я свою чистил с разбором внутри что стоит пластина вот ее оторвал (все ровно она не герметична) все вычистил и обратно при помощи паяльника припаял там только 1 или 2 канала герметичные вот их я не трогал так когда крышку вскроешь все понятно будет там 3 таких выступа для сбора масла вот они у меня были забиты на половину 1 полностью (фото стырил с нета у автора прошу прощения за наглость) вот на фото они хорошо видны в районе 3-4 свечного канала . Удачи
http://www.audi-club.ru/threads/kra...xed-2-0-tfsi-pervogo-pokolenija-a4-b7.359970/ Перед этим следует убедится что вкг в блоке не забита.
В общем, сегодня, сдал машину в сервис. Жду результатов вскрытия. Хотел сначала дотянуть до тепла и сам разобрать, но что-то не дотерпел, а гараж у меня холодный, да и времени сейчас нет. Сервис проверенный временем, надеюсь не подведут.
В общем, сегодня, сдал машину в сервис. Жду результатов вскрытия. Хотел сначала дотянуть до тепла и сам разобрать, но что-то не дотерпел, а гараж у меня холодный, да и времени сейчас нет. Сервис проверенный временем, надеюсь не подведут.
На сегодня, сняли голову, клапана в нагаре, похоже направляющие действительно могут быть проблемой! Сейчас занимаются блоком, разбирают.
Все разобрали. Проблема в направляющих и в турбине!! Она сука масло кидает. В интеркулере литруха точно.
А направляющие на впуске и выпуске одинаковые? И по клапанам, есть хороший аналог или только оригинал?
Клапана в большом нагаре и есть следы потёртости о направляющие. В сервисе , конечно, рекомендуют менять.
ну это конечно дело ваше но я не менял от нагара отчистил притер и все нормуль не спорю новое оно и в африке новое но только не китай
Да, я б не менял, темболее оригинальный клапан стоит 1400 руб. шт.! Но, блин, все у кого не спрошу, настаивают на замене. Завтра по аналогам узнаю, может быть можно заменить чем-нибудь более бюджетным.
Пока не выяснял ничего, сегодня занимался тем, что возил турбину по мастерским. Но мастер обещал, всё-таки посмотреть ещё раз на клапана, возможно он просто погорячился и решил не заморачиваться с чисткой. Новые ведь проще поставить))
Тогда хз чё у него за логика)) Еду за турбиной. Перебрали, говорят только корпус старый остался, остальное новое.