У меня был атмосферник 2,4 BDW достаточно долго. Пробег с твоим соизмерим и даже больше. Он стабильно подкушивал масло примерно по 0,2л на тыщу. Остатка от 8л после замены хватало до следующей замены. Тоже были проблемы с левой прокладкой, в конце моей экспл. вылезла проблема с задним сальником колена, что увеличивало немного расход масла. Эти 0,2л я считаю приемлимым расходом, явно мск уже хорошо устали в соотв. с пробегом. Свечи вели себя хорошо, просто поменял превентивно. Т.е. можно сделать вывод, что более менее исправные двигатели, что 2,4., что 2,8 и 3,2 не склонны к сильному масложору. Да и люди особо с этим не парились. 1литр это уже перебор. Как правило про масложор начинают говорить при задирах в одном или нескольких цилиндрах. Но при этом кто- то и на свечи жаловался. Если течей нет, эндоскопом нормально не посмотреть, маслоотделителями занимался, остается лезть в мотор. Может спецы что-то подскажут, но мне любителю видится такая картина.
компрессия то везде хорошая и одинаковая. думаю если бы был задир хоть в одном цилиндре, то в нем компрессия была бы хоть на 1-2 очка, но меньше. мое мнение. или это я себя так успокаиваю) прикрепил фото свечей с 4-6 цилиндров, про которые писал немного выше.
Может у кого есть фиксаторы распредвалов для 2.8fsi, 3.0tfsi? они одинаковые. OEM # T40133. если у кого-то есть, хотел бы попросить чертежи/размеры. отблагодарил бы!
deir77 гильзовал мотор по причине задиров. Много было сообщений, выкладывал фото. У него задрало 3 цилиндра на одной стороне. До ремонта он ездил достаточно долго, вроде тыс.20 писал., пока свечи не стали отказывать. Попробуй к нему обратиться, он все свои симптомы лучше расскажет.
Эндоскоп ищи. При задирах компрессия не падает. А вот свечи будут как у тебя. Кстати у нас в Уральске гильзуют. Только далековато тебе ехать.
Буду искать.... сколько стоит гильзовка? Главное еще как хорошо гильзуют и сколько двигатель проедет после ремонта... ктонибудь из знакомых уже обращался к ним? Так, на всякий случай для информации....)
Интересно, если по классике жанра банально поменять маслосьмные колпачки и подкинуть новые кольца (все же 200+ это пробег, кто бы там что не рассказывал) неужели вопрос не решить ?! ps: если 0.2 и будет брать так это уже можно сказать вопрос именно решен
Доброе время суток Уважаемые ! Общался вчера с мотористом, (по отзывам многих людей и себя лично знаю что человек как специалист очень толковый, занимается конкретно Вагом уже лет так 10 точно ) так вот я задал ему вопрос насчет 2.0tfsi и его жором масла, он мне ответил, что не слушай никаких сказок по поводу этой темы... вопрос решается только заменой поршневой, всё ! Ненужно выдумывать велосипед, не маслосьемные колпачки не кольца ничего не решат... И еще сказал такой интересный момент, насчет допусков по жору от ОД, он говорит что возьмите оригинальную документацию на немецком и тот же документ с переводом на русском от ОД. Так вот в первом варианте, на той же самой странице, в том же самом предложении вы обнаружите что за допустимый обьем на так называемый угар, так несказанно НИЧЕГО =) А в рус варианте ОП пожалуйста Вот как то так....
Тупой твой знакомый. Сколько можно толдычить? 2.0 на А6 и на А4, А5, Q5 - разные моторы. И не было никаких массовых проблем с масложором на 2.0 у А6
Острый вы какой Игор, судя по всему и этой темы (и сотни подобных) вовсе не существует по вашему мнению ?! Конструктива только от вас мало, а так да... мастера спорта...
Да я понимаю, услышать отличное мнение не просто, особенно если оно ломает стереотипы в твоей голове.
Жор масла неизбежен на всех современных моторах не взирая на то из какого металла сделан блок двигателя. Производители оху... с каждым новым двигателем делают поршневые кольца все тоньше и тоньше. Подняли рабочую Т двигателя, масло подгорает. Жесткости колец недостаточно, кольца залегают. Картерные газы попадая во впуск проходят через впускные клапана, образуется масляный нагар. Если на обычном двигателе топливо чистит клапана, то с непосредственным впрыском этого не происходит. Как минимум клапана начинают подвисать и двигатель временами троит. Дальше происходит неизбежное, шток клапана как наждачка работает с направляющей. Клапана начинают болтаться в направляющих и мотор еще больше жрет масло...
