Что подразумевается под словом - зачастую? Где это зачастую? А так получается опять никакой конкретики. Я описал конкретно мой случай и хочу понять, что делать или не делать именно в моём случае. Если бы у меня снова жрал, то я бы не задавал вопросов.
Нельзя же быть таким... без чувства юмора. Конечно, ситуация печальная, у нас тоже есть расход масла на новой, 2000 км пробега, А5/2.0TFSI. Надо наблюдать, но понимать, что иногда эффективнее принять ситуацию такой, какая она есть (доливать масло по мере необходимости и экспериментировать с разными марками масел), чем бороться за свои права и не доливать масла больше, чем указано в инструкции по эксплуатации. А если пока не "жрет", хорошо, может больше и не будет.
Зачастую - подразумевается, что 3 из 5ти двигателей 2.0 TFSI Именно на A6 4F, с большим расходом масла - лечится путем замены двигателя. ( замена различных компонентов не приводит к желаемому результату ) Если нет сейчас расхода, то не о чем задумываться.
Господа - у меня жрет. и на мой взгляд, много. Хотелось бы понять. Есть вариант, что она раскатается после долгого стояния или нет? Если нет, то как поменя целиком двигло по гарантии и где? Гарантия до марта. Доливать я готов. Меня просто напрягает, то что пока непонятно,чем это закончится. Главное чтобы не напороться на капремонт. Меня всегда только это пугало. Пробеги у меня небольшие 10-15 в год. Стоит ли мне париться?
конечно стоит. иначе потом будешь менять за свое бабло мотор. как это делать - вроде уже писали - закажи пломбировку и через 1000км приезжай к дилеру, пусть смотрят сколько там осталось. а в эту 1000 крути мотор по макс, чтобы жралось получше.
Пломбировку заказывать лучше к концу гарантии или сейчас? Мне просто стремно, когда наши лезут в машину... Мне уже дважды помяли на сервисе. концов не найдешь. А уж как официалы ремонтируют - мне не по-наслышке известно. Изувечат машину и скажут так и было. Да, слышал про присадку именно американскую ER. кто что слышал? Говорят, что стоит залить, может раскатается. И вообще лучше каждую замену масла лить. И еще всё-таки вопрос про дальнейшую жизнь поего движка. Чтобы готовиться. Если не поможут танцы с бубном(смены производителей масла, присадки, ремонт и т.п.), то каков дальнейший прогноз событий при моем пробеге. Денег реально сечас нет. Еще и долга (хорошо, не кредита) на 400000. Машину брали еще лет на 5. Итого 6. Общий пробег 21000 + 5*15000=около ста допустим. Не протянет?
В смысле концов не найдешь? если машина гарантийная пусть делают что хотят, но чтобы было нормально. кстати учти, жор масла прогрессирует и не парь себе мозги всякими присадками, только хуже сделаешь, тогда уж просто тупо доливай масло и все
На ТО-30 000, залили оригинальное масло long-life, стало получше ... Сейчас расход на 3500-4000 км около 1 литра, но всё равно считаю, что многовато. Режим трасса Москва-Воронеж-Краснодар-Сочи (130-140 км\ч). Езда по городу практически отсутствовала.
AlexxxUS Пломбировку имхо заказывать прямо сейчас, такой расход масла для 4-цилиндрового мотора и относительно скромного пробега чрезмерен явно. "Лазить в машину" официалам при этом не надо, а замена агрегата в сборе предпочтительнее капремонта. ИМХО обкатали с нарушениями, или коксу дали на непрогретой машине - задиры на зеркале цилиндров. Пока гарантия, пусть меняют мотор - это бесплатно и справедливо, потом делать это за свои деньги не сподручно будет, или машину придется спешно продавать, умалчивая о проблеме ужора масла.
Сам работаю у официала - могу сказать, что это точно не факт. Кто реально адекватен по теме замены двигла?
рассуждения о замене движка из-за повышенного расхода масла - это что шутка такая??? а если у вас извините перхоть? вы узнаете в какой религии гарантированно перерождение и выбираете гильотину поострее? :icon_suicide: у меня A6 2.0TFSI вроде одна из первых на форуме. масло стала подъедать где-то к тысячам 30 пробега. из дополнительных симптомов было выдавливание небольшого количества масла через малозаливную горловину и прокладку двигателя (не так чтоб сильно давило, а так - протрешь начисто, а через пару тыщ опять масленная пыль ) в результате использования секретной кнопки ПОИСК на форуме я решил что проблема в клапане рециркуляции отработанных газов. вообще в картере движка должно быть атмосферное давление, а раз давит масло - проблема в нем. цена детальки около 2 тыс. руб. замена у дилера - 900 руб. выглядит как круглая штука с четырьмя трубками справа на двигателе под пластиковой крышкой. после замены прверял масло - жор пропал. да - внешне клапан рециркуляции отработанных газов выглядит немного по другому. может его модифицировали :smile42: не знаю у всех ли проблема в этой штуке, но мне запомагло
Спасибо. Уже тоже такую версию слышал. Скоро замр. после решать будем. Сколько был у Вас расход? Сколько сейчас?
Привет У меня такой же жор масла, движок тот же 2 TFSI, начало жрать в районе 30 000 км., только машина А4. Также фигачит из под прокладки - очень похожи на Вашм симптомы....(( Я так понял, что этот клапан рециркуляции отработанных газов можно купить и установить у официалов?