A6 C6 Высокий расход масла 2.0 TFSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем PACMAN, 12 июл 2009.

  1. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    А есть информация, что над проблемой работают?
     
  2. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Слышал от менеджеров нескольких, что с января этого года проблему решили. Хотелось бы в это верить! :)
     
  3. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    чувствуется это были менеджеры по продажам:)
     
  4. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Конечно :)
     
  5. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Стреляли...
     
  6. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Да верить можно во что угодно, толку от этого?

    Проблема пока не решена. От "менеджера" много всякой хрени можно услышать. Такая у них работа...
     
  7. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    вот здесь неплохая тема по этому поводу, народ уже все переменял включая поршневую и занялся изготовлением самодельных маслоотделителей :D http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196&page=348
     
  8. Asasin

    Asasin Участник форума

    26 фев 2010
    256
    A6
    О каких проблемах вообще речь? Ведь с 2005 по 2009 гг. двигатель Audi 2.0 TFSI становился лучшим двигателем года в категории 1,8—2,0 литра.
    :rofl:
     
  9. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    А пылесос самсунг лучшим товаром года в России :):):hi:
     
  10. Asasin

    Asasin Участник форума

    26 фев 2010
    256
    A6
    То в России, а то в мире...
     
  11. Dmitry!©

    Dmitry!© Новичок

    30 сен 2007
    64
    All 3.2, Q5 2.0T
    И еще раз про расход масла на 2.0 TFSI - рекомендации

    Дам всем совет кто опечатывает мотор: для того чтобы масло угорело больше после опечатывания горловины - не НАДО крутить мотор. НАДО чтобы машина молотила вхолостую... как можно дольше.

    Запомните - вхолостую. Это режим пробок в том числе.

    На первом замере было 350 грамм/литр - только ездили не стояли в пробках,
    Сейчас примерно 700 грамм и это пробки на садовом.

    Сегодня сдали помойку ку5 с таким мотором на ремонт. Там две стадии ремонта по маслоужору ну все знают видимо. Первая замена сальника коленвала, клапан рециркуляции, прошивка еще чтото.. Вторая если не помогает первая - замена поршневой группы.

    эта говноауди уже стала глохнуть в пробках при начале движения, без конца забрасывает маслом свечи, горит EPC антибукс и катализатор. Глохнет на дороге - уже было ДТП ( в зад приехал чел - заглохла наша, он не успел оттормозиться)

    Так вот приемщик пояснил открыто - на холостом ходу маслосъемные кольца у этого мотора входят в резонанс (дословно). И начинают работать как помпа и выдавливают масло. Там еще разряжение какое то в картере, но мне уже неважно было.

    Я тоже крутил а ужор меньше. Так что с холостыми принял к сведению..
     
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Сколько уже тем на форуме по масложору 2.0 ТФСИ. Жесть (((
    Манегеры клянутся, что с выходом на рынок С7 проблему с жором масла у 2.0 устранили. Верится с трудом. Точнее, ваще не верится ((
    Буду следить и за этой темой...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a6user

    a6user Новичок

    16 авг 2010
    97
    s6/c7
    Узнал кое что о расходе масла на своем 2.0 TFSI 2008 года. Жрет по литру на 2100-2500км примерно, но кроме как слов "это нормально" от официалов ничего не слышал. так сложилось, что машина недавно словила отбойник на кольце, и был пробит интеркулер, так вот пару дней, пока ездил с пробитым интеркулером, из него активно свистел воздух, нагнетаемый турбиной, и вокруг маленького пробоя образовалось маслянистое пятно. И при дальнейшей замене интеркулера заметил, что немного масла вытекло даже из патрубков, подходящих к интеркулеру. Отсюда вывод - масло гонит турбина, по хорошему надо давать ей остыть несколько минут по приезду в конечную точку, дать машине минут 5 поработать.
     
  14. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    всем привет!давненько не заходил на форум так как ездил в отпуск на машине.я тож счастливый обладатель 2 тфси.по поводу жора масла.я увидел закономерность!!!!!!!!в городских режимах масла уходит больше чем на дальних перегонах!!!!это факт.при эксплуатации в городе у меня на тысячу сьело грамм 200 а по трассе на 6000 км - 200 грамм.это при скорости 80-140 км.и когда менял лампочку в фаре то пришлось снять резиновый патрубок с улитки турбины а там МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!не много но есть.я так думаю что весь жор масла большой или маленький уходит на турбину!!!!!ну это мое мнение и наблюдение.у кого другие причины,или предположения?
     
  15. a6user

    a6user Новичок

    16 авг 2010
    97
    s6/c7
    serg1007
    интересно, когда я лампочки менял в фаре (правой, я так понимаю, улитка с правой стороны расположена), патрубки никакие не мешали, только кожух фильтра воздушного надо было снять
     
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    вчера разговорился с манагером. они сами в шоке от 2ТФСИ, 90% что на С7 будет всё тот же, жрущий масло, мотор (((
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Неужели без каких либо доработок?
     
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    за что купил - за то и продаю
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Griff

    Griff Новичок

    15 май 2011
    88
    A6/C6 2.0T 11г.
    Ну, во-первых, на C7 он уже есть, а, во-вторых, никакой повальной проблемы с жором масла на наших движках нет. На Q5 - совсем другая песня. Да и по этим вопросам у менеджеров по продажам спрашивать не стоит - лучше у бабок возле подъезда поинтересуйтесь.
     
  20. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    ну я просто решил проверить состояние турбины.оно так и проверяется при покупке машины с пробегом.поэтому и снял патрубок с улитки турбины.