да уж. тут без ремонта не обойтись. задиры на зеркале ни куда не рассасутся, при таком раскладе они есть. варианта 3. 1)продать 2)гильзовать поменяв поврежденые поршня. 3)новый блок(2500 евро) + поврежденые поршня
Всем кто отозвался СПАСИБО, и тем кто пугает и тем кто поддерживает! Не поверите, вчера вечером доехал до сервиса с эндоскопом, подъехал, заглушил машину, зашел, пообщался, сказали заезжать.... Завожу мотор, а из под капота жуткий треск.....:icon_suicide: трещит под клапанной крышкой с 4 по 6 цилиндр....:icon_suicide: тут я совсем потух.....:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: короче оставил авто на сервисе..... жду приговора.......
треск это фигня побольшому счету. натяжитель цепи он не дорогой. всеравно все громить придется. PS приговора можно не ждать, все известно зарание исходных данных ты дал придостаточно
прошлый хозяин ничего... да и по истории ничего плохого не сказали(дилеры всмсле). Эндоскоп пока ничего не показал, жду. Вчера уже слишком поздно было.
Короче приговор: Эндоскоп ничего не показал. А вот треск показал... :icon_suicide: Проскользнула цепь на левой голове и загнуло клапана.... попандос.... из чего они двигатели делают если на 100 000 цепь растягивается..... жесть. говнодвигатели получается.....
Блок живой и это уже хорошо, но причину такого жора масла нужно искать. Маслосъемные такого жора не дадут, может давит масло где-то? Возможно, стоит заменить натяжитель цепи и на првой голове. Двигатели в общем нормальные, а конкретно BDW - говняцкий мотор
Началось в колхозе утро (с). Только свидетельств массовости так ни кто и не предъявлял. Автору просто не повезло.
А натяжитель похоже наелся из-за мясляного голодания, уровень масла в BDW нужно держать по максимому особенно зимой. И лучше перед зимой заливать свежее, у нас же дилеры меняют раз 20 тыщ., а моторы нежные..
Я тебе где найду официальную статистику то?? Че ее ауди раша публикует? Мне достаточно собственных глаз у офф. диллера в Тюмени(благо доступ в рем зону имею), а так же таких же знакомств в Москве и Питере. Если ты продолжаешь свято верить в офигенную надежность своего двигателя и думать что он восхитителен лишь по той причине что ТЫ его купил-"блажен кто верует" (с). Блоки у ВСЕХ(я думал что у 3Т другое покрытие блока), одинаковые, следовательно и ВСЕ задиры в блоках, которые есть ОДИНАКОВЫ. Все вэ образные аллюминиевые шестерки ВАГас фсай-овно ИМХО.
Юноша, можно и без дерзости. Я не верю свято в неломучесть данного двигла, ломается все абсолютно. Кроме трепа о ломучем BDW ни чего не слышал. А коли не имеешь статистики, то и нечего трындеть по поводу массовости. Балабольство одним словом.
За юношу спасибо Возраст это тот недостаток, что проходит со временем А на счет дерзости-ты смешон Тебе доказывать ничего не собираюсь, нравится-ездий, никто ж не против. Пока ничего с мотором не случается, всем он кажется достойным С инженерной точки зрения мотор-говно. Не умеет ВАГ делать нормальные аллюминиевые моторы.
Так для примера ссылки о задирах в BDW http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149667 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183737 http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=38747 http://www.aufo.ru/forum/viewtopic.php?p=888981 http://quatro.ru/forum/showthread.php?p=4021593
Уважаемые, а двигатель BDW и BDV это я так понимаю не одно и тоже ? Я так понял BDW это модифицированный BDV. Просто на моторах BDV таких проблем возникает, судя по отзывам, гораздо меньше. Поправьте меня, если не правильно написал, спросил.