Для начала надо выявить по какой причине жрет масло . Если это не турбина то остальные проблемы описаны в разделе по А4 и мотору 2.0Т ... А конкретно замена маслосъемных колпачков и направляющих клапанных в ГБЦ.
Подскажите - каким образом выяснить причину ? Сервис? ОД ? Не думал ,что при таком мизерном пробеге 50 000 мотор от Ауди может что то жрать. У меня дизель 3.0- ни одного грамма ни ест при пробеге 110 000.
Дабы не плодить другие темы, спрошу Влад, а подскажи, вот у меня стабильно 2л доливаю на 7-8 тыс. Мотор BWE, пробег 150, турбинаа родная, по мотору ничего не делалось, кроме замены, грм,цепи и токателя. Меня такой расход не напрягает, что скажешь, много?
Спасибо! Ну я так и думал, уже 70 тыс с таким жором езжу, он +/- так и колеблется, то чуть меньше, то чуть больше, масло все время одно и то же лью.
Во первых сколько жрет?Если до 2 л. на 10000 км. и смысла нет заморачиваться с ремонтом.Попробуй поменять масло на другую марку и посмотри.Я ездил на таком моторе поджирало гдето до 2л.Потом посоветовали масло OMV 5/40 ,расход упал в 2 раза.Масло чисто Австрия.
На выходных проверили турбину, она сухая! Поменяли только свечи, сказали сильный нагар и что ни разу свечи не менялись! На 46,5тыс. была произведена замена масла на кастрол 5W30. сейчас пробег 51 тыс. за это время было долито около 1,8-2л. В сервисе порекомендовали поактивнее поездить и возможно произойдет чудо)) если же не поможет сказали можно попробовать сделать раскоксовку и далее замена маслосъемных колпачков и т.д. П.С. Машина 2008г. в зимний период практически не ездила!
День добрый. а если в среднем уходит по 500гр масла на 400-500 км? \ то по идее компресия будет херовая? так как двиг уже устал? или я не правильно мыслю...
Нормально кушает,только кастрюлю и мобил для этих движков лить не надо,переходи наMOTUL -- 5W30-Specifik-- и расход уменьшится минимум в 2 раза, проверено %%%%%%%%%%%%
Тоже езжю на BPJ уже 4 года и пробег уже за 200. И вот только в последнее время начал подливать масло(с предыдущей замены),на 9 тыщ добавляю грамм 100-200. Режимы разные,но больше уже спокойный. Раньше бывало подтапливал,но ничего не подливал,все в норме было. Масло Shell Helix Ultra 5W30 Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
После раскоксовки и замены масла пробег уже 700км. масло держится на отметке МАХ... тьфу тьфу тьфу Масло Lotos 5w30
Пробег 150 тыс.км. жор начался с 106 тыс.км. 1 лит на 1200-1400км. Менял клапанную крышку, т.к. на форуме описывались проблемы с ВКГ думал из за этого жёр, не помогло. Совсем недавно делал замер компрессии, в 4 цилиндре она упала до 6,5 во всех 11. свеча, чёрная в нагаре. Сделал раскоксовку Лавром, компрессия восстановилась, но жёр остался. Сейчас склоняюсь к ремонту мотора через вскрытие и выявление причин масложёра. Кто может помочь практическими советами, WELCOME!!!! Ремонт планирую производить в своём сервисе по месту, планирую обзавестись ваговскими программами по ремонту, специ толковые с руками и головами имеются!
масложер на бпиджи раскоксовку делал в своём сервисе, где обслуживаю все свои машины, у меня есть свой механик, родственник, сервис не официал.