к тебе наверно уже кады машина приезжает) ты как бог рукой провел над капотом) и она отремонтированная уехала)
все как положено, значок VW и Audi, так же пробит оригинальный номер. разница в сравнении на продувку колосальная. у оригинала почти не нужно пртлагать усилия, чтобы продулся в нужном направлении. topran держит почти 0.5 очка после этого и думай что покупать, оригинал или аналог
из этого простой вывод: топран закрываться будет позже положенного, что приведет к повышенному расходу масла на оборотах до буста, а также при закрытом дросселе на мощностных режимах. ps: поздравляю с покупкой качественного изделия.
я и беру оригинал, только в моем случае, узел маслоотделителя делает фирма хенгст для ауди, через 120 тысяч, мембрана перестала затыкать дырку четкий отпечаток на половине дуги окружности мембраны) почему не знаю, вот и оригинал) заказал оригинал, пришел тот же хенгст только другой ревизии.
UPD после замены блиндера, грибка и турбины ( все оригинал ) масложор составил ~700 гр на 10000км ( не было возможности поменять ) думаю перебрать ГБЦ, и масложор станет ещё меньше. но пока не вижу смысла