Все правильно так и получается что с5 пустая как барабан в разы надежнее с6. Владимир, точно так же другие владельцы про с5 в более полной комплектации могут сказать, забыть как страшный сон.
Спасибо, если честно я в данный момент думаю именно такой вариант, как вы посоветовали, (я писал, что знакомый моторист рассказывал что точили канавки но правда потом подбирали кольца от более старших ауди.. мотор был на шкоде а5, 2.0тфси. После этого от замены до замены.) У меня вопрос к вам, подскажите мне пожалуйста как мне идентифицировать такие кольца, как вы сказали "кольца из комплекта доработанной поршневой" ?? Как мне заказать/купить именно с такой поршневой кольца ??! vladimir s Насчет разговора про надежность, вы знаете а мне наоборот показалось с6 надежнее чем с5, если на брать во внимание мою проблему с мотором, так по мелочам на много меньше беспокоит... на с5, слабая ходовая, (насколько я понял она идентична той что на а4, там она ходит да, но а6 кузов по тяжелее будет) постоянно приходилось убирать не приятные звуки по ходовки, путем замены рычагов...
Там было много модификаций, нужно по специализированному каталогу подбирать. Есть еще на эти поршня аналоги и не нужно шатуны менять. 7500 за поршень с кольцами.
7.5 за один поршень (с кольцами) который мне нужен вы это имеете ввиду ?? Насчет спец каталога, блин а как же мне все то ки подобрать, куда/кому обратится.... В смысле, аналоги оригинальных поршней ?
Подобрать без ошибки можно в каталогах производителей поршней и колец, только когда поршень и шатун с твоего двигателя будет на руках.
Наконец нашел эндоскоп, проверили. Оказался задир в 6-м цилиндре(( возможно и в других есть, но только начинаются. Где в России хорошо гильзуют? Желательно на Урале) чтобы и гарантии какието были и положительные результаты. Или мне в другую ветку с этим вопросом? Заранее спасибо и всех с новым годом!
Kexit gthtrby ,Лучше перекинь это сообщ. в к.н. тему про гильзовку. Сам изучи хоть немного что это такое. Если блок попадет не в те руки, считай у тебя нет мотора.
А про какой именно мотор у вас идет речь ? 2.0 или все же тот что у вас в профиле ? Просто интересно, что не ужели и 2.0tsfi славится задирами не слышал такого вроде
Поддержу, это два разных мотора. И в первом как на а6 с6 нет никаких ремонтных поршней и жрет он масло не поэтому. У них с тем вторым одинаковое только объем и название.
И жрет мотор BPJ (2.0Т А6 С6) существенно меньше чем мотор 2.0 от Q5. У меня расход на А6 С6 примерно 2 литра на 10000 км.
Ну не знаю , как перешёл на Liqui Moly , от заливки до заливки вообще не подливаю , какие 2 литра ...
Добрый день. Купил недавно А6 С9 2009 года. Двигатель BPJ 2.0Т. Тот же вопрос по жору масла. Прошлый хозяин доливал на 15000 км порядка 3-4 литров (по его словам). Сейчас проехал 300 км, смотрел щуп перед тем как скинуть километраж на 0 - масло было на 3ем делении из 4ех (между "уровнем" и max), сейчас 2 деление ("уровень"). Нехило так сожрало... Двигатель работает ровно, не дымит, не троит, подтеков нигде нет. Ездил эти 300 км только в городе, ездил очень очень спокойно! Пробег 174000, замена масла через 400км по регламенту. Залито сейчас Eni 5w30 504 допуск. Когда покупал смотрел у оффициалов, по двс сказали все хорошо (как внешне так и компом смотрели). Подскажите, как лечить этот огромный аппетит? И может есть у кого совет по маслу для оптимизации доливов масла? Спасибо.