Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Если в цилиндрах нет задиров, а в этом я Вам советую убедиться лично и не у дилера, то ремкомплект Маслоотделитель-Программа управления снизит угар масла где-то до литра на 6 ткм. Если же в цилиндрах задиры, я бы судился или продавал вне зависимости от расхода масла. Задиры = бракованный мотор, который сдохнет гораздо раньше положенного срока.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Тоже вчера был "послан" дилером до лучших времен. Ремкомплект на А6 пришел и ставится полным ходом но на ку7 его категорически не рекомендуют использовать. Дилер сделал официальный запрос по моей просьбе в ауди раша. Взял протокол контрольных замеров масла. Начинаю собирать подтверждающие бумажки.. Говорю - видимо придется судиться - дилер отвечает - слава богцу не с нами а с тем ОД который Вам продал авто. Есть в этом правда?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Прочел данную тему с первой страницы по последнюю т.к. она для меня актуальна уже третий год.я новичек на форуме,но рискну дать совет колегам по несчастью не слушать вранье официалов,а максимально жестко брать за горло импортеров и требовать замены двигателя на гарантийных машинах.никакие другие примочки проблемы не решат.у меня этой истории уже три года,на 45 тысячах поменял первый раз блок цилиндров весной2010,а сейчас тот же приговор на 185 тысяче.двигатель 4.2,а проблема абсолютно та же.намцы о ней знают уже минимум три года,а вам просто нагло врут.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Привет. Спасибо за инфо. А есть какие-то предположения, почему в моторах Ауди время от времени появляются задиры? Это заводской брак, плохое качество топлива, паленое масло, некомфортные режимы мотора (динамичная езда, перегрев, холодный пуск). В чем причина? Веди многие производители сейчас имеют алюсиловые моторы, а проблем таких уж нет, по большей части!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Я уже на пятом замере! 3-ий после установки якобы рем-комплекта!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Мой товарищ,хозяин дилерской компании ауди,говорил что это просто хомуты в технологии.в 535 бмв 98г.в. у меня была та же проблема на 250 тысяче.тогда на станции сказали,что баварцы эту проблему побороли и с 2001г. пошли двигатели надежные.правда тогда и бензина качественного импортного не было.почему у ауди в 2012году такая задница загадка.я в свою лил только импортный 95-й,не помогло.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Повторюсь,не стоит покупатся на всякие замеры,это развод и затягивание времени.требуйте осмотра цилиндров,это элементарная процедура через свечное отверстие,стоит копейки.при обнаружении задиров или намеков на них сразу регистрировать проблему и требовать замены блока.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( как вариант - 15000 км для наших условий без замены масла это много, учитывая: 1. большее раза в 3(чем в евро) у некоторых кол-во моточасов при не меньших средних оборотах движка; 2. холодные пуски на переработавшем имхо масле; 3. не всегда хорошее топливо; 4. режим работы двигателя, действительно некомфортный, частые пробки, слишком низкие обороты могут вызвать отложения, которые начав затем отскакивать при тапке в пол могут царапать нежные стенки, это ж не чугун, имхо. Еще следует учесть халатность дилера при замене масла. Она описана в нескольких темах, некоторым просто не меняют фильтры, повезет если половину масла сменят. Какой процент владельцев за этим следит? никакой почти. От себя могу добавить, что масло сильно пахнет бензином. Уж не знаю, как он туда попадает, через ТНВД или нет, или как обычно, не разбирался. Но если он туда сильно текёт то это маслу качества не добавляет, следовательно его надо чаще менять, имхо на не родное.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Масло решил менять 1 раз в 10 тыс. км. и не Лонглайф3, а Мобил1 со старым допуском 502/505 0W40. Моточасов действительно много, но чтобы стенки цилиндров царапало продуктами нагара... Я считаю, что это все таки брак и недоработанность технологии фирмой келбеншмидт - поставщик блоков цилиндров. Алюминий весьма непростой металл в массовой технологии, 4 мотора почему-то Ок, а 1 весь в задирах. Может эти блоки коробит как неправильно при остывании смнаркшением геометрии. Мысли вслух. Следующая машина, в любом случае - дизель, его еще не до конца испортили алюминием, хотя бы гильзы чугунные оставили.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Да, запах бензина от масла - это высокая форсировка мотора, скорее всего, это нормально. Я когда меняю масло в своем кроссовом мотоцикле КТМ, у которого ресурс блока и колечек - 60 моточасов, там ощущение что не масло, а бензин сливаешь по запаху
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Так у меня, значит, только гильзы чугунные, а сам блок алюминий? Я думал мотор полностью чугун..........хотя, весил бы он тогда, наверное, как тот самый мост )))))))
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Тоже на этом масле остановился, и для зимы лучше оно будет. Откуда информация, что на 5 моторов 1 в задирах? Я считаю, что 300 сил с наддувного трёхлитрового мотора это не высокая форсировка, а норма. 450 сил с 1.8T вот это уже высокая форсировка надо будет сравнить с другим мотором, может придираюсь, хотя на других машинах вроде так в глаза(в нос) не бросалось
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Там их несколько версий. На С6 2.7TDI чугунный, а вот 3.0TDI недавно залез посмотреть, так там блок алюминиевый, но скорее всего гильзованный, как на БМВ. Не слышал еще о полностью алюминиевых блоках на дизельных двигателях. Так что туда пока не еще не доросла рука экономии)))
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Это статистика по родственному 3.2FSI со сходным блоком цилиндров. С 3.0TFSI, по информации из форума, ситуация получше, тем не менее я 1 такой поменял по гарантии. Спасибо Дилеру за посильную помощь. ПС Только что продолжительное время ехал за рестайлинговой А5 с надписью TFSIQuattro на крышке багажника, машина выбрасывала черно-синий дым при стартах.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Когда машину смотрели, манагер разговаривал со своим знакомым по телефону и отговаривал его от покупки 3.2 из-за возможных задиров. А в выходные видел новую четверку 1.8 TFSI, кажется, так он тоже дыманул разок черным дымом на разгоне, раньше только у тракторов такое видел
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Интересно, что если 3.2FSI нормальный, то он от ТО до ТО вообще не принимает, у меня у товарища с А5 жены так повезло 60 тыс. пробег, 3 года машине и нет угара масла практически.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( заказал Q7 3.0 TFSI будет в сентябре.... читаю тему и думаю ...
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( А думать нечего, надо отказываться от "лотереи" и менять на 3.0 TDI!