Выработку стенок, крошево... Да что угодно. Если не ошибаюсь BPJ чугунный, но поршневая у него совсем хреновенькая. И опять же масложировой на этом моторе лечился вроде заменой толи колец, толи поршневой.... У моего товарища поршень крошился на 2.0т Пришлось менять. Со шлифовкой Да забыл добавить, поршня ставили почему-то от первого поколения... Там что-то с каналами для масла в маслосъёмные кольцах другого диаметра вроде. Сейчас точно не скажу.
я такой мотор себе перебирал. Как правило по блоку выработки нет, блок чугунный. Жрёт масло часто по направляющим клапанов. Проверить можно поиграв настройками холостых. Потому что он масло сосёт по втулкам при закрытом дросселе. Ну и конечно еще ВКГ. Или кольца. ПО ВКГ бывает канал вентиляции к масло стакану забит, и она давит масло в вкг. Поршня там нормальные, я не сталкивался с тем чтобы были проблемы. Вообщем я тому парню уже вчера на дровах скинул отчёт, но он не поверил теперь здесь спрашивает.
я лечил замена поршневых колец на колбены, замена направляющих втулок клапанов всех 16 хотя убитые были только на выпуске ну и конечно маслосъемные колпачки они были дубовые , плюс в добавок поменял масляные форсунки пока был снят поддон правда только 3 из 4 на 4 цилиндре пришлось оставить старую до нее при не снятом колене не добраться
понимаю что тема не о том но все ж! вопрос ни кто не менял топливный насос тот что в баке именно только сам насос вставку? на какой ? как работа авто? АЕМ и Walbro пока в сторону! отдельно такую тему или обсуждение не нашел. заранее спасибо!
У меня мотор BPJ,машина 2008 года,пробег 223000 км.Расход масла примерно литр на 10000 км,масло лью Mobil 1 ESP 5W-30.Никаких манипуляций с мотором не производил и ничего не менял.Заметил,что масло начинает уходить после 7000-7500 км.
Вчера вечером общался с товарищем, который делал свой 2.0. Он сказал, как ему объяснили кто делал, что проблема на этих моторах из-за поршневой, а конкретно из-за закоксовки маслосъемных колец в следствии малых отверстий в поршнях. Всё остальное следствие. Лечится заменой поршневой и маслофорсунок, я так понял снизу цилиндров. У него с литра на 2 тык расход упал до 200 грамм на 10 тык.
наверное такое тоже бывает, но у меня было по другому. http://www.audi-club.ru/threads/kra...xed-2-0-tfsi-pervogo-pokolenija-a4-b7.359970/
Тут на форуме есть ветка, все вопросы по 2tfsi первого поколения блабла, там всё давно расписано. Просто про всё.
меняли в той же ветке что я написал выше. И не один раз. вся проблема в перекачке. Я не знаю сколько баков в а6 передний привод, на кваттре это реально самая большая сложность. А также еще если вопрос в адаптациях по насосу, то дело как правило не в насосе, а в блоке управления от него. И тут все ставят в металлическом корпусе от ку7 или туарега. Может не дошла еще такая информация)
блок управления у меня уже стоит от ку7 мне не нравится как он гудит время от времени гул сильный от него
вот это точно не скажу. у него по-моему 2009 год... Посмотрел твой отчет... ппц... красавец просто. такую работу самому сделать.
Добрый день. Подскажите, как поступить... a6c6 2,0 tfsi bpj. Купил машину в декабре, со слов прежнего владельца, кушала на 10 т.км 4 литра, тоесть примерно 0,5 на тысячу. Масло, он лил 5w50 mobil. Я, практически сразу, сменил масло на 5w30 т.к. после ночной стоянки мотор плохо крутил, побоялся я вязкости 50. Перед заменой сделал раскоксовку. На масле 5w30, расход получился 1 литр на 1000 км. Отъездил я 5 т. км. за это время, влил 5 литров масла. Недавно заменил клапан вентиляции и трубки к нему, заменил мск с ремнем и цепочкой. На расход не повлияло никак, результата ноль. Сейчас вот думаю, перейти на вязкость побольше или это уже как мертвому припарки, лезть в цпг надо? Патрубки с турбины не снимал, но дроссель откручивал. Заслонка в масляной пленке. Да и выхлопные трубы в копоти. Плюс свечки в масляном нагаре были, до замены мск. После замены ещё не выкручивал их. Что подскажете? Проверить турбину или уже бесполезно?
турбину можно посмотреть но не факт что она виновата снимай чисть крышку распредвалов (там много каналов из-за которых масло может вылетать в турбину и новый клапан тебе не поможет) ну и на грустное замена мск бесполезное занятие если разбиты направляющие клапанов а они полюбому не живые это факт ну и менять колечки на поршнях и будет тебе счастье покрайней мере мне помогло) вот тебе колечки kolbenschmidt 80 00012 1 0 000 вот тебе направляйки metelli 01-2488 ну а на турбине можно поменять только картридж тут китай тебе поможет что то типа этого https://ru.aliexpress.com/item/Turb...fff202a&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0
Спасибо! Номера колечек и направляющих - это то что встанет без проточке и т.д.? Крышка по-любому засрана, трубки в коксе были, горочку высыпал целую Но вот по форуму полазил, пишут, что чистить крышку бесполезно, надо новую покупать.