Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Такое предположение: рабочая температура двигателя понизилась,соотвественно температура масла тоже должна понизиться. Масло меньше нагревается - у него вязкость не так сильно падает. Отсюда и расход может быть меньше
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Понижение рабочей температуры ДВС означает снижение КПД двигателя, но не факт, что мощности, может быть и расход топлива подрастет. Сегодня пробег 800, масло почти темное, но еще не совсем. После ужора до замены программы с маслоотделителем, сейчас кажется, что расхода нет совсем. Уровень визуально вообще не понизился, а дальше посмотрим.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( так на пальцах увязать КПД и рабочую температуру сложно, т.к. рабочая температура определяется в первую очередь термостатом и режимом циркуляции охлаждайки. А вообще чем выше КПД тем ниже температурная нагрузка, возьмите как пример дизель, который сам и прогреться толком не может. Точно знаю, что на старых добрых двигателях 1.8T стрелка показывает 90 при температуре антифриза от 75 до 110 где-то, а рабочая температура точно не 90, а в районе 95 и выше, за сотню может уходить под нагрузкой, тестил лично. Но я в общем-то по поводу машины. На этой неделе забирать шестёрку, сборка 11 год, C7. Насколько понял, реально получить все те же косяки с мотором, т.к. мотор скорей всего только прошивкой отличается от предыдущего поколения. Или я не прав? Если прав, то расскажите поподробнее, что говорят ОД, будет акция по замене маслоотделителя для всех? Или только решат менять тем, кто обратится с проблемами?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Говорят и С7-м будут менять маслоотделитель. Удивился этому факту.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Вот и мы с Кузей попали 3.0 TFSI 2010 год пробег 21 тысяча. После первого ТО долил 1литр, после второго долил за 3500 литра 3. Официал проверил подтеки, сделал диагностику , залил масло отправил тысячу проехать и назад на замер Капец машынка за 100 у.е берет масло больше чем бывшей у меня лет 15 назад кадет с пробегом в 300 тысяч
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( А у меня задиры теперь почти во всех цилиндрах, машину сдал обратно официалам. Ауди - гумно. Следующая машина - дизель, их еще не успели испортить алюминиевыми блоками криворукие инженегры Ауди.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Вам же одному из первых поставили маслоотделитель модернизированный и прошивку? Получается, что это бесполезно и все-равно задиры?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( А у меня жрать стала меньше, не знаю с чем связанно. Залил литр, пробег 1400, пока не горит.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Я у дилера забрал несделанную, проехал 800 км - загорелась лампа.... Едрит мадрит.. КОГДА уже немцы выдадут решение! Что за издевательство!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Задиры от нового маслоотделителя и программы управления никуда не денутся, только будут увеличиваться. Расход масла, да, стал меньше, но меня такой подход не устраивает - буду требовать мотор без задиров, иначе это неликвид! Задиры рано или поздно мотор прикончат - это факт.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( У меня даже на ВАЗ 21099 на пробеге 190 тыс. в лохматые времена никаких задиров не было в цилиндрах, я даже не знал что это, как и расход масла! А тут на пробеге 21 тыс. км. на машине стоимостью за 2 млн. мотор стал как на дряхлой копейке с поцарапанными цилиндрами! Куда это годится?! Имхо - все эти маслоотделитель - временная мера, чтобы дотянуть машины до конца гарантии, кривые бракованные алюминиевые блоки это все равно не спасет. Почему на БМВ 535i и прочих с этим мотором ситуация куда лучше???? Там такие случаи - большая редкость! А эти уроды маслоотделитель за решение выдают, систему охлаждения со смазкой надо правильно рассчитывать и моторы испытывать в разных широтах, в том числе, на севере, с разными бензинами! Но у них же рекорд прибыли за 12-й год, куда им до клиентов. Уроды одно слово.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Мне ауди-раша в ответ на письменную претензию говорит что у них вообще нет ни какой информации про мои задиры и диагностика ни чего подобного не показала! А у меня на руках бумага от местного ОД где ясно написано -5,6 цилиндры задраны, правда бумага эта с фамилиями мастеров но нету росписей!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Все-равно, считаю, цель достигнута. Ауди-раша еще какое-то время будет прогинаться, давать подменки, менять термостаты и маслоохладители. Но в топике собралось достаточное количество владельцев с задирами и ,уверен, между собой они переписываются. Приходить и называть конкретные автомобили. где такое уже было и требовать замены двигателя-думаю, становится реальнее-похоже, надежда на модернизированный отделитель призрачной оказалась. Содружества владельцам 3 ТФСИ в борьбе с ауди-раша желаю! Держитесь.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( По личным опросам у 80% жор масла!!! (3.0tfsi), кто доливает литр на 1000, кто литр на 1500, но жор у многих! Кто то из одноклубников писал, что нас на форуме 3%, а остальные льют и считают, что это в порядке вещей. Полностью согласен! На мой вопрос, к одному из тех у кого жор, почему не обращаетесь к дилеру, ответ банально прост: обращались, сказали что все гуд, так и должно быть. Говорю ткни мануалом дилеру и покажи предел 0,5 на 1000, сделай замер, объяснил, чем нас больше, тем зашевелятся быстрей! Вроде призадумался. Был неделю назад у дилера, спрашивал есть ли новости, говорят: вы у нас на отдельном счету, т.к. вы один с такой проблемой!!!, поэтому если будет инфа, мы вам сразу сообщим. Ну не верю я, что мне одному из тысячи, попался бракованный двигатель! Просто многие, льют и не заморачиваются. Раза три звонили с аудираша, интересовались решена ли проблема, сохранилась ли лояльность к ауди, довольны ли вы обслуживанием и т.п. Отвечал как есть. Да и еще, в последний раз после того как загорелась "лейка", залил литр мобила, пробег 1540, пока не горит. Всем удачи в решении проблемы!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( В семье 2 3.0 TFSI. У одного пробег 20 тысяч, у другого 5 тысяч. Расхода пока практически нет (может около 200-300 гр на 7500 км). Купил эндоскоп...скоро залезу в цилиндры посмотрю на зеркала. У всех расход снова? Или начинается после? (после ТО?/зимой после холодных пусков?)