Q7 4L Высокий расход масла 3.0 TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем DSegedy, 14 дек 2011.

  1. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    пара кузя 3.0 TDI + TTRS, или S4/5 почти равносильна по цене и налогу(пока), и в 100 раз практичнее
     
  2. Хауз

    Хауз Участник форума

    20 май 2012
    137
    A6 4G (С7) 14г.
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    дизель не хочу .... 1) потому что дизель 2) на юге местами нету нормального дизеля

    альтернативы тоже нету, в принципе езжу аккуратно, редко педаль газа в пол
     
  3. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Да кто бы еще знал, что ему лучше, в пол или не в пол.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Я какую-то странную закономерность уловил на своих машинах: чем больше гоняешь, тем лучше состояние двигателя (кроме случаев обкатки и только после прогрева мотора). На одной проехал 195 тыс. км., на второй 130 ткм. Обе удачно продал еще.
     
  5. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Полторы тыщи назад, после обкатки до 4500 км, масло сменено на Mobil 1 new life 0w40. Вчера смотрел уровень - максимум. За время обкатки ушло около 0.5 л родного масла, т.е. в районе 100 гр/т.км
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((


    Ага, тоже самое, вообще не уходит. Кастрол или он же оригинал больше не буду заливать. Проще мобил и менять раз в 10000 км.
     
  7. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Еще хотел посоветовать тем, кто собирается доливать или ехать менять масло. Масляная пробка расположена неудачно, под углом, и сама пара горловина-пробка имеет дурацкую конструкцию, в результате чего вокруг заливного отверстия быстро скапливается большое кол-во песка. Реально быстро и реально много. Если перед заливом масла песок оттуда аккуратно не убрать тряпочкой или салфеткой, то он обязательно смоется внутрь.
     
  8. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Можно на ТО к дилеру со своим маслом мобил приехать? против не будут?
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Смысла нет. Оно у дилеров дешевле, чем в магазине сейчас.
     
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    о как. сколько просят?
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    В районе 600 руб. за литр. +/-:)
     
  12. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Так у дилеров ничего кроме Кастрюли нет... выбора не дают
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #293 Juls, 1 авг 2012
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    В Севере на выбор Оригинал507 vs Кастрол507 vs Мобил505. Мастер рекомендовал мне Мобил.

    Извиняюсь, город не посмотрел. У вас на Стачек вроде можно выбирать, проходил там ТО пару раз.

    Я бы апеллировал к допуску, не должны быть против по идее, им в принципе плевать по большому счету.
     
  14. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Благодарю. На Стачек ехать и собираюсь. Позвоню им тогда предварительно есть ли у них выбор. Насколько помню оригинал и кастрюль. Если нет то куплю с собой притарабаню.
     
  15. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Продублирую сообщение из своей темы про замену 3.0TFSI на А6-С6

    После гарантийной замены мотора прошло ровно 7500 км. Одновременно на новый двигатель установили маслоотделитель нового образца и обновленную программу управления. Через 2500 км была произведена плановая замена масла и вместо Лонглайф-3 504/507 было залито Мобил1 503/505. Заправка исключительно 98-м бензином, Мелкон посоветовал заправляться именно им, чтобы не было детонации и коррекции. В 100% случаях прогреваю мотор до 70 градусов и еду аккуратно вплоть до полного прогрева. Обкатку полностью завершил на 3500 км после чего машину не жалел вообще, вчера на пустой дороге спидометр показал 260, обгоны и ускорения на трассе от 80 до 180 (было 2 поездки по 1200 км).
    В итоге после 5000 км с момента обкаточного ТО масло по прежнему на максимуме. Удивлен. До замены угар был 700 мл на 1000 км.

    Через 10000 км планирую сделать эндоскоп. Если все будет Ок, то машины с таким двигателем ИМХО можно покупать, по результатам отпишу.

    Советы владельцам 3.0TFSI следующие:
    - если мотор целый и задиров нет, советую сменить маслоотделитель и программу, у меня с этой комбинацией перестало темнеть масло, а значит его свойства сохранятся дольше
    - заправляйтесь только 98-м бензином
    - советую таки Мобил1 503/505, у него помимо прочего выше температура вспышки, а значит меньше угар и лучше смазка
    - прогревайте, не ленитесь - до второго деления (70 градусов), а дальше аккуратно и не жечь до полного прогрева

    Мотор исключительно классный по техническим характеристикам, очень отзывчивый, местами даже взрывной, с моим автопсихозом тяги хватает всегда и она не приедается.


    Отпишусь после второго эндоскопа.
     
  17. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Дык вот и ждем. Пока программа с маслоотделителем готова только для А6.. на них дилер сказал успешно ставят.. следующий на очереди Q7.. так как моторы немного разные категорически запретили ставить от А7 на кушку.. ждёмс..

    А масло планирую сменить на ближайшем ТО.

    Спасибо за советы.

    P.S. Мотор действительно отличный. Даже несмотря на расход под 25 литров. Жажду потестить 4.0 TFSI. Жаль такие проблемсы возникли.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Ага, тож хочу на S6. Он же V8T:cool:
     
  19. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    #299 dyadya_vanya, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Насколько я понял, маслоотделитель меняют при повышенном жоре масла, так что если жор умеренный, то не меняют.
    Этот двигатель достаточно долго греется, летом надо стоять достаточно времени, чтоб прогрелся хоть до 70, а зимой, я боюсь, и часа не хватит. Как быть?
    ЗЫ вообще я отказываюсь верить, что в вопросах задиров виноват непрогрев двигателя.
    Жечь до полного прогрева, конечно, не надо, это верно, но не верю я что задиры получатся от аккуратной езды до прогрева на оборотах 1500-1800, не может такого быть.
    Вот когда родное масло с температурой вспышки 202 градуса, что намного ниже чем у отечественной минералки, горит в цилиндрах, то на кольцах наверняка говно скапливается. Скорей всего залегание колец будет происходить. Писали, что у большинства задиры к 40-50 тык были, что и объясняется критическим накоплением нагара. Имхо.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #300 Juls, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    А я думаю запросто. Мотор алюминиевый, а алюминий имеет высокий коэффициент теплового расширения, в отличии от чугуна, то есть до нагрузки тепловые зазоры желательно выбрать. Если, допустим, в -20С запустить мотор и нажать условно в пол, то ИМХО можно мотор испортить.

    По прогреву. При окружающей около +10С стрелка трогается за 5 минут, за 10 минут уже около 70С, может у меня мотор какой особенный...

    Про привентивную замену маслоотделителя с программой я написал потому что несколько раз менялось масло во время гарантийной волокиты, как со старым маслоотделителем, так и с новым. Так вот я заметил, что если на старом МО масло чернело уже к 300-400 км пробега, то с новым и программой только к 2000 км до визуально-похожей консистенции.

    В остальном согласен, основная причина задиров - это либо само масло Лонглайф-3, либо какие-то ошибки конструирования или брак системы смазки двигателя, осложненные общей склонностью алюминиевых моторов к появлению царапин.