Заливает полный бак, до отсечки, затем приезжаешь 100км и опять заправляется до отсечки. Получаешь точный расход. PS: "вылечи" систему вентиляции картера - обалдеешь
Да я делал так уже, и постоянно заправлял, один хрен жрет как танк, на сколько Понял, сечет вотс этого нижнего патрубка, менять все в сборе?коллеиор надо снимать?
Вся проблема в том, как Вы посчитали расход. Заправляет есть до отсечки, заседание расстояние. До следующей заправке. Расход = расстояние/(сколько влезет до отсечки). Можно сравнить с БК PS походу или коллектор под замену или проблема с вакуумным приводом
Сначала определитесь, что это не глюк вашего шнурка; к любым кто занимается чипом; PS у них должна быть стоковая прошивка
о чипе здесь речи нет; проблема в софте(не исключено и с аппаратной частью). Пробовать, а там как получится
Вообщем, прошивку залил, заодно отключили заслонки коллектора, ситуация таже, расход большой, что по трассе что в городе, также есть какой то пинок при плавном наборе скорости
форсунки не льют? PS: у нас сейчас -10 -22. Средний расход тоже вырос до 13,5. Но я автозапуском всегда утром, в обед и вечером грею минут по 10 PPS: мне тут говорили типа форсунки на 2.4 - вечные, менять - пустая трата денег и т.д. Но после их замены реально зимний расход с 17-18 л упал до 13,5. А может это совокупно с заменой ГРМ дало эффект