Всем привет! Если я правильно понял, то А6 поколения С6 с движком 2,0 170 л.с. тоже подвержен масложору? Присматриваюсь сейчас к такому аппарату... Думал, это только для 211-сильных характерно.
Зачем так категорично , всё зависит от самого авто , а точнее как за ним смотрели ... Правды ради читал что на ранних движках были проблемы с кольцами , затем этот косяк исправили , сам меняю масло без доливки , на 10-15 тыс км. расход около 300-400 мл. движок BPG . Да и само масло имеет не мало важное значение на расход ...
Всем привет. Ребята, при замене масла необходимо всегда делать промывку двигателя и каждые 40.000 км пробега делать раскоксовку. И конечно применять присадки в масло, которые препятствуют отложению в двигателе. Проверено на собственном опыте. У меня после пробега 70.000 был расход масла 1л на 500км, двигатель TFSI 1.8 2010г. Сейчас все вошло в норму.
Доброе время суток Ув ! Машина 2008г реальный пробег 200k. Мотор 2.0tfsi. Купил ее 1.5 года назад, до этого был один хозяин, вся целенькая (без дтп и подкрасов) обслуживалась у официалов в Ростове. C первого дня, технически все ОК ! Кроме одного Жор масла ! ~1л на 1000 км. При этом машина очень резвинькая не дымит не перд... итд ! Жор такой был у меня изначально, все перебирал масла Кастрол, мобил, сейчас ликви моли (все было 0w30/40) Результат одинаковый ! Хотел попробовать перейти на полусинтетику (10w40) но как то не пришлось... Сейчас вот мысли что делать и как с этим бороться ??! Интересует вопрос, поможет ли в такой ситуации подкинуть кольца и сальники клапанов например ??? Если да то где можно найти оригинал (или близко к нему) запчасти ??? Или... Дайте совет Уважаемые форумчани ! Спасибо !
Случай для А6 не типичный, я бы сказал очень редкий. А что не позволяет поменять всю поршневую, зачем нужна эта рулетка - поможет, не поможет?
igor33 Почему не типичный для а6 вы говорите ? А как же посты коллег выше или там все же а4 ? (я думал разницы нет, мотор ведь одинаковый вроде) Насчет поршневой, не ну я думаю если кольца решат проблему зачем к поршневой лесть ?! Разнится ес-нно в несопоставимости затрат на: кольца ака поршневую
Я извиняюсь конечно, а причем здесь 2009 год вообще ???!!! Даже первые слова в моем посте были: "Машина 2008г" Хм... Есть еще более конструктивные мнения по данной проблеме/вопросу ?? Спасибо !
Мужик, не бузи! С 2009 года эта тема существует, что не понятного? Причём здесь твоя машина? Читай слева направо, а не по диагонали.
Мужик да ладно тебе про диагонали)) чуть не так понял я тебе про 2009 г звиняйте Не ну если серьёзно, насколько я понимаю если мотор именно 2.0tfsi и именно модель BPJ, какая разнится на каком кузове он будет стоять.. "запчасть" то одна и та же ?! Тему я всю перечитал, и еще больше запутался( Получается такой масложор может быть по причине совсем не колец и поршневой а той же турбины, различных датчиков, клапане ( рециркуляции отработанных газов) итд... ?! Ошибок у меня никаких не светит, стоит ли тогда мешать машине работать ??! Я имею ввиду замену датчика, клапана итп подбирать то что потенциально может влиять на такой расход масла...
