Этот ролик можно использовать как тизер третьей части "Иллюзия обмана")); аесли серъезно: то Вам не помешает сформулировать суть своего внедрения и принципы(законы) на которых оно основано.
Принципы известные, фотокамера ваших мобильников делает всегда чёткие и ясные снимки (невзирая ни на что), именно благодаря этим физическим принципам. А мужики, то не знали... Вот именно адекватность управления и делает машину лёгкой в саморазгоне, это когда нога на педали газа просто непринуждённо лежит. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/50.html https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/51.html Ну и оторвать колёса можно, тоже не сильно раскручивая мотор. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
Меня не интересует - на чём они построены, главное достоинство - это автоматизация алгоритма фото и видео съёмки, обеспечивающая качественные фото в руках непрофессионала. Так вот, это качество осуществляется благодаря сервоуправлению. Так и ДВС с сервоуправлением - это совершенно другой приоритет возможностей, где нет болячек привычных, и вообще изматывающих потребительский карман изъянов.
Тем же (что и в штатной системе) - основными датчиками нагрузки двигателя. Только видимо очень ограниченным людям не придёт в голову, что датчики нагрузки могут не просто измерять текущие значения физических величин, но при этом и быть адаптивными под конкретно взятый мотор или режим работы. Спорить со мной на эту тему бессмысленно, изучайте лучше теорию систем автоматического регулирования. И невежество начнёт отступать.
Она и не сможет это сделать, если у мотора нет крутящего момента. В такой ситуации необходимо устранять корень проблем - это депрессивный цикл двигателя, иначе средства на запчасти (с лежачей ЦПГ) будут потрачены в пустую.
Вы и на Вас похожие всегда следуете одной единственной модели поведения: полное отсутствие способности изложить собственную мысль, подкреплённую собственными знаниями. Что я с Вами в рамках форума могу здесь обсуждать: видео? мне не интересно; Вашу систему: пока по ней информации "0"; мои знания в теории управления, точно не с Вами))
Ты явно кого-то одно переоцениваешь или наоборот недооцениваешь. Пойми, знака равенства тут быть никак не может.
Ещё заметил что когда датчик показывает что надо заправиться(примерно 40км запаса хода осталось) то двигатель плавно набирает без пинка и динамика лучше, что это может быть?
Ещё заметил что когда датчик показывает что надо заправиться(примерно 40км запаса хода осталось) то двигатель плавно набирает без пинка и динамика лучше, что это может быть?