A6 C6 Высокий расход масла 2.0 TFSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем PACMAN, 12 июл 2009.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    ВОПРОС:
    ОТВЕТ:
    :)
     
  2. AlexxxUS

    AlexxxUS Участник форума

    6 авг 2009
    233
    Audi A6/C6, 2.0 TFSI, Mt 2008
    Что подразумевается под словом - зачастую?
    Где это зачастую?

    А так получается опять никакой конкретики. Я описал конкретно мой случай и хочу понять, что делать или не делать именно в моём случае. Если бы у меня снова жрал, то я бы не задавал вопросов.
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #23 КАВ, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Нельзя же быть таким... без чувства юмора. :nod:
    Конечно, ситуация печальная, у нас тоже есть расход масла на новой, 2000 км пробега, А5/2.0TFSI.
    Надо наблюдать, но понимать, что иногда эффективнее принять ситуацию такой, какая она есть (доливать масло по мере необходимости и экспериментировать с разными марками масел), чем бороться за свои права и не доливать масла больше, чем указано в инструкции по эксплуатации.

    А если пока не "жрет", хорошо, может больше и не будет.
     
  4. Levan

    Levan Участник форума

    21 май 2009
    297
    Москва
    Audi Q7 4M
    Зачастую - подразумевается, что 3 из 5ти двигателей 2.0 TFSI Именно на A6 4F, с большим расходом масла - лечится путем замены двигателя. ( замена различных компонентов не приводит к желаемому результату )
    Если нет сейчас расхода, то не о чем задумываться.
     
  5. AlexxxUS

    AlexxxUS Участник форума

    6 авг 2009
    233
    Audi A6/C6, 2.0 TFSI, Mt 2008
    #25 AlexxxUS, 8 сен 2009
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    Господа - у меня жрет. и на мой взгляд, много. Хотелось бы понять. Есть вариант, что она раскатается после долгого стояния или нет? Если нет, то как поменя целиком двигло по гарантии и где? Гарантия до марта.
    Доливать я готов. Меня просто напрягает, то что пока непонятно,чем это закончится. Главное чтобы не напороться на капремонт. Меня всегда только это пугало. Пробеги у меня небольшие 10-15 в год. Стоит ли мне париться?
     
  6. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    конечно стоит. иначе потом будешь менять за свое бабло мотор.

    как это делать - вроде уже писали - закажи пломбировку и через 1000км приезжай к дилеру, пусть смотрят сколько там осталось.

    а в эту 1000 крути мотор по макс, чтобы жралось получше.
     
  7. Levan

    Levan Участник форума

    21 май 2009
    297
    Москва
    Audi Q7 4M
    Конечно, стоит обратиться к дилеру.
     
  8. AlexxxUS

    AlexxxUS Участник форума

    6 авг 2009
    233
    Audi A6/C6, 2.0 TFSI, Mt 2008
    Пломбировку заказывать лучше к концу гарантии или сейчас? Мне просто стремно, когда наши лезут в машину... Мне уже дважды помяли на сервисе. концов не найдешь. А уж как официалы ремонтируют - мне не по-наслышке известно. Изувечат машину и скажут так и было.
    Да, слышал про присадку именно американскую ER. кто что слышал? Говорят, что стоит залить, может раскатается. И вообще лучше каждую замену масла лить.
    И еще всё-таки вопрос про дальнейшую жизнь поего движка. Чтобы готовиться. Если не поможут танцы с бубном(смены производителей масла, присадки, ремонт и т.п.), то каков дальнейший прогноз событий при моем пробеге. Денег реально сечас нет. Еще и долга (хорошо, не кредита) на 400000. Машину брали еще лет на 5. Итого 6. Общий пробег 21000 + 5*15000=около ста допустим. Не протянет?
     
  9. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    В смысле концов не найдешь?

    если машина гарантийная пусть делают что хотят, но чтобы было нормально.

