Это на новых моторах? Обычно такое бывает когда кат прогарает, это на любом моторе может быть не только на BDW.
Cпасибо, что успокоил, а то я, читаючи, переживать стал. У моего BDV пробег за 220ткм. Масла от замены до замены (10ткм) не доливаю А как дела у автора темы?
На других моторах такое встречается когда кат керамический, на чугунных блоках такого не видел. А тут полно.
Еще раз всем привет! Разобрали двигло... с поршневой все ОК. Цепи и натяжители все под замену. Прокладки в движке все почему то дубовые..... Значит и МСК тоже могут быть такими же... следовательно менять! по скромным подсчетам без жидкостей и всякой мелкой хери на запчасти около 120 000 т.р. может больше это при учете доставки через 12 дней...:icon_suicide: +работа...... буду рожать бабло.....
А что вы хотели, это же полная замена цепи на бизнесс классе.. На мерине в 211 кузове примерно столько же выходит на цепных движках. А то что поршневая в порядке это хорошо, поздравляю! Тоже недавно смотрел эндоскопом в Дэксе, все ок при пробеге 105 000 км.
в общем хотели , что бы на бизнесс классе цепи не приходилось менять на 100 000 .... или хотя бы была предусмотрена защита от загибания клапанов.... а то получается заглушил машину ,завел и попал!:smile42:
ну в нее на дилере кастрюлю лили, я у чела взял он мобил заливал, на нем и жрало много. я один раз поменял масло обратно на кастрюлю... расход стал поменьше. но потом беда случилась.
У меня А6 2.4 2008 44000 км. Сегодня случилось то же самое)))) 4-ый цилиндр. Скиньте,пож-ста, координаты кто может загильзовать. С гарантией! спасибо
больше литра на тысячу!? такое авто нельзя эксплуатировать вы чего! и пусть в мануале эта хренотня написана! допустимый литр на 10 000 пробега!