Очень интересное мнение, думают претендует на истину на все 100% Да и за наши моторы 2.tfsi (кто бы тут свои сказки/мнения не рассказывал) это поголовная проблема, жор масла, такие моторы и на b6 и на шкодах, люди МАССОВО меняют поршневую, в одном из сервисов моторист вообще поделился практикой, точили на поршнях канавки (у токаря) и приколхозили туда другие кольца (со старой модели ауди) мотор делали на шкоде а5 (2.0 tfsi) жор был около 2л на 1000км сейчас от замены до замены просто уровень с максимума уходит на чуть больше минимума... У меня такой вопрос к вам, скажите пожалуйста ваше мнение насчет раскоксовки, стоит ли делать её в надежде на уменьшение масло жора (1л на 1000км) ? За последние 50k пробега (мои) я её не разу не делал. Или не тратить на неё время и ковырять на новую поршневую ?!) Спасибо !
Если делать раскоксовку как написано в инструкции 100% не поможет. Нужно не меньше чем на трое суток оставлять и все время доливать, доливать, доливать. Тогда какой то ощутимый эффект может и будет.
Спасибо большое за ответ и видео ! Многие вопросы на тему раскоксовки теперь отпали сами собой, после просмотра этого видео... Теперь вопрос такой Где посоветуете заказать/купить хорошие/оригинальные запчасти (поршневую) ???! Хотелось бы по возможности купить качественные запчасти и при этом не переплачивая разным барыгам Спасибо ! С Ув !
Как там в вашем регионе с магазазами я не знаю дела обстоят. Если какие то мне нужны з\ч покупаю на emex.ru а раньше на exist.ru В целом мне видится что поршневую все же не стоит заранее заказывать. По мне так оптимально будет в родных поршнях проточить канавки под кольца из комплекта доработанной поршневой которую устанавливают по ТПИ. Ну и по необходимости заменить клапана направляющие клапанов и сальники клапанов. Все это при условии если блок живой. А если его задрало, что там не меняй ожидаемого результата не принесет. По восстановлению блока предложат гильзовку, а это еще та лотерея. Данный вид ремонта не предусмотрен заводом изготовителем.
У меня тоже тфси и тоже жрет масло. Причем жрет в городе, особенно зимой, на трассе расход резко падает. По опыту предыдущих авто-колпачки...По крайней мере так было на предыдущих ауди. Ну а в целом- согласен с мнением по поводу тонких колец, оптимально, как мне кажется-проточить канавки и поставить более широкие кольца. Были у меня все предыдущие модели ауди и ни одна масло не ела, хотя пробеги были весьма приличные, не чета нынешним. На мой взгляд, с6 самая ломучая и ненадежная из всех моделей ауди. Вот такой грустный вывод из собственного опыта.... p.s. Раскоксовка - пустое дело... Плюс только один-получаешь чистую поршневую , приятно разбирать.
По мне так в целом не ломучее чем предыдущая а6, с той лишь разницей что "поднакинули" проблем с электрикой, а в некоторых узлах наоборот в разы меньше стало проблем, например с пневмой. Все остальные болячки присутсвовали в той или иной степени в предыдущем кузове. Были проблемные моторы, умирали тнвд, стачивались распредвалы, троили и жрали масло моторы, умирали вариаторы, турбины закисала трапеция дворников и т.д. Ничего в этом плане не изменилось, покупка на вторичном рынке в первую очередь с подбора мене ломучего из всего модельного ряда ауди мотора и акпп. Если говорить от с6 то выбор не велик сводится к мотору с чугунным блоком квадровый автомат. И проблем которые во время эксплуатации могут возникнуть будет в разы меньше в сравнении с такой же с6 но в другой комплектации.
Позвольте не согласиться... К примеру, моя предыдущая а6 с5 1,8 механика (автомат я не признаю, стар уже переучиваться) была приобретена с пробегом 200000, у меня пробежала 100000, без единой поломки . Сейчас а6 с6 ,в той же комплектации, приобретена с пробегом 80000, прямиком из Германии, от хозяина.. И увы... Поломок уже было столько за 40000 тыс пробега, что лучше не вспоминать...