Нашел статейку с форума бумеров, там тоже почти все новые моторы с масложером... http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13230309&postcount=997 Экология будь она неладна, в итоге после 100 000 км. подобные моторы еще больше засирают атмосферу чем старые миллионники.
Спасите-помогите 2.4 мотор 2007 г.в., пробег всего 53000(родной 100%, машина долго стояла) Расход масла 1 литр на 200 км . Проблема в 6 горшке, свеча там "засирается" за 5 мин. работы двигателя. Проблемы проявляются только при "длительной" поездке(от 50км), начинает подергиваться и плеваться дымом(от белого до черного) МСК заменили, не спасло... Нашел эту тему и все "упало"...Это те самые задиры?
Задиры. 4ый или 6ой цилиндр. Думаю пора ругаться с представительством, хоть машина и не на гарантии, в силу частоты неисправности, можно говорить о заводском дефекте.
lexsporta.. на 99% задиры. на дядькиной А6 с аналогичным движком при аналогичных симптомах мастер сразу задал вопрос 4ой или 6ой цилиндр?
Подскажите непутевому, сегодня 400 км накатал на спорт режиме, все масло на месте... Как так? На D литр на 100 км жрет, а на S ни капли
просто быстрее 100км пробегают, масло слить не успеваешь :smile104: кстати, вот у меня тоже жрет. свечи все сухие красивые. сняли вчера защиту снизу (когда масло меняли) - всё в масле. фильтр снимали - смотрим, из-под него похоже хлестало, при прошлой установке ремонтник чёрт безрукий резинку фильтра под крышкой перекрутил и закусил как-то. теперь вот посмотрю как уходить будет.
Похоже - да... Та же проблема, на почти таком же пробеге. Официалы услышав симптоматику по телефону резко погрустнели и дистанционно!!! вынесли диагноз - задиры и "лечение" - замена блока. И дальше чудеса - поменяли в течении двух недель по куланцу на новый и бездоплаты. Требуйте того же (если в порядке все отметки по плановым ТО).
привет такой же движок эксплуатирую пробег 168000 км сначала заливал мобил 0w30 пошел угар где то на 2000км 500 гр,перешел на мобил 5w40 стало на 8000км 500гр.и вообще как мне кажется надо менять масло раз в 8000 км эта у меня не первая ауди и поэтому методом испытаний пришел к этому это предел любого масла в наших условиях.
Привет народ. У меня тоже проблема, на 1000 км. литр масла. Всю голову сломал что же делать. Почитал форум, думал тоже попаду сейчас на 120 000 штук. Оказалось все проще. Заехал в обычный колхозный шиномонтаж, попросил у ребят поднять машину (подъем 150 рублей, естественно подъемником, а не руками))))) Так же попросил снять защиту, а она вся в масле. Глянул на двигатель, оказалось течет из под прокладки поддона картера. Замена вышла у меня в 2500 рублей + 4500 на замену масла, так как масло естессна пришлось слить прежде чем откручивать поддон. Вот так вот, так что не спешите бить тревогу, снимите защиту и возможно вас ждет меньше горя чем ремонт на 120 000 р.
Только купил машину. BDW 2006 год, пробег 146000 км. Залил Shell Helix Ultra Extra 5W-30, как доктор прописал в книжке О расходе отпишусь! До этого заливали Castrol 5W-30.