Интересно, куда всё таки уходит масло, если выхлоп чистый и нет подтёков ? У меня предидущий хозяин ездил без всяких падений уровня, и я ездил какое-то время на его масле - то-же без жора.После замены на ФольцЦентре (офф.дилер тоже, хотя и по фольцам, группа-то одна) на рекомендованный кастрол появилась убыль масла, правда я часто еду 130-140 км. Куда оно девается ?
Неделю назад в Германии я жене купил 2.4 BDW 132т.км пробег, прошел 1000км со скоростью 160км.ч ни грамма масла не ушло!! Правда масло залито 5-30 еще немецкое какое то я такого названия даже не слышал!Вот!
Лью в БДВ Мобил1 5в-50 - жрет много, но свечи сухие (чутка давит из сальника) Может лучше Мобил1 5в-30 ? Хотя 50 вроде гуще
скажите, было залито у дилера мобил 60, жор- литр на 2000, свечки сухие, с одинаковым нагаром, компрессия 11.75 во всех кроме одного, в одном 11.25. Изначально на новой машине был жор литр на 5 тысяч. Какое заключение можно сделать по этому мотору? Не проблемный он случаем? Какое масло порекомендуете, желательно мобил, потому что всю жизнь машины заливали его. и где в Москве можно глянуть эндоскопом?
вообщем сделал диагностику в ДЕКСЕ: во всех цилиндрах есть надиры (не задиры, а такие линии, как будто кончином пальца провели) на стенках, на 3 цилиндрах тонкий слой масла на стенках. По надирам сказали на таком пробеге (140 тысяч) это нормально, а насчет масла на стенках- сказали что поменять трубки и клапан рециркуляции картерных газов. Кто что может сказать по этому поводу, ездить можно?
фиг знает что нормально а что нет - у меня 122 000 и масла не более 1 л на 10 000. причем жор до 60 000 был больше, а потом снизился, но я аккуратно эксплуатирую.
... как я понял что у тех кто вваливает данному мотору данная проблема присутствует, у тех кто старается не крутить лишний раз мотор в красные зоны и прогревает его перед поездкой все относительно в ажуре. Доливка даже одного литра масла на 10 т.км. в современный мотор , да еще и такого бренда как Ауди это не правильно. По крайней мере на моих японцах, даже у которых пробег более 100 т.км. такого не было и в помине. Ну буду значит греть и не спешить. У самого 2,4 2008г. Пробег авто 70 т.км. Движок уже гарантийный стоит . Поменян при пробеге в 30 т.км. Я на нем прошел порядка 10 т.км. в разных режимах, постоянно контролируя уровень масла, уровень не падает.
я грею до 70 всегда, коробку еще гоняю по режимам для ее прогрева. До меня на ней не вжаривали вроде. Хотелось бы услышать мнение про надиры, были они у кого, кто делал эндоскопию? и стоит ли менять клапан рециркуляции или это не поможет? Просто мне кажется что в картере не может быть такое давление, чтобы клапан несрабатывал а масло выдавливалось через стенки цилиндра в камеру
А надир-это как будто отпечаток пальца(пятно другого цвета)? Масло на стенках-скорее всего маслосъемные колпачки или кольца наедаются...ВКГ менять на таком пробеге.
надир вроде как похож на след, оставленный на кузове чистого автомобиля пальцем, только очень тонкий. Вообщем они сказали что это не задир и бояться нечего. Двигатель оценили в 4 балла из 5.
двигатель BPJ это 2 литра TFSI 170 л\с турбированный.16 клапанный.не особо критичный к перегреву как 20 клапанные.бензин от аи 91 до 95. турбина немецкой фирмы K&K.турбины этой фирмы ходят почти 300 тыс.при грамотной эксплуатации.некоторые экземпляры подъедают масло.сам движек не большой и под капотом места для его обслуживания достаточно много.расход по городу около 10 литров а по трассе 6.5-7 литров.у меня такой на машине стоит.мне нравится.обслуга не раздевает до носков.главное выбрать хороший.если не ошибаюсь эти моторы идут как базовые на ауди а-6.