BDW, 2007 год. Пробег 139000. Доливаю до полулитра на 15000 км, между ТО. Характер езды - спокойный, без "тапки", большей частью по трассе. Кроме самого первого ТО, всё время Castrol SLX LongLife III 5W-30. На последнем ТО-135000 залили Castrol EDGE 5W30 LongLifeIII.
нормальный движок,если смотреть за ним ,прогревать,и менять масло раз в 8000 км будет радовать,я свою продал с пробегом 179000,и кушала она 500 гр на 8000 км мобил 5 на 40,вот и все.
а говорят что сейчас пошли модернезированные движки 2.4 у них чугунные гильзы, другие поршни ,модефицированный натяжитель цепи и изменённый вкг кто нибудь слышал про эти движки?
мне официалы в уфе предложили заменить мой движок 2.4 на такой новый хотя я сам ничего не слышал по этой теме вот у вас и спрашиваю, завра узнаю обривиатуру двигла отпишусь.
нашёл данные по двиглу старая маркировка блока06E103011CQ а теперь с 24 01 2011 пошёл блок 06E103011DE вот про этот двигатель я и говорю.
ребята, о каком пробеге авто 2005 года в 100 000 км может идти речь? Посмотрите ради интереса в Германии пробеги у авто 3-5 лет. Категорически не приемлю масла фирм: ессо, мобил 1, шелл, кастрол после них в блоке жесть творится, приемлю же: эльф, комма, мотюль. В данный момент езжу на комма 5w40 502.00 двигло потиху отмывается от шелла... Кому интересно про масло ознакамливаемся http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%E8-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9-%EF%EE%F1%EB%E5-%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF-%F0%E0%E7%EB%E8%F7%ED%FB%F5-%EC%E0%F1%E5%EB Алюминий в блоке - это печаль...
зраствте жор маслица иза задир, поможэ толко гильзовка, или замена блока. я сделал гилзовку, толко колц надо родобрать от чюгунонго блока, луче непоскупится и взят тунинговые. у меня ужэ 120 тыс после гилз. пробем нет. замерь давление в цилиндрах если во всех одинакого 10-12bar и ест жор то есще маслосемние колпочки, есле ныже 9bar и неровномерно то задиры.
В декабре 08г. мне пригнали трехлетку из Германии. Заказал 2,4 на ручке, при этом думал, что двиг перекочевал с С5. До С6 были С4 и С3. С приобретением С6 начал почитывать форум. Узнал сначала про цепи, а потом меня сильно расстроила эта тема и были мысли расстаться с авто от греха подальше, хотя в целом машиной доволен и по сей день. Альтернативы с небольшими вложениями не нашлось. Почитал где можно про технологию " алюсил", темы про цепи, задиры-внес некоторые коррективы в процесс эксплуатации авто и так прошло 6 лет владения данным авто. Вот и вся мысль.
с наступающим! я и не вникал, потому что на фирме сами все нашли и подогнали, поршни остаьись родные!после празников могу поинтересоватся.
Отпишитесь кто гильзовал данный движок (BDW)? Были проблемы с эксплуатацией после? Где делали? Сколько денег отдали?
Цена Гильзования я свой делал 1 гильза воткнуть 800 рублей. цена за гильзу 1200 я отдавал с германии .цепи натяжители шестеренки 80000.снять двигло поставить 15000.пракладки масла сальники 10-20тыс.Считайте