Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Для Кухи выходит вообщеинет нормального дизельного мотора. 3D не в счет, так как он маловат для нее по мощности. 4.2TD - тоже проблемный. Бери X5 3.0D - она и едет и кроссовер.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( А чо, 4.2 дизель тоже проблемный? И на новых кузях? Чего с ним не так? мож 4.2 фси имелось в виду?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( ДядВань, у меня Кухи не было. Сужу по форуму и знакомым. Много отказов. Один товарищ под Питером плотно завис из-за поломки, причину которой пришлось выяснять в Москве. Посмотри по темам.
За те деньги, что стоит X5, на мой взгляд все таки лучше ку7: и больше, и комфортней. А вот по размеру и комфорту икс сопоставим с туарегом, но тур дешевле
Ну и проблема дизеля 3.0 для кушки наверное состоит не в мощности, так как легко чипуется, а в надежности работы на нашем топливе
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( У меня уже почти 100 тыщ пробега.Брал новую у официала.Во время обкатки не мучал,выше 3000 тыщ оборотов не было.Масло начала брать когда было около 25. 000 км.И то только после 10 000 км,2 литра до 15 000,следующего ТО.Не волновался.Так как знал что брать немного должна.Так было до недавнего времени,когда закончилась гарантия,а закончилась она у меня в 85 тыщ км.И вот тут стало интереснее - через 2 500 км литр.Никакие задиры не проверял,так как на Ауди Юг сказали что все в пределах нормы...А так машина нравиться...Сколько будет жрать масла после 100 тысяч прочитав Ваши сообщения уже знаю
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Вчера забрал машину из сервиса. Поменяли маслоотделитель и ПО. Все было ок.. Сегодня утром загорелся Chek Engine и не гаснет. Завтра опять на диагностику.. Вот как то так..
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( только удачи похоже мне это тоже предстаит делать у вас 333 лс или 272лс
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( 272 лс. Ок.. завтра поеду в 16:00 на диагностику.. ничего сделать толком не могут!
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Не переживай, все починят. Я даже знаю диагноз. Поставили новый маслоотделитель и не обновили программу двигателя или обновили, но криво. В этом случае двигатель будет слегка потряхивать и холостые обороты выше нормы, горит лампе "проверь двигатель". Правильный наезд на мастера - поставьте правильное программное обеспечение в связи с установкой нового маслоотделителя! И не переживай так
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Да, Север мне так и не смог установить правильное ПО, пришлось приглашать немцев-испытателей, они и справились. Так что жать по полной до установки правильного ПО.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Спасибо за поддержку))) Был в сервисе, проблема оказалась не связанная с заменой ПО и маслоотделителя. Погорел разъем насоса интеркуллера. Были подозрения на то что сам насос не работает(а стоит он 23000 и на заказ) но все обошлось.. Поставили новый разъем, все заработало. Так и не понял, может это как то быть связано с предыдущими действиями ОД.... Как считаете?
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( мож они его (разъём этот) скидывали при замене маслоотделителя?? (честно, не знаю, может бред говорю, т.к. не имею представления как далеко они находятся друг от друга в подкапотном пространстве). А может банально сырая погода и совпадение...
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Ну мне так и сказали. Ничего личного) просто непиятное стечение обстоятельтв) остается только верить
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Сказали разьем подключения насоса к электрике. Оплавился и один провод отошел в итоге. Заменили. Боялись что вышел из строя сам насос но при подключении и заводе все заработало.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Черт их знает, делаются ли там какие-то манипуляции с этим насосом при замене маслоотделителя, это надо регламент, или как это у них называется, смотреть.