Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( пара кузя 3.0 TDI + TTRS, или S4/5 почти равносильна по цене и налогу(пока), и в 100 раз практичнее
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( дизель не хочу .... 1) потому что дизель 2) на юге местами нету нормального дизеля альтернативы тоже нету, в принципе езжу аккуратно, редко педаль газа в пол
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Я какую-то странную закономерность уловил на своих машинах: чем больше гоняешь, тем лучше состояние двигателя (кроме случаев обкатки и только после прогрева мотора). На одной проехал 195 тыс. км., на второй 130 ткм. Обе удачно продал еще.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Полторы тыщи назад, после обкатки до 4500 км, масло сменено на Mobil 1 new life 0w40. Вчера смотрел уровень - максимум. За время обкатки ушло около 0.5 л родного масла, т.е. в районе 100 гр/т.км
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Ага, тоже самое, вообще не уходит. Кастрол или он же оригинал больше не буду заливать. Проще мобил и менять раз в 10000 км.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Еще хотел посоветовать тем, кто собирается доливать или ехать менять масло. Масляная пробка расположена неудачно, под углом, и сама пара горловина-пробка имеет дурацкую конструкцию, в результате чего вокруг заливного отверстия быстро скапливается большое кол-во песка. Реально быстро и реально много. Если перед заливом масла песок оттуда аккуратно не убрать тряпочкой или салфеткой, то он обязательно смоется внутрь.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Можно на ТО к дилеру со своим маслом мобил приехать? против не будут?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( В Севере на выбор Оригинал507 vs Кастрол507 vs Мобил505. Мастер рекомендовал мне Мобил. Извиняюсь, город не посмотрел. У вас на Стачек вроде можно выбирать, проходил там ТО пару раз. Я бы апеллировал к допуску, не должны быть против по идее, им в принципе плевать по большому счету.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Благодарю. На Стачек ехать и собираюсь. Позвоню им тогда предварительно есть ли у них выбор. Насколько помню оригинал и кастрюль. Если нет то куплю с собой притарабаню.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( и сюда ссылку кину http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6743625&postcount=35
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Продублирую сообщение из своей темы про замену 3.0TFSI на А6-С6 После гарантийной замены мотора прошло ровно 7500 км. Одновременно на новый двигатель установили маслоотделитель нового образца и обновленную программу управления. Через 2500 км была произведена плановая замена масла и вместо Лонглайф-3 504/507 было залито Мобил1 503/505. Заправка исключительно 98-м бензином, Мелкон посоветовал заправляться именно им, чтобы не было детонации и коррекции. В 100% случаях прогреваю мотор до 70 градусов и еду аккуратно вплоть до полного прогрева. Обкатку полностью завершил на 3500 км после чего машину не жалел вообще, вчера на пустой дороге спидометр показал 260, обгоны и ускорения на трассе от 80 до 180 (было 2 поездки по 1200 км). В итоге после 5000 км с момента обкаточного ТО масло по прежнему на максимуме. Удивлен. До замены угар был 700 мл на 1000 км. Через 10000 км планирую сделать эндоскоп. Если все будет Ок, то машины с таким двигателем ИМХО можно покупать, по результатам отпишу. Советы владельцам 3.0TFSI следующие: - если мотор целый и задиров нет, советую сменить маслоотделитель и программу, у меня с этой комбинацией перестало темнеть масло, а значит его свойства сохранятся дольше - заправляйтесь только 98-м бензином - советую таки Мобил1 503/505, у него помимо прочего выше температура вспышки, а значит меньше угар и лучше смазка - прогревайте, не ленитесь - до второго деления (70 градусов), а дальше аккуратно и не жечь до полного прогрева Мотор исключительно классный по техническим характеристикам, очень отзывчивый, местами даже взрывной, с моим автопсихозом тяги хватает всегда и она не приедается. Отпишусь после второго эндоскопа.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Дык вот и ждем. Пока программа с маслоотделителем готова только для А6.. на них дилер сказал успешно ставят.. следующий на очереди Q7.. так как моторы немного разные категорически запретили ставить от А7 на кушку.. ждёмс.. А масло планирую сменить на ближайшем ТО. Спасибо за советы. P.S. Мотор действительно отличный. Даже несмотря на расход под 25 литров. Жажду потестить 4.0 TFSI. Жаль такие проблемсы возникли.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Насколько я понял, маслоотделитель меняют при повышенном жоре масла, так что если жор умеренный, то не меняют. Этот двигатель достаточно долго греется, летом надо стоять достаточно времени, чтоб прогрелся хоть до 70, а зимой, я боюсь, и часа не хватит. Как быть? ЗЫ вообще я отказываюсь верить, что в вопросах задиров виноват непрогрев двигателя. Жечь до полного прогрева, конечно, не надо, это верно, но не верю я что задиры получатся от аккуратной езды до прогрева на оборотах 1500-1800, не может такого быть. Вот когда родное масло с температурой вспышки 202 градуса, что намного ниже чем у отечественной минералки, горит в цилиндрах, то на кольцах наверняка говно скапливается. Скорей всего залегание колец будет происходить. Писали, что у большинства задиры к 40-50 тык были, что и объясняется критическим накоплением нагара. Имхо.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( А я думаю запросто. Мотор алюминиевый, а алюминий имеет высокий коэффициент теплового расширения, в отличии от чугуна, то есть до нагрузки тепловые зазоры желательно выбрать. Если, допустим, в -20С запустить мотор и нажать условно в пол, то ИМХО можно мотор испортить. По прогреву. При окружающей около +10С стрелка трогается за 5 минут, за 10 минут уже около 70С, может у меня мотор какой особенный... Про привентивную замену маслоотделителя с программой я написал потому что несколько раз менялось масло во время гарантийной волокиты, как со старым маслоотделителем, так и с новым. Так вот я заметил, что если на старом МО масло чернело уже к 300-400 км пробега, то с новым и программой только к 2000 км до визуально-похожей консистенции. В остальном согласен, основная причина задиров - это либо само масло Лонглайф-3, либо какие-то ошибки конструирования или брак системы смазки двигателя, осложненные общей склонностью алюминиевых моторов к появлению царапин.