Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( ХЗ в выходной померю время. Но главное то, что даже если время такое и есть в +10, в -20 оно будет минут 30, а то и больше. Я столько ждать не готов. Вебасту ставить? Маслоотделитель, если я правильно понимаю, это устройство для удаления паров(и не только) масла из системы вентиляции картерных газов, программа просто учитывает большее кол-во воздуха из картера при запуске движка. На качество масла эта приблуда влиять не должна, ибо через нее как раз грязное масло улетало в камеры сгорания, что, кстати, еще больше увеличивало кол-во продуктов сгорания масла, оседая по пути и пригарая к клапанам, заслонкам. Как вообще компания, которая 100500 лет занимается моторами, могла так обосраться с каким-то маслоотделителем?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( ребяты а подскажите на дизеля 3 литровые 2006 года выпуска рекамендации точно таки же? просто я масло как и фильтр топлевный меняю каждые 10т лампочка масла загорается после замены примерно на 9500 км я подливаю 200-300 гр и всё . (люблю по трассе 190-200 давонуть))
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( О качестве масла - это просто мои наблюдения, причем я уверен, что это именно так, так как поначалу это вызвало у меня удивление, что масло перестало быстро темнеть. В чем причина такой перемены, я не знаю, может и не в маслоотделителе, а программа управления что по-другому делать стала. Про Вебасто, интересно было бы поставить эту приблуду с сим-картой. Но все что я раньше читал, сводилось к тому, что поставить ее не получалось, так как она не могла запуститься без связи с компьютером автомобиля, чтобы открыть заслонки системы охлаждения на заглушенном моторе, в итоге рециркуляция ОЖ была невозможна.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Для дизелей все также верно, но риск залететь с задирами гораздо ниже. На дизелях самое чувствительное место - форсунки, но даже в РФ они меньше 200 ткм не выхаживают, как правило.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( тоесть с утра получается минут 10-15 надо протапить машину потом трогаться? а зимой ещё дольше?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Я так понимаю, что маслоотделитель призван не пропускать пары масла снизу, где коленвал, шатуны и поршни наверх мотора, где ГБЦ и ГРМ. В итоге пары масла не попадают в камеру сгорания, меньше угар и порча масла. Фиг знает, я не большой специалист в ДВС. Может если кто из спецов скажет, было бы интересно, конечно!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Для дизеля? Блок чугунный. Если не давить, то можно трогаться через пару мин. ИМХО
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Ну да, ну минут 10 хватит, я думаю. А потом просто ехать потихоньку пока мотор полностью не прогреется. В дизелях сейчас тоже это актуально, так как гильзы хоть и чугунные, но сидят они в таком же алюминиевом блоке. Чугун и алюминий расширяются по-разному и я считаю, что все же правильно, когда гильзы и сам блок цилиндров встанут в рабочую температуру, чтобы там не шаталось все это внутри
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Нет никакого смысла гонять по 10 минут дизель. Греть на ходу надо, тапку не давить сильно и оборотов не давать пока не прогреется.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( я с вами соглашусь потому что с утра как то 15 минут на стоянке стоял решил проверить как будет нагреваться и поднимать обороты машина дак практически стрелка не поднялась.а когда тронулся всё температура поползла!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Здраствуйте похоже у меня скоро начнутся такие же проблемы как и вас у меня q7 tfsi 333 до 30 000 тыс км жор масла составлял 1 литр на 4000 км после 3 ТО уже 1литр на 2700км посоветуйте что делать.Машина 2011 года брал новою у ОД масло лил только лонг лайф.:
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Эндоскопировать цилиндры на предмет задиров. Далее с результатами к дилеру. Если есть задиры - требовать менять мотор. Если нет задиров, но есть угар масла - требовать замену маслоотделителя на новый.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Эндоскопировать лучше у ОД где обслуживался или у где покупал??? Обслуживался на ленинградке покупал на хорошовке.Просто с кем потом рубится
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Эндоскопировать лучше в стороннем сервисе, 99%, что ОД тупо наврет, даже если там будут задиры - скажут, что все в порядке. Я делал у Мелкона - он есть здесь на форуме и у него в личке указан телефон.