    кстати учти, жор масла прогрессирует

    и не парь себе мозги всякими присадками, только хуже сделаешь, тогда уж просто тупо доливай масло и все
     
  10. AlexxxUS

    AlexxxUS Участник форума

    6 авг 2009
    233
    Audi A6/C6, 2.0 TFSI, Mt 2008
    концов не найдёшь, потому что сдавал без осмотра :(
    Про присадки - понял.
     
  11. PACMAN

    PACMAN Новичок

    28 апр 2008
    31
    A6 2TFSI
    На ТО-30 000, залили оригинальное масло long-life, стало получше ... Сейчас расход на 3500-4000 км около 1 литра, но всё равно считаю, что многовато. Режим трасса Москва-Воронеж-Краснодар-Сочи (130-140 км\ч). Езда по городу практически отсутствовала.
     
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    AlexxxUS
    Пломбировку имхо заказывать прямо сейчас, такой расход масла для 4-цилиндрового мотора и относительно скромного пробега чрезмерен явно. "Лазить в машину" официалам при этом не надо, а замена агрегата в сборе предпочтительнее капремонта. ИМХО обкатали с нарушениями, или коксу дали на непрогретой машине - задиры на зеркале цилиндров. Пока гарантия, пусть меняют мотор - это бесплатно и справедливо, потом делать это за свои деньги не сподручно будет, или машину придется спешно продавать, умалчивая о проблеме ужора масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexxxUS

    AlexxxUS Участник форума

    6 авг 2009
    233
    Audi A6/C6, 2.0 TFSI, Mt 2008
    Теперь самый главный вопрос. К КОМУ ЕХАТЬ?
     
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    К дилеру, у которого покупалась машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexxxUS

    AlexxxUS Участник форума

    6 авг 2009
    233
    Audi A6/C6, 2.0 TFSI, Mt 2008
    Сам работаю у официала - могу сказать, что это точно не факт. Кто реально адекватен по теме замены двигла?
     
  16. rvv

    rvv Участник форума

    27 апр 2006
    132
    A6
    рассуждения о замене движка из-за повышенного расхода масла - это что шутка такая??? а если у вас извините перхоть? вы узнаете в какой религии гарантированно перерождение и выбираете гильотину поострее? :icon_suicide:

    у меня A6 2.0TFSI вроде одна из первых на форуме. масло стала подъедать где-то к тысячам 30 пробега. из дополнительных симптомов было выдавливание небольшого количества масла через малозаливную горловину и прокладку двигателя (не так чтоб сильно давило, а так - протрешь начисто, а через пару тыщ опять масленная пыль :hot:)

    в результате использования секретной кнопки ПОИСК на форуме я решил что проблема в клапане рециркуляции отработанных газов.

    вообще в картере движка должно быть атмосферное давление, а раз давит масло - проблема в нем. цена детальки около 2 тыс. руб. замена у дилера - 900 руб. выглядит как круглая штука с четырьмя трубками справа на двигателе под пластиковой крышкой. после замены прверял масло - жор пропал. да - внешне клапан рециркуляции отработанных газов выглядит немного по другому. может его модифицировали :smile42:

    не знаю у всех ли проблема в этой штуке, но мне запомагло
     
  17. AlexxxUS

    AlexxxUS Участник форума

    6 авг 2009
    233
    Audi A6/C6, 2.0 TFSI, Mt 2008
    Спасибо. Уже тоже такую версию слышал. Скоро замр. после решать будем. Сколько был у Вас расход? Сколько сейчас?
     
  18. rvv

    rvv Участник форума

    27 апр 2006
    132
    A6
    был 1л оригинала на 1-1,5 тыс.км. стал 0
     
  19. AlexxxUS

    AlexxxUS Участник форума

    6 авг 2009
    233
    Audi A6/C6, 2.0 TFSI, Mt 2008
    Супер! Полезная информация.
     
  20. Butrim

    Butrim Участник форума

    18 мар 2009
    290
    A4 B7
    Привет

    У меня такой же жор масла, движок тот же 2 TFSI, начало жрать в районе 30 000 км., только машина А4. Также фигачит из под прокладки - очень похожи на Вашм симптомы....(( Я так понял, что этот клапан рециркуляции отработанных газов можно купить и установить у официалов?