A6 C6 Высокий расход масла 2.0 TFSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем PACMAN, 12 июл 2009.

  1. Gato

    Gato Новичок

    26 авг 2016
    3
    Всем привет! Если я правильно понял, то А6 поколения С6 с движком 2,0 170 л.с. тоже подвержен масложору? Присматриваюсь сейчас к такому аппарату... Думал, это только для 211-сильных характерно.
     
  2. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Зачем так категорично , всё зависит от самого авто , а точнее как за ним смотрели ...
    Правды ради читал что на ранних движках были проблемы с кольцами , затем этот косяк исправили , сам меняю масло без доливки , на 10-15 тыс км. расход около 300-400 мл. движок BPG . Да и само масло имеет не мало важное значение на расход ...
     
  3. Oleg62

    Oleg62 Новичок

    26 сен 2016
    2
    Всем привет. Ребята, при замене масла необходимо всегда делать промывку двигателя и каждые 40.000 км пробега делать раскоксовку. И конечно применять присадки в масло, которые препятствуют отложению в двигателе. Проверено на собственном опыте. У меня после пробега 70.000 был расход масла 1л на 500км, двигатель TFSI 1.8 2010г. Сейчас все вошло в норму.
     
  4. Denis_lesn1k

    Denis_lesn1k Участник форума

    29 фев 2016
    104
    A6/С6 2.0tfsi 2008
    Доброе время суток Ув !

    Машина 2008г реальный пробег 200k. Мотор 2.0tfsi. Купил ее 1.5 года назад, до этого был один хозяин, вся целенькая (без дтп и подкрасов) обслуживалась у официалов в Ростове. C первого дня, технически все ОК ! Кроме одного:( Жор масла ! ~1л на 1000 км. При этом машина очень резвинькая не дымит не перд... итд ! Жор такой был у меня изначально, все перебирал масла Кастрол, мобил, сейчас ликви моли (все было 0w30/40) Результат одинаковый ! Хотел попробовать перейти на полусинтетику (10w40) но как то не пришлось... Сейчас вот мысли что делать и как с этим бороться ??! Интересует вопрос, поможет ли в такой ситуации подкинуть кольца и сальники клапанов например ??? Если да то где можно найти оригинал (или близко к нему) запчасти ??? Или... Дайте совет Уважаемые форумчани ! Спасибо !
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Случай для А6 не типичный, я бы сказал очень редкий.
    А что не позволяет поменять всю поршневую, зачем нужна эта рулетка - поможет, не поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis_lesn1k

    Denis_lesn1k Участник форума

    29 фев 2016
    104
    A6/С6 2.0tfsi 2008
    igor33 Почему не типичный для а6 вы говорите ? А как же посты коллег выше или там все же а4 ? (я думал разницы нет, мотор ведь одинаковый вроде)
    Насчет поршневой, не ну я думаю если кольца решат проблему зачем к поршневой лесть ?! Разнится ес-нно в несопоставимости затрат на: кольца ака поршневую
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так посчитай сколько здесь людей пожаловались на расход масла с 2009 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis_lesn1k

    Denis_lesn1k Участник форума

    29 фев 2016
    104
    A6/С6 2.0tfsi 2008
    Я извиняюсь конечно, а причем здесь 2009 год вообще ???!!! Даже первые слова в моем посте были: "Машина 2008г" Хм...

    Есть еще более конструктивные мнения по данной проблеме/вопросу ?? Спасибо !
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мужик, не бузи!
    С 2009 года эта тема существует, что не понятного?
    Причём здесь твоя машина?
    Читай слева направо, а не по диагонали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denis_lesn1k

    Denis_lesn1k Участник форума

    29 фев 2016
    104
    A6/С6 2.0tfsi 2008
    Мужик да ладно тебе про диагонали)) чуть не так понял я тебе про 2009 г звиняйте :)

    Не ну если серьёзно, насколько я понимаю если мотор именно 2.0tfsi и именно модель BPJ, какая разнится на каком кузове он будет стоять.. "запчасть" то одна и та же ?!

    Тему я всю перечитал, и еще больше запутался( Получается такой масложор может быть по причине совсем не колец и поршневой а той же турбины, различных датчиков, клапане ( рециркуляции отработанных газов) итд... ?! Ошибок у меня никаких не светит, стоит ли тогда мешать машине работать ??! Я имею ввиду замену датчика, клапана итп подбирать то что потенциально может влиять на такой расход масла...
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы снял голову, поддон и сделал дефектовку по месту. Так конечно дольше, но можно не плохо сэкономить, если совсем уж прижимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis_lesn1k

    Denis_lesn1k Участник форума

    29 фев 2016
    104
    A6/С6 2.0tfsi 2008
    igor33 я понял, спасибо за ответ ! А насчет запчастей, какой ресурс/место посоветуете для заказов ? что бы была возможность заказать оригинал
     
