масложор бипиджи После раскоксовки расход чуть-чуть снизился. Был 1200-1400 км 1 литр. Теперь 1800 км. 1 литр. Масло Мотюль 5/40 специфик 8100
масложор бипиджи год выпуска 2010 пробег 147 000 км. мотор 2,0 TFSI BPJ разбирать и чинить. вскрытие покажет в каком я минусе...... готовлюсь к двум вариантам поршневая - с заменой блока либо гбц - направляющая клапана. пока понимаю что у меня проблема есть в 4-цилиндре, т.к. там падала компрессия
Тоже столкнулся с такой проблемой при покупке,в начале был кастрол 5W30,уходил быстро около 1л на 1000,посоветовали заменить на мобил так как он менее горюч что ли и вязкость по больше посоветовали)щас мобил 5 w40 жор упал примерно на 800мг на 1000,перед покупкой загонял к официалам на осмотр,5000 отдал)говорили что есть минусы там по ходовки и так по мелочи,был полный осмотр дигателя и коробки ,в одном цилиндре компрессия была в райолне 9 и все)не большие потеки около 4 цилиндра,в общем сказали все здорово так по мелочи косячки)вот а щас почитав не много форум понимаю,что могу на хороший ремонт залететь,на следующей недели поеду колпачки менять надеюсь это решит проблему)тоже интересно мнение людей кто сталкивался с этим ,как решали?заранее спасибо
Подниму тему, взял недавно авто с этим двигателем, катался в основном по Москве по пробкам, расход масла составлял около 500-600 г. на 1 тыс.км. Но в праздники ездил по трассе около 1 тыс и расхода не было (может грамм. 50 не более) Отсюда вопрос, значит количество причин жора масла можно сократить, если масло кушает только в пробках на холостых и в натяг, при обычной бодрой езде практически не ест. Подскажите может у кого так же было, куда смотреть в первую очередь??? (масло SRS 5w40 клапан вкг новый)
Да никуда не смотреть , катайтесь дальше , главная причина здесь это кольца 99% , только у BPJ расход нормальный у остальных 2.0 жрёт как ни в коня корм , сменить кольца можно , но дорого так что забей ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=407859
У меня все точно также, 1 в 1, но, честно говоря, голову не забиваю, вот если начнет увеличиваться, то тогда уже надо будет думать что делать.
Вопрос с жором масла почти пропал, заменил масло на Mobil 5w50 и вместо 600-800 г. на тысячу стало есть нормальные 200 г.
Shell Helix Ultra только 10W-60/ допуск 504-505/ и вы забудете про жор масла, что бы объяснять данную тему была очень объемная дискуссия на форуме. Для наших двигателей это решает проблему. Если вы не крутите выше 6 по тахометру.
Ну ну, ты б еще трансмиссионку бы рекомендовал залить в двигатель! Ваще расхода бы не было бы, но вот износ и расход топлива раза в два бы вырос.
Зачем советовать бред, когда сам даже допуск правильно написать не можешь ? (допуск 504\505 не существует)
Audi A6 2008г 2.0 tfsi пробег 160000км. масло доливаю. Лил летом Motul turbolight 10W-40. В зиму залил ZePro 5W-40. Требует замену PCV клапан (засопливел) а также давит масло со свечных колодцев немного и из ближних колодцев винтов клапанной крышки. ко всему к этому хочу снять клапанную крышку почистить там при необходимости и заменить прокладку кл. крышки. Так же планирую снять поддон и почистить сеточку маслоприемника, причины на то пищит OIL PRESSURE при 45-60С. в остальное время не пищит и не всегда пищит. В догонку с клапаном картерных газов поменяю еще два клапана - VAG 06H 145 710 D Клапан магнитный перепускной и VAG 06F 906 283 F Клапан магнитный. Есть отзыв по поводу симптомов и тд. про расход бензы и масла кстати тоже почитайте обязательно . https://www.drive2.ru/l/1547996/. И ВОПРОС КТО НА КАКОМ МАСЛЕ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ПО ВЯЗКОСТИ ????
Подскажите кто сталкивался, после замены клапана рециркуляции отработанных газов уменьшался расход масла у двигателя? судя по постам от 09 года, ДА, а после сталкивался кто нибудь или решение, что клапан под замену и сколько примерно но нынешнему курсу цена вопроса клапана?
Если клапан кончился , то конечно расход упадёт сразу после замены , по ценам смотри сам http://www.exist.ru/price.aspx?pid=469088B5&sr=-4
Дешевле клапан заменить, чем масло доливать. Так же слышал что масло лить погуще то меньше его доливаешь потом, турба его не выбрасывает. Перед этим проверить все трубки, почистить. В а6с5 есть такая ВКГ ее и чистили.