Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Прошла 1 тык с момента второй смены масла на 10 тык. На шкале максимум. Планирую дальше менять раз в 7.5.
Re: 3.0 TFSI - проблема - жор масла (( Подъедать теперь будет только при езде по трассе. До 100 мл на 1000 км. В городе не заметишь.
Подскажите, пож-та вопрос решился установкой нового маслоотделителя и в новых авто он уже идет новый или нет? Спасибо
У меня середины 11 года, предпосылок для замены маслоотделителя нет. Скорей всего, на новых авто проблема именно с маслоотделителем решена давно.
Поменяли маслоотделитель и перепрошили ПО, радовался, что не жрет (проехал 4000км) пока не посмотрел щуп! А он почти сухой! И при этом датчик уровня масла не загорелся! Звоню в сервис, отвечают, что датчик исправен и что я не доехал еще до минимума! Ездейте пока не загорится "давление масла"! В воскресенье на диагностику.Большая просьба!!! Посмотрите пожалуйста щуп, после того как загорится датчик уровня. На какой отметке масло по щупу? Может кто до этого смотрел?
пока не загорится "давление масла"? так и сказали? это к ним, возможно, уже на эвакуаторе ехать придется. Чем кончилось-то?
Датчик уровня масла машина зажигает, по опыту, когда где-то на 0.3л ниже минимума (по отметке min) или даже чуть больше.
Если хочешь более беспроблемный бензиновый двигатель - бери Мерседес 3.5 - E300 4 Matic. Или Тойоту Хайландер V6. Из 2.8 и 3.0T модель выбора следующая: если с возобновленными поставками 2.8FSI в нем появились чугунные гильзы, то тогда его, если нет - то 3.0Т. Достоверно о гильзах я не знаю - это надо уточнять у технарей в ДЦ. А чем 3.0d не походит с подогревом предпусковым? У вас вроде соляра зимняя должна быть. Или страшно зимой на трассе встать?)
Если есть возможность купить и пригнать из Москвы - в Севере остались машины с TDI и вебасто заводским.
У меня 333лс, выпуск апрель 2012г, пробег на данный момент 18000, на 10000 была замена масла, проблем пока нет.
Подтверждаю , у меня тоже 333 л.с. , выпуск август 2012 , на данный момент 12000 , км , проблем нет , уровень в норме. Ни разу не пожалел , что взял бензин.
Слишком маленькие пробеги. К 50000 они все внутри в царапинах и потертостях будут. Просто многие об этом не знают.
С приходом задиров мощность проседает, как правило. Просто не хочу больше ездить на том чего хватает на год-полтора, прогревать по 10 минут каждый раз не хочу, хочу чтобы продать было легче. Да и раньше если взять старые модели машин с чугунными блоками, то задиры на них могли появиться только к глубокой старости и пробегам под 300 тыс., в то время как сейчас эта цифра в 10 раз меньше. Не хочу машину за почти 100 тыс. баксов с ресурсом мотора меньше, чем когда-то у ВАЗ 21099 за 7 килодолларов. Поэтому переключаюсь на дизель, он долговечнее и надежней.
конечно не показатель но, пробег у меня на 3.0 tfsi 21 тыс. производство 11.11. масло меняю раз в 7 тыс. сейчас залит мобил1 0в40. думаю при хорошем масле должен он ездить без проблем. у меня в С6 кузове был мотор 2,8 фси я ее продал с пробегом 92 тыс и ни масло не ела ничего такого небыло.
Вот это открытие, у меня пробег 80 т.к. и нет задиров и потертостей. Правда греть постоянно утомляет.