самым сведёшь все проблемы к минимуму. стоимость увеличиться лишь от того(как я уже писал выше),что свечей,прокладок и сальников больше ну и расход(в следствии большего объёма,но не критично) С выбором могу только поздравить:drunk2:,так как сам после долгого обдумывания выбрал именно такой вариант.
Я не дока по двиглам У меня был 1,8Т потом 2,4, первый не морочил (160-210тыс) второй 210-295тыс пробег был. 2,4 сопливил, маслосъемные и прокладки менял. ВКГ чистил, Наверно просто пробег требовал обслуги. По 120 тыс ГРМ это перекос. Я менял по 60 тыс. Еще раз гворю наш сервис -козлы. Если только сам это не далаешь ни вчем нельзя быть уверенным. Мне поменяли ГРМ 1 раз второй когда меняли сказали что в превый раз поменяли только ремень, а все остальное нет. Еще повезло что на замену поехал... Так вот проблема в том, что двигатели тербуют обслуживания... Например на бехах не надо менять ГРМ...
alexson.75 писал: "С выбором могу только поздравить ,так как сам после долгого обдумывания выбрал именно такой вариант ." проблема,что вариант,который я хочу,чувствую,не просто будет найти... ((( Но тем радостнее будет приобретение!!!
у каждого мотора существует своя периодичность регламентных работ(замена ремня ГРМ,турбины,маслосъёмных колпачков и т.д.),видимо со вторым движком ты и попал в этот интервал и ещё многое зависит от того,какое обслуживание было у предыдущего владельца,насколько оно было качественным и своевременным,если предыдущий владелец (относится не только к твоему случаю,а может быть к твоему не относится совсем) всё высосал из движка или машины в целом и подвёл сроки замены разных деталей к срокам продажи(дабы не делать для себя лишних вложений) то есесно все вложения предстоит сделать уже новому владельцу,очень часто бывает и такое. по поводу сроков замены ГРМ могу сказать следующее:-официалы рекомендуют менять через 120тыс.км.(эт я узнавал лично,ну естественно при том условии,что при замене используются оригинальные детали и список заменяемых деталей соответствует списку рекомендуемому заводом изготовителем авто),с учётом "суровых" российских условий думаю стоит уменьшить сроки замены до 100 тыс.км.,ну а дальше смотря как вы эксплуатируете своё авто если ваша цель гоняться со всеми и вся,то наверное вы правы по поводу 60-ти тыс. пробега,а то и ещё меньше,если же ваша машина используется для повседневных поездок по каким либо целям в обычном(я конечно же не имею ввиду правую полосу и скорость 40,имею ввиду 60-80-120 иногда 140-160,но не насилуя аппарат),то думаю разброс 80-100тыс.км. вполне приемлем,если в чём не прав прошу меня поправить. ну и по поводу БМВ,у них в основном все движки имеют в приводе ГРМ цепь,которая крайне редко и меет какие либо причины для замены,хотя ГРМ с ремнём на их двигателях тоже встречается(имею ввиду не последние разработки) и регламент по замене примерно такой же,как на моторах Ауди. Любая машина требует качественного и своевременного обслуживания!!!!!,без этого она потихоньку умирает!!!!! P.S.Опять же прошу меня поправить если я в чём то ошибаюсь.
когда турбина накроется вспомнишь все плясы которые тут писали про 2.4 а гонять то гдев москве!!?? охота пулять бери BMW ауди А6 2.4 тролейбус стайл зато тихо и очень удобно в нутри
+100500 если взять по расходникам что турбу держать что 2.4 атмо одинаково на турбу масло надо для турбы итд P.S хочешь е...ся купи мотоцикл хочешь сильно е...ся купи старый мотоцикл
Чушь какая то, на своем 1.8Т проехал за 5 лет, более 150 тысяч, турбина как и все остальное в моторе в отличном состоянии. Менял ремень ГРМ с потрохами на пробеге 90 тысяч, мотор в отличном состоянии, правда после 2 лет езды чипанул. На момент продажи пробег был 320 тысяч.
стем что надо смотреть что береш я согласен проехал 120 тыщ заменил расходники и переднюю подвеску и таких огомных расходов невышло всего 60 тыс за 120000тыс пробега .правда делал все сами.а про спор что лучше 4или 6 цилиндров скажу одно что есть понятие правильные двиготеля- это 6-8-12 цилиндров они более сболонсированы и тяговиты при нагрузках и менее износостоикие в отличиие от 4 цилиндров.
про турбину скажу нужно момент поймать чтобы незагнулась . недавно меняли другу на 1.8т в турбине подшипники и все впорядке парень не парится ездит.так что турбина это спорный факт не досмотрел сам виноват крыльчатку загнет и приехал