Q7 4L Высокий расход масла 3.0 TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем DSegedy, 14 дек 2011.

  1. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    ХЗ в выходной померю время. Но главное то, что даже если время такое и есть в +10, в -20 оно будет минут 30, а то и больше. Я столько ждать не готов. Вебасту ставить?
    Маслоотделитель, если я правильно понимаю, это устройство для удаления паров(и не только) масла из системы вентиляции картерных газов, программа просто учитывает большее кол-во воздуха из картера при запуске движка. На качество масла эта приблуда влиять не должна, ибо через нее как раз грязное масло улетало в камеры сгорания, что, кстати, еще больше увеличивало кол-во продуктов сгорания масла, оседая по пути и пригарая к клапанам, заслонкам.
    Как вообще компания, которая 100500 лет занимается моторами, могла так обосраться с каким-то маслоотделителем?:cry:
     
  2. МОБИЛА РУЛИТ

    МОБИЛА РУЛИТ Участник форума

    13 фев 2012
    103
    Q7 3.0 TD
    #302 МОБИЛА РУЛИТ, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    ребяты а подскажите на дизеля 3 литровые 2006 года выпуска рекамендации точно таки же?
    просто я масло как и фильтр топлевный меняю каждые 10т
    лампочка масла загорается после замены примерно на 9500 км я подливаю 200-300 гр и всё . (люблю по трассе 190-200 давонуть):))
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #303 Juls, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    О качестве масла - это просто мои наблюдения, причем я уверен, что это именно так, так как поначалу это вызвало у меня удивление, что масло перестало быстро темнеть. В чем причина такой перемены, я не знаю, может и не в маслоотделителе, а программа управления что по-другому делать стала.

    Про Вебасто, интересно было бы поставить эту приблуду с сим-картой. Но все что я раньше читал, сводилось к тому, что поставить ее не получалось, так как она не могла запуститься без связи с компьютером автомобиля, чтобы открыть заслонки системы охлаждения на заглушенном моторе, в итоге рециркуляция ОЖ была невозможна.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Для дизелей все также верно, но риск залететь с задирами гораздо ниже. На дизелях самое чувствительное место - форсунки, но даже в РФ они меньше 200 ткм не выхаживают, как правило.
     
  5. МОБИЛА РУЛИТ

    МОБИЛА РУЛИТ Участник форума

    13 фев 2012
    103
    Q7 3.0 TD
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    тоесть с утра получается минут 10-15 надо протапить машину потом трогаться? а зимой ещё дольше?
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Я так понимаю, что маслоотделитель призван не пропускать пары масла снизу, где коленвал, шатуны и поршни наверх мотора, где ГБЦ и ГРМ. В итоге пары масла не попадают в камеру сгорания, меньше угар и порча масла. Фиг знает, я не большой специалист в ДВС. Может если кто из спецов скажет, было бы интересно, конечно!
     
  7. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    :shock:
    Для дизеля? Блок чугунный.
    Если не давить, то можно трогаться через пару мин. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #308 Juls, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Ну да, ну минут 10 хватит, я думаю. А потом просто ехать потихоньку пока мотор полностью не прогреется. В дизелях сейчас тоже это актуально, так как гильзы хоть и чугунные, но сидят они в таком же алюминиевом блоке. Чугун и алюминий расширяются по-разному и я считаю, что все же правильно, когда гильзы и сам блок цилиндров встанут в рабочую температуру, чтобы там не шаталось все это внутри:)
     
  9. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Опять же для дизеля - зачем? В мануале - около середины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Я тут в Туарег V6TDI залез, так там блок алюминиевый был...
     
  11. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    По моему зависит от года выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    В 2006 он точно был чугунным, но позже стал алюминиевый.
     
  13. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Нет никакого смысла гонять по 10 минут дизель. Греть на ходу надо, тапку не давить сильно и оборотов не давать пока не прогреется.
     
  14. МОБИЛА РУЛИТ

    МОБИЛА РУЛИТ Участник форума

    13 фев 2012
    103
    Q7 3.0 TD
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    я с вами соглашусь потому что с утра как то 15 минут на стоянке стоял решил проверить как будет нагреваться и поднимать обороты машина дак практически стрелка не поднялась.а когда тронулся всё температура поползла!
     
  15. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Так и я о том же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. мурабок

    мурабок Новичок

    6 окт 2012
    12
    q7 TFSI 333
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Здраствуйте похоже у меня скоро начнутся такие же проблемы как и вас у меня q7 tfsi 333 до 30 000 тыс км жор масла составлял 1 литр на 4000 км после 3 ТО уже 1литр на 2700км посоветуйте что делать.Машина 2011 года брал новою у ОД масло лил только лонг лайф.::beer::beer:
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Эндоскопировать цилиндры на предмет задиров. Далее с результатами к дилеру. Если есть задиры - требовать менять мотор. Если нет задиров, но есть угар масла - требовать замену маслоотделителя на новый.
     
  18. мурабок

    мурабок Новичок

    6 окт 2012
    12
    q7 TFSI 333
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Эндоскопировать лучше у ОД где обслуживался или у где покупал??? Обслуживался на ленинградке покупал на хорошовке.Просто с кем потом рубится :umnik:
     
  19. мурабок

    мурабок Новичок

    6 окт 2012
    12
    q7 TFSI 333
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    трус не играет в хоккей
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Эндоскопировать лучше в стороннем сервисе, 99%, что ОД тупо наврет, даже если там будут задиры - скажут, что все в порядке. Я делал у Мелкона - он есть здесь на форуме и у него в личке указан телефон.