Забрал машину из сервиса. Первые впечатления...какая-то вибрация, возможно адаптируется машина, надо подключить vcds. И звук какой-то со стороны турбины. Как будто подшипник какой...её перебирали, врятли что-то с ней. По поводу расхода масла, пока не понятно, 100 км. проехал всего. По расходам, запчасти 20 тысяч, работа 40 тысяч и ремонт турбины 19,5 тысяч.
Проехал уже 9 000 км. Заменил масло после 1000 км. расход был 0. После этого проехал 8000 км. Из них 3500 км. на юг и обратно, остальной пробег по городу. Расход 100-200 грамм масла на все 8000 км. Вибрацию убрал регулировкой подушек и устранением подсоса воздуха. Сейчас все отлично работает и не трясет. В общем помогла мне, от масложора, замена направляющих клапанов и ремонт турбины.
Как писал ранее был огромный жор, на 1000км доходило до 900 грамм на масле Eni 5w30 (BPJ 2.0 TFSI). После этого заменил клапан ВКГ в сборе, залил масло оригинал VAG 5W40 в итоге проехал 8000км, долив 5л масла. Не пришлось докупать еще 1л масла как на прошлой замене. Мой механик убеждал что не может эта машина так жрать и ехать нормально, тем более на BPJ в отличии от подобный 2.0 на А4 и Q5. Что ж, опять полез читать, искать выходы чтобы не вскрывать ДВС. В этот раз решил залить долговременную промывку на 200км перед заменой от известного всем бренда. Проехал 150км и поехал на замену масла. Масло в этот раз купил Valvoline 5W40 по нашему допуску. Проехал после промывки и этого нового для меня масла 1200 км - масло на щупе чуть ниже уровня, ничего доливать не нужно. Проеду 7500 и отпишу как будет дальше) Вот такой приколл, целый год на 1000км доливал под литр, а тут вообще пока без долива. Как это объяснить - не знаю, но настроение приподнятое!))