У меня та же проблема и на Q5 2.0 TFSI, но жор начался где-то после 20 тык. Спасибо за совет, на ближайшей замене попробую поменять этот клапан.
так пусть по гарантии меняют дилеры сами ... на самом деле читая здесь о жорах масла всегда удивляюсь и каждый раз сажусь писать - НУ НЕ ДОЛЖЕН ДВИЖЕК жрать масло!!! в жизни никогда не доливал и не собираюсь. если что накроется - дилер будет сам расхлябывать - эвакуатор, подменка и т.п.
У меня повторный замер идет. Клапан в порядке. после замены колец - расход только увеличился. Вместо 800 - 1000 г. стал.
Какой пробег? Вообще это ближе к 30000 начинается, но бывают исключения. В остальном всё идеально. Масла нету вокруг нигде. Короче бред какой-то. И главное непонятно, что дальше.
Ого, вот так наткнулся на тему. Ситуация у меня подобная описанной выше. Машина А4, 2.0 ТФСИ. Пробег сейчас 38 тыс.км. Где-то на 30 тыс. км обнаружил, что давит масло из под прокладки клапанной крышки. Расход также после 30 тыс. км резко вырос. За 8 тыс.км долил уже около 2,5 литров масла. Клапан вентиляции картерных газов (PCV) не менял. 14.05 еду в АЦП на замену прокладки клапанной крышки ну и попутно другие косяки посмотрят (которыя я считаю должны быть устранены по гарантии). По результатам отпишусь.
Короче ситуация такая. Пробег 2000 после замены. На холодную - половина щупа. На горячую - максимум. Х.з. хорошо это или плохо.
интересно наверно происходит заправка бензином. подлетает такой полноприводный бензавоз в фирменной раскраске, выходят две блоды в бикини (или три: шатенка, брюнетка и блондинка. или нет ВИАГРА в старом сотаве ...) и давай доливать :[:]||||||вообщем я тоже хочу такой мотороллер который так обслуживают
пробег 25 тыс. A6 2010 г.в. 2,0 TFSI, после 23 тыс пробега резко начала жрать 500 грамм на 1 тыс. км. Масло лил только оригинальное 5-w30. Просто жесть ... Тапку особо не давлю, в спорт режиме раз в пол года. Ехать к дилеру? Слышал про какой-то новый супер-маслоотделитель - или это очередной прогон?
Если резко начала есть, то ехать нужно к дилеру, добиться того, чтоб опечатали маслозаливную горловину и потом покататься, добившись расхода больше 0,5 л на 1000 км. Но! Учитывая, что пока проблема с 2.0TFSI не решена кардинально заводом-изготовителем, в случае если по гарантии запас пока большой, есть вариант не мучать двигатель в руках дилера-неумехи, а кататься и подождать, пока не будет анонсировано настоящее решение проблемы.
Ни тот, ни другой уровень у Вас скорее всего не соответствуют истине. Правильный замер, это когда двигатель прогрет до рабочей Т, заглушен и маслу дали 2-3 минуты, на то, что бы оно стеклось вниз. Тем уровнем и оперируйте.
Я бы на вашем месте не затягивал с диагностикой. Сделайте процедуру замера расхода масла. Только рекомендую настоять на вашем присутствии при замере, чтобы данные получились точные, а не скорректированные. Однако, если расход окажется больше нормы, то велика вероятность переборки двигателя. И главное, что это серьезное вмешательство может не помочь(( Если же вы откажетесь от ремонта и заберете авто - будет еще хуже, т.к. вы забрали неисправный автомобиль, а значит есть основания для снятия с гарантии. Так что, возможно, правильнее поступить, как говорит VittorioDor. Если есть еще время до конца гарантии, то поездите, посмотрите на динамику. У меня симптомы на А4 2.0 TFSI были один в один, на 23 тыс начала жрать больше 0,5 на 1000, но изначально Таганка умудрилась намерить расход 0л на 1000км)) Во что это дальше обернулось писал тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981
Гарантии еще год и два месяца, наверно еще понаблюдаю за динамикой, очень уж не хочется, чтобы наши умельцы лезли в мотор. Неделю назад загорелась лампа уровня масла долил 400гр и проехал 800км. Сейчас долил еще 600гр - буду смотреть. Спасибо за информацию, буду следить чем кончится ваша история.