Q7 4L Высокий расход масла 3.0 TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем DSegedy, 14 дек 2011.

  1. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Прошла 1 тык с момента второй смены масла на 10 тык. На шкале максимум. Планирую дальше менять раз в 7.5.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла ((

    Подъедать теперь будет только при езде по трассе. До 100 мл на 1000 км. В городе не заметишь.
     
  3. Trepuh

    Trepuh Участник форума

    24 дек 2012
    497
    Audi Q7 3.0 tdi
    Подскажите, пож-та вопрос решился установкой нового маслоотделителя и в новых авто он уже идет новый или нет?
    Спасибо
     
  4. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    У меня середины 11 года, предпосылок для замены маслоотделителя нет. Скорей всего, на новых авто проблема именно с маслоотделителем решена давно.
     
  5. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    Да... с какой то недели 11 года проблема решена.. Дилер подтвердил
     
  6. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.328
    RS4/B8
    А те у кого 333 л.с. с жором сталкивались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kostvik

    kostvik Участник форума

    21 янв 2011
    180
    Q7 3.0 TFSI
    Поменяли маслоотделитель и перепрошили ПО, радовался, что не жрет (проехал 4000км) пока не посмотрел щуп! А он почти сухой! И при этом датчик уровня масла не загорелся! Звоню в сервис, отвечают, что датчик исправен и что я не доехал еще до минимума! Ездейте пока не загорится "давление масла"! В воскресенье на диагностику.Большая просьба!!! Посмотрите пожалуйста щуп, после того как загорится датчик уровня. На какой отметке масло по щупу? Может кто до этого смотрел?
     
  8. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    пока не загорится "давление масла"? так и сказали? это к ним, возможно, уже на эвакуаторе ехать придется. Чем кончилось-то?
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Датчик уровня масла машина зажигает, по опыту, когда где-то на 0.3л ниже минимума (по отметке min) или даже чуть больше.
     
  10. vlas82

    vlas82 Участник форума

    30 янв 2011
    308
    А6/C7 2.8Q
    А на новых А6 3ТФСИ 12.в. ,проблемы с жором масла остались,а то может и нестоит брать такой движок?
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Если хочешь более беспроблемный бензиновый двигатель - бери Мерседес 3.5 - E300 4 Matic. Или Тойоту Хайландер V6.

    Из 2.8 и 3.0T модель выбора следующая: если с возобновленными поставками 2.8FSI в нем появились чугунные гильзы, то тогда его, если нет - то 3.0Т. Достоверно о гильзах я не знаю - это надо уточнять у технарей в ДЦ.

    А чем 3.0d не походит с подогревом предпусковым? У вас вроде соляра зимняя должна быть. Или страшно зимой на трассе встать?)
     
  12. vlas82

    vlas82 Участник форума

    30 янв 2011
    308
    А6/C7 2.8Q
    беру 12 года со скидкой , тди нет в наличии
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Если есть возможность купить и пригнать из Москвы - в Севере остались машины с TDI и вебасто заводским.
     
  14. zuzezba

    zuzezba Новичок

    25 окт 2012
    2
    Q7 3.0TFSI
    У меня 333лс, выпуск апрель 2012г, пробег на данный момент 18000, на 10000 была замена масла, проблем пока нет.
     
  15. vasilen

    vasilen Новичок

    2 июл 2012
    20
    Q7 3/0TFSI 333л.12
    #375 vasilen, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Подтверждаю , у меня тоже 333 л.с. , выпуск август 2012 , на данный момент 12000 , км , проблем нет , уровень в норме.:wink: Ни разу не пожалел , что взял бензин.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Слишком маленькие пробеги. К 50000 они все внутри в царапинах и потертостях будут. Просто многие об этом не знают.
     
  17. MLG

    MLG Участник форума

    14 фев 2010
    358
    VW Touareg 2011
    А зачем это знать? Ездит она и ездит, масло не жрет.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    С приходом задиров мощность проседает, как правило. Просто не хочу больше ездить на том чего хватает на год-полтора, прогревать по 10 минут каждый раз не хочу, хочу чтобы продать было легче. Да и раньше если взять старые модели машин с чугунными блоками, то задиры на них могли появиться только к глубокой старости и пробегам под 300 тыс., в то время как сейчас эта цифра в 10 раз меньше. Не хочу машину за почти 100 тыс. баксов с ресурсом мотора меньше, чем когда-то у ВАЗ 21099 за 7 килодолларов. Поэтому переключаюсь на дизель, он долговечнее и надежней.
     
  19. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    конечно не показатель но, пробег у меня на 3.0 tfsi 21 тыс. производство 11.11. масло меняю раз в 7 тыс. сейчас залит мобил1 0в40.

    думаю при хорошем масле должен он ездить без проблем.

    у меня в С6 кузове был мотор 2,8 фси я ее продал с пробегом 92 тыс и ни масло не ела ничего такого небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.328
    RS4/B8
    Вот это открытие, у меня пробег 80 т.к. и нет задиров и потертостей.
    Правда греть постоянно утомляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...