Я бы снял голову, поддон и сделал дефектовку по месту. Так конечно дольше, но можно не плохо сэкономить, если совсем уж прижимает.
igor33 я понял, спасибо за ответ ! А насчет запчастей, какой ресурс/место посоветуете для заказов ? что бы была возможность заказать оригинал
Модераторы не удаляйте и не объединяйте пожалуйста данную тему,хочу услышать мнение на сегодняшний день так сказать....... Владею значит А6 С6 2.0 пробег под 200....уже как 2 месяца,после покупки сделал ТО,по совету залил Лукойл 5w40....и она жрет!!!Жрет цука 1л на 1 тыс....знаю много,хотя нет...до хрена!!!Читал спрашивал даже делал раскоксовку....кто на кольца кто на турбину грешит...не дымит,тянет вроде достойно,ошибок нет....ребят кто какой расход и опыт имеет?Поделитесь))
У меня ситуация АНАЛОГИЧНАЯ ! Мотор 2.0tfsi (bpg) расход 1л на 1т км. Не дымим не пердим.. динамика хороша все хорошо... НО такой расход масла... масла лил, кастрол, мобил и сейчас ликви-моли (все 5w30 и 5w40) результат = одинаковый =( Вопрос я свой тоже подымал на форуме, даже в плане куда лезть по мотору (начать с головы, замена сальников клапанов... или все же кольца подкидывать или что делать ?!).. Но так не к чему к сожалению не пришли/пришел... поэтому катаю дальше... пробег 200к
Да я тоже катаю,но парит такой расход масла...а мнений куча((....и ЛУКОЙЛ и Шелл и Мобил и 5w 30,40 и даже 50.....вот решил спросить свежее мнение,может кто то каким то способом уменьшил сию проблему
Ну чуть уже веселее, когда не одинок с проблемой) а вот вы пишите что делали "раскоксовку" ?! Расскажите пожалуйста, почему делали, как она делаетя (были мысли тоже сделать) и что вообще результата (улучшений) совсем никаких ??!!
Купил лавр залил на ночь потом прогрел поменял свечи и масло и езжу...видео процесса много в инете...плохо не чего не произошло да и хорошего тоже,масло жрет ну может не много стала бодрее,но все чисто интуитивно
Здравствуйте. Уже писал в другую ветку, но там было немного не по теме, подсказали написать сюда) вобщем 2.8fsi у меня с пробегом 185000км. жрет масло (гдето 1л на 1000км). компрессия 14 очков везде и могло ползти еще больше. Маслоотделитель был заменен(клапан вкг встроеный) и клапана редукционные под ним тоже - не помогло! Думал что маслосъемные колпачки, но дыма с выхлопной нету по утрам, свечи НЕ в масле, теперь не знаю лезть туда или нет. Впускные клапана в нагаре (как и у всех думаю). Свечи когда смотрел недавно были в черном нагаре, но как сказали это даже не нагар, а богатая прогревочная смесь на холодном двигателе. и да, мотор действительно не был хорошо прогрет, максимум пару км проехал. Масло - Titan GT1 Pro C3 5W-30. Течей масла нету, только запотевания клап.крышек и особенно вакуумника. Есть небольшые трещины в трубке ВКГ, еще не заменил. Эта трещина явна на жор думаю не будет так сильно влиять. Заодно вопрос, может эту трубку можно как-то термоусадкой восстановить? надоело вкладываться просто и дорогая она) Эндоскопом цилиндры не смотрел, т.к. нету хороших камер у нас. у всех дешевый китай и то мало у кого есть, по пальцам пересчитать можно. да и сами говорят, что не факт что мы что-то увидим, не обещаем. подскажите, пожалуйста, кто чем может)
да, лазили туда и не раз, все сухо. с одной клап.крышки может и есть небольшая течь, но явно не от этого расход такой. это все уже не один месяц, почти с момента покупки. а купил в июле. и еще самое интересное забыл сказать - уровень ходит туда-сюда! к примеру: масленка на приборке загорелась, остановился, подождал 10-15 минут - уровень ЩУПА! может вообще показать минимум или ниже минимума, а в следующий раз показать почти середину. Как купил вообще проверял на холодную, смотрю у меня MAX, днем по городу катаюсь - загорается масленка, также проверяю может показать около минимума. на след.утро на холодную смотрю - опять максимум или почти. я уже и забил на эту утреннюю проверку. хз куда она в себя хапает столько)