Да верить можно во что угодно, толку от этого? Проблема пока не решена. От "менеджера" много всякой хрени можно услышать. Такая у них работа...
вот здесь неплохая тема по этому поводу, народ уже все переменял включая поршневую и занялся изготовлением самодельных маслоотделителей http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196&page=348
О каких проблемах вообще речь? Ведь с 2005 по 2009 гг. двигатель Audi 2.0 TFSI становился лучшим двигателем года в категории 1,8—2,0 литра.
И еще раз про расход масла на 2.0 TFSI - рекомендации Дам всем совет кто опечатывает мотор: для того чтобы масло угорело больше после опечатывания горловины - не НАДО крутить мотор. НАДО чтобы машина молотила вхолостую... как можно дольше. Запомните - вхолостую. Это режим пробок в том числе. На первом замере было 350 грамм/литр - только ездили не стояли в пробках, Сейчас примерно 700 грамм и это пробки на садовом. Сегодня сдали помойку ку5 с таким мотором на ремонт. Там две стадии ремонта по маслоужору ну все знают видимо. Первая замена сальника коленвала, клапан рециркуляции, прошивка еще чтото.. Вторая если не помогает первая - замена поршневой группы. эта говноауди уже стала глохнуть в пробках при начале движения, без конца забрасывает маслом свечи, горит EPC антибукс и катализатор. Глохнет на дороге - уже было ДТП ( в зад приехал чел - заглохла наша, он не успел оттормозиться) Так вот приемщик пояснил открыто - на холостом ходу маслосъемные кольца у этого мотора входят в резонанс (дословно). И начинают работать как помпа и выдавливают масло. Там еще разряжение какое то в картере, но мне уже неважно было. Я тоже крутил а ужор меньше. Так что с холостыми принял к сведению..
Сколько уже тем на форуме по масложору 2.0 ТФСИ. Жесть ((( Манегеры клянутся, что с выходом на рынок С7 проблему с жором масла у 2.0 устранили. Верится с трудом. Точнее, ваще не верится (( Буду следить и за этой темой...
Узнал кое что о расходе масла на своем 2.0 TFSI 2008 года. Жрет по литру на 2100-2500км примерно, но кроме как слов "это нормально" от официалов ничего не слышал. так сложилось, что машина недавно словила отбойник на кольце, и был пробит интеркулер, так вот пару дней, пока ездил с пробитым интеркулером, из него активно свистел воздух, нагнетаемый турбиной, и вокруг маленького пробоя образовалось маслянистое пятно. И при дальнейшей замене интеркулера заметил, что немного масла вытекло даже из патрубков, подходящих к интеркулеру. Отсюда вывод - масло гонит турбина, по хорошему надо давать ей остыть несколько минут по приезду в конечную точку, дать машине минут 5 поработать.
всем привет!давненько не заходил на форум так как ездил в отпуск на машине.я тож счастливый обладатель 2 тфси.по поводу жора масла.я увидел закономерность!!!!!!!!в городских режимах масла уходит больше чем на дальних перегонах!!!!это факт.при эксплуатации в городе у меня на тысячу сьело грамм 200 а по трассе на 6000 км - 200 грамм.это при скорости 80-140 км.и когда менял лампочку в фаре то пришлось снять резиновый патрубок с улитки турбины а там МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!не много но есть.я так думаю что весь жор масла большой или маленький уходит на турбину!!!!!ну это мое мнение и наблюдение.у кого другие причины,или предположения?
serg1007 интересно, когда я лампочки менял в фаре (правой, я так понимаю, улитка с правой стороны расположена), патрубки никакие не мешали, только кожух фильтра воздушного надо было снять
вчера разговорился с манагером. они сами в шоке от 2ТФСИ, 90% что на С7 будет всё тот же, жрущий масло, мотор (((
Ну, во-первых, на C7 он уже есть, а, во-вторых, никакой повальной проблемы с жором масла на наших движках нет. На Q5 - совсем другая песня. Да и по этим вопросам у менеджеров по продажам спрашивать не стоит - лучше у бабок возле подъезда поинтересуйтесь.
ну я просто решил проверить состояние турбины.оно так и проверяется при покупке машины с пробегом.поэтому и снял патрубок с улитки турбины.