  13. Саша 51

    Саша 51 Новичок

    18 сен 2016
    86
    Ауди
    Модераторы не удаляйте и не объединяйте пожалуйста данную тему,хочу услышать мнение на сегодняшний день так сказать....... Владею значит А6 С6 2.0 пробег под 200....уже как 2 месяца,после покупки сделал ТО,по совету залил Лукойл 5w40....и она жрет!!!Жрет цука 1л на 1 тыс....знаю много,хотя нет...до хрена!!!Читал спрашивал даже делал раскоксовку:)....кто на кольца кто на турбину грешит...не дымит,тянет вроде достойно,ошибок нет....ребят кто какой расход и опыт имеет?Поделитесь))
     
  14. Denis_lesn1k

    Denis_lesn1k Участник форума

    29 фев 2016
    104
    A6/С6 2.0tfsi 2008
    У меня ситуация АНАЛОГИЧНАЯ ! Мотор 2.0tfsi (bpg) расход 1л на 1т км. Не дымим не пердим.. динамика хороша все хорошо... НО такой расход масла... масла лил, кастрол, мобил и сейчас ликви-моли (все 5w30 и 5w40) результат = одинаковый =( Вопрос я свой тоже подымал на форуме, даже в плане куда лезть по мотору (начать с головы, замена сальников клапанов... или все же кольца подкидывать или что делать ?!).. Но так не к чему к сожалению не пришли/пришел... поэтому катаю дальше... пробег 200к
     
  15. Саша 51

    Саша 51 Новичок

    18 сен 2016
    86
    Ауди
    Да я тоже катаю,но парит такой расход масла...а мнений куча((....и ЛУКОЙЛ и Шелл и Мобил и 5w 30,40 и даже 50.....вот решил спросить свежее мнение,может кто то каким то способом уменьшил сию проблему
     
  16. Denis_lesn1k

    Denis_lesn1k Участник форума

    29 фев 2016
    104
    A6/С6 2.0tfsi 2008
    Ну чуть уже веселее, когда не одинок с проблемой) а вот вы пишите что делали "раскоксовку" ?! Расскажите пожалуйста, почему делали, как она делаетя (были мысли тоже сделать) и что вообще результата (улучшений) совсем никаких ??!!:shock:
     
  17. Саша 51

    Саша 51 Новичок

    18 сен 2016
    86
    Ауди
    Купил лавр залил на ночь потом прогрел поменял свечи и масло и езжу...видео процесса много в инете...плохо не чего не произошло да и хорошего тоже,масло жрет ну может не много стала бодрее,но все чисто интуитивно
     
  18. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    Здравствуйте. Уже писал в другую ветку, но там было немного не по теме, подсказали написать сюда)
    вобщем 2.8fsi у меня с пробегом 185000км. жрет масло (гдето 1л на 1000км). компрессия 14 очков везде и могло ползти еще больше.
    Маслоотделитель был заменен(клапан вкг встроеный) и клапана редукционные под ним тоже - не помогло! Думал что маслосъемные колпачки, но дыма с выхлопной нету по утрам, свечи НЕ в масле, теперь не знаю лезть туда или нет. Впускные клапана в нагаре (как и у всех думаю).
    Свечи когда смотрел недавно были в черном нагаре, но как сказали это даже не нагар, а богатая прогревочная смесь на холодном двигателе. и да, мотор действительно не был хорошо прогрет, максимум пару км проехал.
    Масло - Titan GT1 Pro C3 5W-30.
    Течей масла нету, только запотевания клап.крышек и особенно вакуумника. Есть небольшые трещины в трубке ВКГ, еще не заменил. Эта трещина явна на жор думаю не будет так сильно влиять. Заодно вопрос, может эту трубку можно как-то термоусадкой восстановить? надоело вкладываться просто и дорогая она)
    Эндоскопом цилиндры не смотрел, т.к. нету хороших камер у нас. у всех дешевый китай и то мало у кого есть, по пальцам пересчитать можно. да и сами говорят, что не факт что мы что-то увидим, не обещаем.
    подскажите, пожалуйста, кто чем может)
     
  19. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Снизу на двиг смотрел? Без пыльника (пластиковая защита).
     
  20. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    да, лазили туда и не раз, все сухо. с одной клап.крышки может и есть небольшая течь, но явно не от этого расход такой. это все уже не один месяц, почти с момента покупки. а купил в июле.
    и еще самое интересное забыл сказать - уровень ходит туда-сюда! к примеру: масленка на приборке загорелась, остановился, подождал 10-15 минут - уровень ЩУПА! может вообще показать минимум или ниже минимума, а в следующий раз показать почти середину.
    Как купил вообще проверял на холодную, смотрю у меня MAX, днем по городу катаюсь - загорается масленка, также проверяю может показать около минимума. на след.утро на холодную смотрю - опять максимум или почти. я уже и забил на эту утреннюю проверку. хз куда она в себя хапает столько)